Обязанности и достижения:
- Руководила финансовой и административно-хозяйственной деятельностью трех поликлиник (более 300 сотрудников).
- Занималась планированием бюджета, проводила анализ рентабельности.
- Управляла ценообразованием, финансовыми потоками, расходами, инвестициями.
- Разрабатывала планы по развитию поликлиники и расширению спектра предлагаемых услуг.
- Управляла продажами медицинских услуг, руководила рекламной деятельностью. Контролировала комплекс аналитических работ (статистика, анализ конкурентной среды, потребительского спроса, маркетинг).
- Заключала договоры с поставщиками оборудования и расходных материалов, с обслуживающими организациями. Контролировала сроки исполнения договорных обязательств.
- Осуществляла развитие персонала, регулярно направляла на обучение сотрудников.
- Развивала коллегиальные связи между работниками поликлиники, вела работу по командообразованию.
- Контролировала качество стандартов медицинского сервиса, разработала регламенты обслуживания пациентов. Оперативно работала с возражениями, что повысило лояльность пациентов.
- Эффективно взаимодействовала с контролирующими органами.
- Участвовала в организации работы поликлиники "с нуля" (подбор персонала, закупка оборудования).
- Благодаря регулярному обновлению оборудования, внедрению новых технологий, удалось обеспечить дополнительный приток пациентов.
- Сформировала высокопрофессиональную команду, нацеленную на результат.