Москва
Резюме № 55782238
Обновлено в 16:00
no-avatar

Руководитель, Администратор, Менеджер, Заведующий складом

Был сегодня в 16:00
120 000 ₽
44 года (родился 04 октября 1981)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Дезактиваторщик 4 разряда / Ревизор аудитор (совместительство ТС Красный ЯР)

    ООО "Производственное ремонтно-эксплуатационное хозяйство Горно-химического комбината" ООО "ПРЭХ ГХК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Устранение, обеззараживание и дезактивация объектов и материалов, загрязнённых радиоактивными отходами и химическими веществами. Выбор технологических режимов дезактивации, расчёты и составления рецептур в зависимости от вида радиоактивного или химического загрязнения и дезактивируемого материала и объектов. Контроль соблюдения регламентов и положений. Организация и ведение документооборота. Работа по совместительству ООО "СМАРТ" Торговая сеть "Красный ЯР" с августа 2021 по декабрь 2023 Ревизор отдела качества. Обязанности: - Проведение аудита торговых точек, по чек листу. - Оценка различных аспектов деятельности, включая наличие и состояние товаров, сроки, выкладку товара, ценообразование, работу персонала и соблюдение норм и фирменных стандартов, промоакции, проверка складских помещений. - Кассовая дисциплина. - Примерка товаров, остатки и списания товаров. - Оценка производственных цехов собственного производства, качество готовой продукции, соблюдение санитарных норм и правил, ротация и качества сырья, соблюдение технологических процессов, проверка введение документооборота. - Составление отчета о проверке и оченка о выявленных нарушениях.
    • Март 2021 – январь 2022
    • 11 месяцев

    Управляющий

    Суши-бар "Японский домик" , Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Административное управление, Управление персоналом: проведение собеседований, расчет KPI, обучение, поставка задач и контроль выполнения. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества. Организация бесперебойной работы предприятия. Контроль выполнения рабочих процессов и выполнения плановых показателей, кассовая дисциплина. Финансовая отчетность. Предоставление отчетности учредителю. Контроль соблюдения регламентов и положений. Работа в онлайн-сервис Битрикс24, Программный ресурс Iiko («Айко») Управление основным штатом 15 человек + служба доставки 7 человек.
    • Август 2011 – май 2020
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель производства

    ИП Черномуров А.М. Торговая сеть "Командор", Красноярск
    Розничная сеть пищевыми продуктами, собственное производство.

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление отчетности руководству. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Организация и ведение документооборота. - Контроль за соблюдением и разработка технологических карт и стандартов. - Оптимизация расходов сырья и материалов, затрат труда. - Разработка мероприятий по ускорению темпа роста производительности труда. - Составление анализа с целю повышения эффективности производства, динамика развития статей доходов производства. - Управление операционными процессами на производстве. - Соблюдение программ производственного контроля. - Выявление нарушений технологических процессов, соблюдения СанПиН, дисциплины труда и принятие мер по их устранению. - Анализ производственных показателей и контроль за выполнением товарооборота, разработка мероприятий по увеличению товарооборота. - Сокращение затрат на производстве, контроль финансовых затрат. - Контроль качества и соблюдение бесперебойного выпуска готовой продукции. - Проведение инвентаризаций: сырья, материалов, основных средств, складской учёт. - Участие и проведение контрольных проверок, внутреннего аудита. - Разработка, внедрение и контроль поддержания системы ХАССП на предприятии. - Участие в проведении контрольных проверок по охране труда, промышленности и технике безопасности рабочих мест. - Разработка и внедрение систем организации и рационализации методов ''Lean'', вовлечение сотрудников в ежедневную деятельность по совершенствованию и воспитанию самостоятельности, командной работы 5С, "asaichi", Kaizen Teian, оперативный контроль всех секторов производства. - Взаимодействие и работа с саморегулирующими органами: Санитарно-эпидемиологическим надзором, Межрегиональным управлением Федеральным медико-биологическим агентством России. - Опыт взаимодействия с контролирующими органами. - Навыки проведения планёрок, переговоров, презентаций, адаптации и обучения персонала. - Частичное ведение кадрового делопроизводства удалённым участием, участие в подборе и собеседовании новых сотрудников. В зоне ответственности 3 направления: - кулинарное производство - 1 объект (численность 20 человек); - мясное производство - 1 объект (численность 6 человек); - пекарное производство - 7 объектов (численность 30 человек). Административный состав: 5 человек. За период работы не однократно был награжден грамотами и похвальными письмами. Успешное прохождение проверок контролирующих органов.
    • Октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    НАО "Центр альтернативного обучения", Железногорск (Красноярский край)
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского учёта, общий режим налогообложения, финансовая отчётность, сдача налоговой отчётности. - Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учёта на основе современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля. - Организация работы по исполнению смет расходов, учёту имущества, материально-производственных запасов, денежных средств и финансовых операций. Успешные камеральные проверки ИФНС и ПФР
    • Март 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы

    ОАО ССР Строительное управление "Стройатом", Железногорск (Красноярский край)
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Работа с первичной документацией (приказы, справки, табеля учёта рабочего времени). - Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по учёту заработной платы. - Расчёт выплат и удержаний, налогов и взносов, возникающих на предприятии в связи с расчётом и начислением заработной платы (штат 380 человек, вахтовый метод). - Расчёт фонда мотивации персонала. - Контроль по взаиморасчётам с персоналом. - Подготовка налоговой отчётности, контроль соблюдения сроков и правильности оформления. - Сбор и анализ информационных данных по запросу руководителя предприятия. - Частичные функции кассира предприятия (выдача заработной платы).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий складомИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заведующий складом готовой продукцииМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)КладовщикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ДиспетчерЯнварь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – март 2023
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер. КонсультантМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораАвгуст 2019 – май 2020
Обновлено в 21:06Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заведующий складом с функцией начальника складаИюль 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 мес.)Начальник смены складаСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоЗаведующий складом

Смотрите также резюме