Москва
Резюме № 55575392
Обновлено 17 марта
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
Новокузнецкготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 17 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО МедГарант

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство коллективом сети медицинских центров «Здоровое поколение» (5 филиалов), коллектив более 200 сотрудников 2. Взаимодействие с контролирующими органами. 3. Финансовое планирование, бюджетирование организации. Отличное знание и пользование P&L. Работка с закупками и контрактами (44-ФЗ, 223-ФЗ) 4. Разработка стратегии продвижения услуг компании, планирование маркетинговых инициатив. 5. Подбор высшего медицинского персонала. За время работы штат врачей увеличен на 30% (штатные+совместители) 6. Ввод новых услуг, в том числе запуск флебологии.(ЭВЛК, минифлебэктомия, склеротерапия) 7. Обеспечение выполнения плановых показателей организации (B2B и B2C, ДМС, ОМС) 8. Организация обучения и развития мед персонала (вопросы аккредитации специалистов), разработка стратегии повышения квалификации АУП. 9.Подготовка и лицензирование новых видов деятельности МО/лицензирование (медкомиссии для иностранных граждан, медикаментозное прерывание беременности, вакцинация, хирургия, дневной стационар) 10.Анализ деятельности организации и предоставление отчетности собственникам компании. 11.Взаимодействие с МО города, лабораториями (Invitro, KDL, Helix). 12. Управление арендными отношениями компании. 13. За время работы снижена дебиторская задолженность предприятия, выручка увеличена на 40%, чистая прибыль на 43%. Закуплено новое оборудование-маммограф, видеоэндоскопы, аппараты УЗД, ЭЭГ, холтеровские мониторы, аппараты ЭКГ, лазер для ЭВЛК, аппарат для ЭХВЧ и многое другое. Оборудование закуплено без привлечения инвестиций, на собственные оборотные ресурсы.
    • Апрель 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО Кузбасская Комиссионная Торговля, Новокузнецк
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (мобильный ритейл), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1.Контроль вверенного подразделения 2.Контроль основных KPI (выручка, прибыль, закуп, залог) 3. Внедрение маркетинговых инициатив. 4. Развитие сети (открытие новых ТТ. Поиск арендных площадей, заключение и сопровождение арендных отношений) открыто 2 новых магазина. 5.Поиск и взаимодействие с поставщиками. Ведение процесса закупа товара. 6. Обучение персонала. Коучинг. 7.Аналитическая отчетность. 8.Изучение рынка, конкурентный анализ, разработка и внедрение мер, направленных на изменение рынка. 9. Административно-хозяйственная деятельность в рамках вверенного подразделения.
    • Февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "ТехноОпт"
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ритейл), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1.Hуководство коммерческим блоком, сферы: а) оптовая торговля аксессуарами и запчастями для мобильной техники б) розничная торговля (сеть-14 магазинов на территории КО) в) интернет-магазин. 2.стратегическое планирование (опт, розница, ИМ).Закуп товара (Китай, Россия, Казахстан) Работа с ДЗ. в т. ч. проблемной. 3.составление годового бюджета. 4.разработка и внедрение системы KPI для сотрудников коммерческого блока. 5. Открытие магазинов розничной торговли. За время работы открыто 4 новых магазина (Прокопьевск, Киселевск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий) 6.Вопросы арендных отношений с собственниками помещений. 7.В подчинении 80 сотрудников 8.За время работы открыты 7 новых розничных магазинов, товарооборот розницы увеличен на 81%, товарооборот в опте на 27%, товарооборот в интернет-магазине на 300%
    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    Абсолютное здоровье

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и привлечение к сотрудничеству специалистов (медики) 2. Обеспечение исполнения плановых показателей. 3.Составление врачебного расписания. 4. Контроль работы коммерческого и врачебного персонала. 5. Участие в электронных торгах (обеспечение объема работ отделения профосмотров) 6. В прямом подчинении более 50 сотрудников. 7. За время работы привлечено более 20 новых организаций-партнеров. 8. Представление интересов компании в контролирующих органах (Роспотребнадзор, ФСС, Росздравнадзор, суд, прокуратура).
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Цифрал-Сервис" Новокузнецк ЖКХ
    Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 2.Организация согласованности всех структурных подразделений филиала. 3.Представительство интересов Компании при контактах с представителями государственных и коммерческих структур. 4. Соблюдение выполнения KPI не ниже плановых показателей. 5.Осуществление бюджетного планирования филиала. 6. Реализация в рамах филиала федеральной программы "Безопасный Дом" (видеомониторинг многоквартирных домов) Штат сотрудников в подчинении- 49.
    • Май 2014 – март 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "2ГИС-Новокузнецк"
    Разработка программного обеспечения, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1.Разработка мер направленных на достижение плановых показателей и выполнения основных KPI. 2.Инициирование и внедрение мер по улучшению показателей по коммерческому отделу. 3.Подготовка регулярной отчетности на еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и оперативной основе. 4. Инициирование и проведение обучающих и развивающий мероприятий для сотрудников отдела. Применены с успехом ранее разработанные методики обучающего и развивающего характера. Налажен благоприятный климат для выполнения сотрудниками плана продаж. Стабильное перевыполнение плана продаж. Пользуясь налаженными связями в бизнесе и коммуникативными способностями удалось увеличить аудиторию справочника (В2В) на 12%. Организация и проведение мероприятий для Клиентов Компании (бизнес-конференция, бизнес-завтраки. В подчинении 35 человек (руководители групп продаж, менеджеры по продажам, администратор по учету продаж, дизайнер, специалист по реrламе и PR, специалист по обучению персонала)
    • Ноябрь 2003 – май 2014
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель по развитию корпоративного бизнеса

    МегаФон
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка мер для поддержки и выполнения установленного плана продаж, показателей качества отдела по развитию корпоративного бизнеса. Непосредственное участие в разработке KPI службы по развитию корпоративного бизнеса. 2. Взаимодействие с корпоративными клиентами, ключевыми корпоративными клиентами компании, исполнение специальных проектов, ввод новых продуктов, тарифов и услуг. Инициирование мер, направленных на улучшение имиджа Компании и повышения лояльности клиентов. 3. Инициирование и внедрение мер по улучшению показателей по отделу. 4. Участие в подготовке и проведение переговоров с клиентами 5. Подготовка регулярной отчетности на еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и оперативной основе 6.Общее руководство и административно-хозяйственное управление отделом. 7. В процессе работы клиентская база увеличена с 0 до 1200 клиентов В2В (50 тыс абонентов) 8. Выстроены взаимоотношения с такими клиентами как: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, СДС-Холдинг, KOMATSU, шахта Распадская, р-з Березовский и многие другие ключевые клиенты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, умение убеждать, способность вовлечения и влияния на персонал. Хорошее знание 1С. (базы 7.,8). CRM систем. В активе тренинги на усиление лидерских и управленческих качеств, командообразования и управления изменениями (агентства Карен Рихтер, Азия Консалтинг Групп, Business Relations и другие) Занимаюсь спортом. проведение переговоров с первыми лицами компании, Управление продажами, Обучение персонала, B2B Продажи, Командообразование, Мотивация персонала, Развитие продаж, Управление предприятием, Управление интернет-проектами, Открытие торговых филиалов, Управление лояльностью потребителей, Управление работой с ключевыми клиентами, Управление по целям, Корпоративные продажи, Административное управление, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 295 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник оперативно-диспетчерской службыЯнварь 2019 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник участка выращиванияАвгуст 2021 – февраль 2024
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник РМСИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник дфлОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Управляющий салономАпрель 2011 – март 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший горный мастерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Инженер пбДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Технический специалист по обслуживанию ТТИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник станцииЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob