Обязанности и достижения:
Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т. д.);
организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж;
организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей;
налаживание связей с деловыми партнерами компании; участие в организации медиапланирования;
контроль разработки бренда компании;
контроль разработки фирменного стиля;
контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
smm и seo-продвижение;
взаимодействие со СМИ;
оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании