Обязанности и достижения:
1. Общее руководство сетью магазинов
2. Постановка задач, контроль исполнения, оценка результативности
3. Построение/оптимизация системы взаимодействия «магазины – бухгалтерия»
4. Контроль за наценкой в ТД
5. Финансовый мониторинг
• планирование, создание и утверждение бюджетов сроком на год и месяц
• контроль дебиторской задолженности
6. Разработка и реализация маркетинговой, рекламной и клиентской стратегий.
7. Формирование и ответственность за выполнение плана продаж.
8. Формирование организационной структуры оптовых продаж и системы управления продажами.
9. Формирование ценовой политики
10. Ежедневный контроль соблюдения подчиненными в сети магазинов стандартов работы компании.
11. Организация эффективного взаимодействия продаж и производственно-складской логистики.
12. Поиск, создание и внедрение новых товаров на территории магазинов.
13. Участие в региональных выставках, проведение семинаров, презентаций.
14. Разработка системы мотивации и стимулирования.
15. Участие в организации обучения и развития персонала, его аттестации.
16. Формирование ассортиментной политики.
17. Определение ключевых параметров эффективности работы филиала
18. Общее планирование и отчетность
19. Работа с контролирующими организациями