Обязанности и достижения:
(20 лет 2 месяца)
1. Разработка планов розничной и мелкооптовой реализации, контроль за выполнением плановых показателей.
2. Поиск перспективных рынков сбыта, работа с клиентской базой.
3. Сбор информации о маркетинговой ситуации в зоне ответственности предприятия, анализ действия конкурентов и его оценка.
4. Прогноз эффективности маркетинговых мероприятий, реализация новых стратегий методов работы коммерческой службы, повышение качества выполнения установленных задач..
5. Разработка под " ключ" и проведение рекламных компаний и стимулирующих мероприятий.
6. Участие в разработке и запуске программы "Лояльности к клиенту".
7. Планирование бюджета коммерческой службы предприятия, составление и утверждение плана PR-компаний на текущий период, составление отчетности по выполнению бюджета.
8.Формирование предложений по изменению структуры и состава сбытовой сети.
9. Ведение бизнеса b2b и b2c
- управление продажами
- развитие дистрибьюции
- организация работы отдела, планирование, внедрение бизнес процессов, оценка результативности работы. - применение технологий активных продаж.
- ценообразование
- проведение анализа продаж
- достижение выполнения коммерческих и операционных показателей показателей (EBIDTA)
- организация и проведение переговоров
- заключение договоров на поставку продукции,
10. Обеспечение эффективности объектов, увеличение розничной доли в регион. Контроль за выполнением плановых показателей по товарообороту и прибыли.
11. Операционное управление розничной сетью - 70 АЗС -управление персоналом, подбор и обучение.
- постановка задач, планирование работ.
- складская и транспортная логистика, оптимизация логистических систем, маршрутизация.
- Организация бесперебойной работы объектов сервиса и АЗС.
- Контроль, учет отпуска (выдачи) нефтепродуктов на АЗС и резервуарах.
- Прием нефтепродуктов ж/д и автомобильным транспортом.
- Хранение, контроль за наличием остатков нефтепродуктов на АЗС и в резервуарном парке.
- Проведение инвентаризаций, контрольных замеров нефтепродуктов на АЗС и нефтебазах
- Ведение контроля за наличием сертификатов и паспортов качества нефтепродуктов.
- Эксплуатация АЗС (техническое содержание, метрология, ТРК, трубопроводы, территория объекта, склад, электроустановки, очистные сооружения и т. д) -Охрана труда, пожарная и промышленная безопасность на АЗС.
12. Открытие новых АЗС.
- Подготовка к открытию новых торговых залов.
- Формирование перечня, обеспечение и поддержание ассортимента товарами FMCG/
- Согласование и поставка торгового оборудования.
- Выполнение плана и сроков сдачи объекта в эксплуатацию в соответствии с графиком.
- Проведение ребрендинга действующих объектов.
- Приведение объектов к единому стилю компании.
- Взаимодействие со всеми структурными и смежными подразделениями компании участвующих в сдаче и открытию объекта.
13.Контроль выполнения персоналом требований корпоративных стандартов обслуживания потребителей. 14.Взаимодействие с Региональными и муниципальными органами власти.
- Ведение переговоров по вопросам реализации совместных проектов, заключению соглашений и расторжению договоров.
- Согласование, утверждение и реализация государственных и совместных проектов.
- Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти
15. Ведение и организация мероприятий по заключению договоров поставки, аренды, предоставляемых услуг.
16. Контроль за дебиторской задолженностью, учет финансовых расчетов по обороту всех групп товаров.
17. Привлечение партнеров по аренде объектов на условиях договора франчайзинга.
18. Применение новых технологий при строительстве и содержании объектов предприятия.
19.Участие в разработке и производстве современного оборудования для предприятий отрасли.
20. Осуществление руководства штатом Территориальных менеджеров и комплексов АЗС на территории Вологодской и Ярославской областей, коммерческой службой предприятия, отделами розничной реализации, отделом фасованных масел и товаров не топливной группы, отделом предоставляемых услуг.
21.Опыт антикризисного управления, работа с проблемными объектами.