Москва
Резюме № 55176927
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель

Была позавчера
150 000 ₽
34 года (родилась 15 мая 1991), есть дети
Подольскудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Управляющий магазином

    Фамилия, Москва
    FAMILIA – 25 ЛЕТ!Вот уже целых 25 лет мы работаем в уникальном формате офф-прайс: в магазинах представлены товары со скидками из коллекций прошлых сезонов мировых и российских брендов, шоурумов, коллекции, которые не вышли в массовое производство, а иногда даже экземпляры с подиумов.Сегодня Familia – это свыше 490 магазинов, в 125 городах России, в которых работает более 7500 сотрудников.Ежегодно покупатели посещают магазины Familia свыше 140 миллионов раз.НАШИ ЦЕННОСТИ:Мы разные. В Familia работают люди разных возрастов и профессий. Самым юным – меньше 20 лет, самым опытным – больше 60. Здесь каждый найдет себя: мамы в декрете, пенсионеры, байеры, маркетологи, экономисты и ИТ специалисты.С уважением к уникальности. У нас можно выбрать удобный график работы, время начала трудового дня и формат занятости. Каждый может участвовать в жизни компании, влиять на бизнес-процессы и привносить свой опыт для достижения общего результата.Каждый день – лучше. Мы гордимся эффективностью наших рабочих процессов Familia и открытостью к инновациям. Мы совершенствуемся сами и развиваем сегмент офф-прайс в России, предлагая покупателям опыт поиска «сокровищ» в наших магазинах.Покупатель всегда в центре нашей работы. Команда Familia реализует на практике концепцию «умного шопинга», чтобы люди разных регионов страны могли приобрести качественные товары известных брендов по привлекательным ценам для себя и своих близких.ПОЗИТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.Сплочённый коллектив, культура открытого общения, уважения и доверия между сотрудниками всех уровней.Вместе мы работаем, учимся, соревнуемся, занимаемся спортом, отдыхаем, а также участвуем в благотворительных и волонтёрских проектах.Яркая социальная жизнь: праздники, деловые конференции, корпоративные забеги и волонтерство.Профессиональные конкурсы отмечают достижения команды и помогают сформировать кадровый резерв — основу для будущего развития компании.На нашем корпоративном портале: новости, рыночные обзоры, итоги конкурсов, викторины, информация о внутренних вакансиях и обучении, а также возможность заработать корпоративные «фамильки» для покупок в фирменном магазине.ВНИМАНИЕ К СОТРУДНИКАМ.Работа в соответствии с законодательством РФ, достойный уровень дохода, ежегодная индексация заработной платы и прозрачные бонусные выплаты.Социальный пакет включает ДМС, корпоративную бонусную программу, подарки для детей сотрудников, поддержку в различных жизненных ситуациях.Наш девиз в отношении профессионализма: «Каждый день — лучше!»; мы ценим профессиональный рост и предоставляем инструменты для его реализации.Мы совершенствуем знания и навыки через обмен опытом, стажировки, наставничество и программы корпоративного образовательного центра.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ FAMILIA!
    • Сентябрь 2024 – февраль 2025
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    Кохер+Бек
    Производство вырубных ножей для флексопечати

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов продаж. Консультирование по техническим вопросам. Поддержание отношений с постоянными заказчиками
    • Март 2020 – сентябрь 2024
    • 4 года и 7 месяцев

    Бортпроводник

    АО "Авиакомпания "Сибирь"

    Обязанности и достижения:

    - Знание правил безопасности полетов. -Урегулирование сбойных ситуаций. - Взаимодействие со смежными службами: прием бортового питания для пассажиров, прием мягкого инвентаря. - Опыт работы с пассажирами бизнес-класса. - Умение оказывать первую медицинскую помощь. - Опыт работы с детьми и пожилыми людьми. - Умение работать в команде. - Стрессоустойчивость. - Коммуникабельность. - Ответственность. - Пунктуальность. - Доброжелательность. - Стремление к самосовершенствованию.
    • Октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Центр Инженерных Систем", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и фильтрация звонков и электронных писем; - Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций; - Организация работы офиса; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты, расходные материалы); - Работа в AmoCRM, 1C:Предприятие; - Подготовка отгрузочных документов, обработка входящих документов; - Ведение документооборота; - Отправка и регистрация корреспонденции.
    • Июль 2018 – август 2018
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    Керуска - KIABI, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, консультирование. Работа на кассе. Приём товара и распределение его в зале.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Администратор-продавец

    ИП Варицкий, Реутов
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Организация бизнеса, работа с поставщиками, продажи - Работа с покупателями, клиентами, решение конфликтных ситуаций
    • Март 2015 – август 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Л'Этуаль, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажи, дополнительные продажи. Обязательное знание торговых марок, косметики
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    Меланта, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом 4 человек, планирование работы магазина, постановка задач, анализ продаж - Решение конфликтных ситуаций
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    ОАО Сбербанк России, Якутск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, продажи банковских продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, многозадачность, разрешение конфликтных ситуаций. Большой опыт работы с людьми. Выполняю поставленные задачи в срок, ответственная, имею высокую работоспособность, организованность. Вредные привычки отсутствуют. Коммуникабельна и легко обучаема. Умение работать в команде, Высокий уровень самодисциплины, Исполнительность, Обучаемость, Стрессоустойчивость, Работоспособность, Грамотность, Пунктуальность, Креативность, Целеустремленность, Документооборот, Делопроизводство, MS Word, 1С: Предприятие 8, Коммуникабельность, Клиентоориентированность, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Ориентация на результат, Организация мероприятий, Управление командой, Организаторские навыки, MS Office, 1C:Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 308 похожих резюме
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 26 октября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер по клинингуСентябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник транспортного отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель отделаИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob