Москва
Резюме № 53378713
Обновлено 31 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель, менеджер, администратор, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 07 марта 1983)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Лесная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2011 – декабрь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ

    МастерТЕКС, Холдинг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами. DIY сеть Leroy Merlin, СТД Петрович, УК Старт Товарная группы: обои и керамическая плитка. 1. Планирование и разработка мероприятий для достижения основных показателей компании: план продаж, доля в продажах/полке, К эффективности, валовая рентабельность, валовая и чистая прибыль: - анализ конкурентной среды - поиск свободных ниш - усиление позиций СТМ - согласование зоны shop&shop, анализ эффективности - согласование Промо мероприятий, оценка эффективности - сокращение расходов - замена низколиквидных позиций - ценообразование - расширение ассортиментной матрицы, через тендер - ABC анализ - анализ оборачиваемости товара - ротация ассортимента - отчетность 2. Договорная компания: повышение цен, закоючение договора поставки, протокол разногласий. Согласовпние КУ. 3. Соблюдение условий контракта: - своевременная оплата товара - поддержание уровня сервиса поставок - минимизация штрафов - работа с ДЗ/ПДЗ - документооборот 4. Работа с ТТ: Индивидуальная работа с каждой ТТ, - командировки в закрепленные регионы, в целях выополения плана продаж - презентация продукции, обучение персонала клиента - увеличение доли представленности. План_показатель - 100% - обеспечение наличия товара на полке - увеличение товарного запас, гр. А, при необходимости - вывод ликвидных позиций на промо места - размещение продукции на лучших местах полочного пространства, согласно стандартам мерчандайзинга - обеспечение ТТ мерчандайзерами/промоутерами, как следствие, рост розничных прода - проведение маркетинговых мероприятий - мониторинг цен - анализ конкурентов: слабые и сильные стороны, новинки, хиты продаж и тп, 6. Управление персоналом: 5 Региональных представителей, 2 менеджера - специалиста, 25 Промоутеров по РФ - поиск сотрудников - обучение персонала - наставничество, стажировка, аттестация - постановка задач/планов - разработка и внедрение отчетности - анализ отчетов - разработка эффективной мотивации для персонала - расчет заработной платы 7. Слаженная работа с подразделениями компании: отдел закупок, отдел поставок, финансовый отдел. - обмен фактами и мнениями - разработка эффективных алгоритмов работы Основные достижения: Формирование эффективной структуры региональных представителей в DIY сетях с 0 Увеличение ТО на 80% в целом Увеличение доли в продажах/ассортименте в 2 раза Инициация и участие в разработке нового продукта, ввод в сеть Разработка стратегии продвижения эксклюзивного продукта, высокий ценовой сегмент - прирост на 200%. Периоды работы в Холдинге: С 2011 по 2014г. г. С января 2017 по декабрь 2017г. г.
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ

    ООО "Сантонит", Санкт-Петербург
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами. DIY сети: OBI, K-Rauta, электронные площадки. Товарные группы: Аксессуары для ванной комнаты, текстиль. Выполнение плана продаж, плановая наценка. 1. Развитие количественной и качественной дистрибуции: - поиск новых стратегических партнеров - формирование эффективного КП - визуализация КП - участие в тендерах DIY - работа с возражениями, с т. з. категорийного менеджмента (формат ТТ, конкурентное окружение, полочное пространство, ценовое сегментирование...) - инициация и участие в маркетинговых акциях - анализ эффективности ассортимента, при необходимости ротация - проведение презентаций - внедрение нового ассортимента - анализ оборачиваемости товара - мониторинг РЦ - отчетность 2. Переговоры с ЛПР: - начало сотрудничества - согласование ком_условий - протокол разногласий, составление и защита при необходимости - согласование ассортиментного и ценового предложения - обоснование и подписание новых цен, в случае повышения 3. Обеспечение соблюдения условий контракта: - своевременная оплата товара - сроки поставки - минимальная партия - уровень сервиса - замена/утилизация/компенсация брака - документооборот - минимизация прочих штрафных санкций. 4. Продажа товара конечному потребителю: - выкладка, соответственно планограмме - фактическое наличие товара - отсутствие дефицита товара - наличие ценников - внешний вид продукции - составление и анализ карт представленности - обучение персонала - анализ конкурентов 5. Взаимодействие с отделами, по оптимизации работы компании: АО, склад, бухгалтерия, отдел логистики, отдел маркетинга, отдел закупок. - обмен свежими фактами - совместная разработка эффективных алгоритмов работы. Основные достижения: Начало сотрудничества с электронными площадками (ecommerce) Согласование повышения цен поставки с клиентами DIY формата Расширение ассортимента, как следствие увеличение продаж Минимизация штрафных санкций
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Лаверна Северо-Запад"

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами. Локальные DIY: Строймастер, Максидом, Домовой, Стройбаза Рыбинская. Товарные группы: Замочно-скобяные изделия, мебельная фурнитура, светильники. Выполнение плановых показателей: план продаж, плановая наценка. 1. Оптимизация ассортиментной матрицы клиентов: - АВС анализ - расширение ассортимента - маркетинговые мероприятия по продвижению неликвидных продуктов - ротация ассортимента - первая отгрузка - планирование минимального товарного запаса, исходя из анализа продаж - поддержание складских запасов для ведущих клиентов - повышение цен 2. Договорные условия: - контроль ПДЗ, проведение переговоров по устранению не выполняемых обязательств - соблюдение сроков поставки - уровень сервиса - работа с рекламациями, замена и последующее согласование с отделом закупок ликвидации брака - документооборот 3. Работа с ТТ: - систематичное посещение, сбор данных - подбор мерчандайзеров, промоутеров - обучение персонала, разъяснение должностных обязанностей - контроль за выполнением поставленных задач, анализ предоставленных отчетов - презентаций новой продукции, консультации и обучение персонала Клиента - разработка, утверждение дизайна, предоставление торгового и рекламного оборудования, совместно с отделом маркетинга - мониторинг цен - слабые и сильные стороны конкурентов 4. Взаимодействие с подразделениями фирмы: - предоставление отчетности - анализ данных - разработка дальнейших действий Основные достижения: Расширение клиентской базы Выполнение плановых показателей Участие в разработке эффективных POS материалов Подбор и обучение персонала
    • Март 2004 – сентябрь 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Пластмассы"

    Обязанности и достижения:

    Увеличение прибыли компании, выполнение плана продаж. - расширение постоянной клиентской базы - подготовка эффективных КП - прогнозирование объема продаж - планирование сроков поставки, исходя из загруженности производства - ведение первичной документации - сокращение транспортных расходов, благодаря сотрудничеству с транспортными компаниями, сборные грузы и оптимальное логистическое плечо - составление отчетов о проделанной работе - работа с дебиторской задолженностью - работа с рекламациями - анализ конкурентов
    • Сентябрь 2002 – август 2003
    • 1 год

    Продавец-консультант 1-й категории

    ОАО "Топ-Книга"
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    • Работа в торговом зале с конечным покупателем: грамотная консультация клиентов, работа с возражениями, прием и отслеживание индивидуальных заказов. • Выкладка и продажа книжной продукции • Знание ассортимента (специальная и художественная литература) • Работа с кассовым аппаратом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая самоорганизация, ответственность, коммуникабильность, обучаемость, нацеленность на результат. Аналитический склад ума, профессиональный подход, качественное выполнение поставленных задач, ответственность, творческий подход к работе, умение работать и принимать решения самостоятельно и в команде. Эффективное управление командой. Внимание к деталям. Стремление к карьерному росту. Активная жизненная позиция. Права категории B. Английский - Elementary. Знание основ категарийного менеджмента. Анализ категории. Подготовка аргументации с точки зрения категарийного менеджмента. Презентация - визуализация предложения. Удобное место расположение: М. Лесная, Ладожская не более часа. Рассматриваю удалённую работу, сменный график, неполный рабочий дель. Возможен переезд в г. Москву и МО в случае перспективного предложения. На данный момент нетрудоустроена. 1С: Торговля, MS Excel, Управление проектами, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Управление продажами, Развитие продаж, Аналитика продаж, Проведение презентаций, Работа с возражениями, Работа с дебиторской задолженностью, Развитие ключевых клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Планирование продаж, Работа в команде, ABC-анализ, 1С: Предприятие 8, Управление персоналом, MS Outlook, Обучение персонала, Ценообразование, Ориентация на результат, Клиентоориентированность, Водительское удостоверение категории B, Проведение промо акций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель генерального директораИюль 2019 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя службы приёма и размещенияМарт 2025 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор магазина / ПродюсерАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель руководителя телемаркетингового центраНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директора по логистикеМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 3:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года)Начальник производстваЯнварь 2019 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Инженер по эксплуатацииФевраль 2016 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя