Москва
Резюме № 53374518
Обновлено 29 августа 2023
Превью фото соискателя

Руководитель (филиала, подразделения, направления, отдела, службы), заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 30 июля 1969)
Вологдаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – январь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по коммерции и логистики

    ООО "СНП". (ликвидация предприятия), Вологда

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление отделом (офисом) и терминалом для хранения и отпуска групп товаров по направлениям, прием, размещение и хранение товара и мат. ценностей - Организация работы отдела продаж HORECA и FMCG. мотивация и контроль за работой коммерческой службы, стратегия развития продаж; - Проведение мероприятий по увеличению объемов продаж - Увеличение ключевых показателей работы отдела розничных продаж, контроль за их выполнением. -Организация контроля за отгрузками, контроль за товарным запасом на терминале - планирование, внедрение бизнес процессов, оценка результативности работы офиса. - проведение анализа коммерческих показателей - организация и проведение переговоров - поиск новых клиентов, заключение договоров -организация бесперебойной работы объектов. -управление персоналом, подбор и обучение. - постановка задач, планирование работ. - складская и транспортная логистика, оптимизация логистических систем, маршрутизация. - организация эффективного использования площадей терминала - контроль за соблюдением и содержанием территории терминала сотрудниками согласно правил ОТ Пром. и Пож. безопасности - прием и отпуск товара, занесение в программное обеспечение - постановка задач сотрудникам терминала, контроль за их выполнением -организация проведения инвентаризаций - поиск арендаторов, сдача объектов и площадей терминала в аренду. - заключение и ведение договоров аренды и эксплуатации зданий и сооружений.
    • Июнь 1998 – июль 2018
    • 20 лет и 2 месяца

    Начальник управления развития и розничной реализации

    ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Вологодское РУ (сокращение)

    Обязанности и достижения:

    (20 лет 2 месяца) 1. Разработка планов розничной и мелкооптовой реализации, контроль за выполнением плановых показателей. 2. Поиск перспективных рынков сбыта, работа с клиентской базой. 3. Сбор информации о маркетинговой ситуации в зоне ответственности предприятия, анализ действия конкурентов и его оценка. 4. Прогноз эффективности маркетинговых мероприятий, реализация новых стратегий методов работы коммерческой службы, повышение качества выполнения установленных задач.. 5. Разработка под " ключ" и проведение рекламных компаний и стимулирующих мероприятий. 6. Участие в разработке и запуске программы "Лояльности к клиенту". 7. Планирование бюджета коммерческой службы предприятия, составление и утверждение плана PR-компаний на текущий период, составление отчетности по выполнению бюджета. 8.Формирование предложений по изменению структуры и состава сбытовой сети. 9. Ведение бизнеса b2b и b2c - управление продажами - развитие дистрибьюции - организация работы отдела, планирование, внедрение бизнес процессов, оценка результативности работы. - применение технологий активных продаж. - ценообразование - проведение анализа продаж - достижение выполнения коммерческих и операционных показателей показателей (EBIDTA) - организация и проведение переговоров - заключение договоров на поставку продукции, 10. Обеспечение эффективности объектов, увеличение розничной доли в регион. Контроль за выполнением плановых показателей по товарообороту и прибыли. 11. Операционное управление розничной сетью - 70 АЗС -управление персоналом, подбор и обучение. - постановка задач, планирование работ. - складская и транспортная логистика, оптимизация логистических систем, маршрутизация. - Организация бесперебойной работы объектов сервиса и АЗС. - Контроль, учет отпуска (выдачи) нефтепродуктов на АЗС и резервуарах. - Прием нефтепродуктов ж/д и автомобильным транспортом. - Хранение, контроль за наличием остатков нефтепродуктов на АЗС и в резервуарном парке. - Проведение инвентаризаций, контрольных замеров нефтепродуктов на АЗС и нефтебазах - Ведение контроля за наличием сертификатов и паспортов качества нефтепродуктов. - Эксплуатация АЗС (техническое содержание, метрология, ТРК, трубопроводы, территория объекта, склад, электроустановки, очистные сооружения и т. д) -Охрана труда, пожарная и промышленная безопасность на АЗС. 12. Открытие новых АЗС. - Подготовка к открытию новых торговых залов. - Формирование перечня, обеспечение и поддержание ассортимента товарами FMCG/ - Согласование и поставка торгового оборудования. - Выполнение плана и сроков сдачи объекта в эксплуатацию в соответствии с графиком. - Проведение ребрендинга действующих объектов. - Приведение объектов к единому стилю компании. - Взаимодействие со всеми структурными и смежными подразделениями компании участвующих в сдаче и открытию объекта. 13.Контроль выполнения персоналом требований корпоративных стандартов обслуживания потребителей. 14.Взаимодействие с Региональными и муниципальными органами власти. - Ведение переговоров по вопросам реализации совместных проектов, заключению соглашений и расторжению договоров. - Согласование, утверждение и реализация государственных и совместных проектов. - Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти 15. Ведение и организация мероприятий по заключению договоров поставки, аренды, предоставляемых услуг. 16. Контроль за дебиторской задолженностью, учет финансовых расчетов по обороту всех групп товаров. 17. Привлечение партнеров по аренде объектов на условиях договора франчайзинга. 18. Применение новых технологий при строительстве и содержании объектов предприятия. 19.Участие в разработке и производстве современного оборудования для предприятий отрасли. 20. Осуществление руководства штатом Территориальных менеджеров и комплексов АЗС на территории Вологодской и Ярославской областей, коммерческой службой предприятия, отделами розничной реализации, отделом фасованных масел и товаров не топливной группы, отделом предоставляемых услуг. 21.Опыт антикризисного управления, работа с проблемными объектами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Sales, Project Management, Microsoft Outlook Обучаемость

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 522 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник группыДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор департамента продажФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела медицинской техники, ИнженерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по коммерцииСентябрь 2012 – январь 2023
Обновлено в 17:20Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)РиелторСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Врач сердечно-сосудистый хирургМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела приемки и размещенияИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела