Москва
Резюме № 53025489
Обновлено 30 января
Превью фото соискателя

Руководитель (TeamLead) функциональной группы (направления, отдела) 1С

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 02 декабря 1982)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель по развитию бизнес-систем, Департамент по развитию и поддержке бизнес-приложений

    ООО "ПГК Диджитал" (ИТ-дочка АО "ПГК"), Москва
    Ит

    Обязанности и достижения:

    1. 1С: ERP: сертификат 1С: Профессионал на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С: ERP Управление Предприятием" системы программ "1С: Предприятие 8" ред. 2.5 - ------------------------------------------------------ 2. Знание управленческого учета: - Порядок работы с подсистемами - Настройка параметров программы для работы с подсистемами - Ведение упр. Учета (ввод начальных остатков, учет ДДС, казначейство, учет ТМЦ, учет различных операций и т. д.) - Контроль и анализ хозяйственной деятельности (настройка системы целевых показателей, мониторинг целевых показателей предприятия и т. д.) 3. Знание бюджетирования: - Порядок работы с подсистемой - Настройка параметров программы для работы с подсистемой - Анализ хозяйственных операций в подсистеме «Бюджетирование» - БДДС и лимиты на расход денежных средств, экземпляры бюджета - Бюджетные процессы - БДР (бюджет доходов и расходов), планирование (методики "Сверху Вниз", "Снизу Вверх") - Бюджет себестоимости - Функциональные валюты бюджетирования - Планирование в валюте - Добавление и работа с пользовательскими аналитиками бюджета - Отчеты (простые сложные таблицы) - Бюджеты закупок и продаж (при отсутствии внедренных подсистем «Закупки», «Продажи») - Финансовый аудит (внешний и внутренний) 4. Знание архитектуры конфигурации 1C:ERP УП и в целом Платформы 8.3, умение работать с конфигуратором, знание объектов конфигурации и их предназначения 5. Опыт создания и настройки отчетов типовой конфигурации: СКД, внешние отчеты, также в режиме технического специалиста 6. Знание языка запросов в 1С + SQL, умение писать и читать код на языке 1С 7. Опыт работы с консолью запросов / отчетов 8. Опыт работы с проектированием решений, функциональными опции, расширениями, xml обменом и интеграцией, миграцией данных, техническим backlog`ом 9. Опыт определения функциональных разрывов и постановки задач для разработки 10. Опыт тестирования 1С релизов (нагрузочное, сквозное, пользовательское, регресс и т. д.); контроля результата разработки; code review, работы в отладчике; с регламентными заданиями; замера производительности; настройки функционала под требования пользователя; создания ролей и настройки прав + RLS 11. Знание и практическое применение методик контроля остатков; расчета себестоимости 12. Опыт проведения презентаций и демонстраций решений 1С 13. Опыт работы с пользователями (консультирование, анализ задач, обучение) 14. Умение создавать, обновлять, согласовывать ТЗ, ФС, ОИ, сценарии тестирования, иную проектную документацию 15. Опыт технического аудита состояния информационной корпоративной сети компании 16. Глубокие знания и практические навыки в части бизнес-процессов (отрисовка в 1С, создание объектов (задачи, БП) в конфигураторе) и процедур (обследование и аудит, анализ, моделирование, оптимизация) - ------------------------------------------------------ 1. Глубокие знания и практические навыки управления командой (планирование и вывод ресурсов; распределение задач, работа с backlog`ом задач; контроль сроков и качества выполнения задач; оперативное и эффективное решение возникающих вопросов; план-факт, оценка ТРЗ команды, метрики команды, постановка KPI команды и их последующее соблюдение и т. д.), а также кроссфункционального взаимодействия 2. Умение контролировать качественное выполнения работ (сдача полного проекта (его этапов), утверждения результатов приёмки работ, актирование этапов, документация и т. д.) 3. Опыт контроля соответствия автоматизированной системы учета действующему законодательству РФ 4. Глубокие знания стандартов проектного управления и риск менеджмента 5. Глубокие знания и практические навыки в части бюджетирования (как проектного, доработок, так и на уровне департамента, компании – проведение бюджетных кампаний, защита на уровне ГД/ЗГД) 6. Умения и практические навыки взаимодействия с бизнес-заказчиком (сбор, анализ, формализация информации о потребностях заказчика в интересах автоматизации) 7. Глубокие знания и практический опыт работы в части управления заказами и прибылью 8. Глубокие знания и практический опыт работы с различными моделями процесса разработки ПО (Agile (Scrum, Kanban), Waterfall, V-model и т. д.) 9. Глубокие знания в части ITIL 10. Глубокие знания и практические навыки в части MasterData (eMDM) менеджмента 11. Опыт взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг (переговоры; собеседования, выбор и утверждение исполнителя (вкл. организацию и проведение закрытых конкурсов); оценка ТРЗ работ; подготовка и подписание договоров, заявок; приемка выполненных услуг, актирование и т. д.) 12. Опыт обеспечения непрерывности различных процессов, а также разработка и внедрение методик оптимизации ИТ-процессов 13. Умение создать и управлять стратегией развития ИТ 14. Глубокие знания и практические навыки работы с различными представителями стран мира (знание особенностей менталитета, культуры)
    • Январь 2007 – май 2022
    • 15 лет и 5 месяцев

    SAP консультант (MM, SD), бизнес-аналитик (TeamLead)

    Hewlett Packard Enterprise, Москва
    Internet Company (Search Engines, Payment Systems, Social Networks, Information and Educational, Entertainment Resources, Website Promotion etc.), Software Development, System Integration, Technological and Business Processes Automation, IT Consulting

    Обязанности и достижения:

    1. Опыт консультирования, сопровождения (Installed Base, SLA, LTUs) и иной работы в SAP R3 GUI 7.2 - 7.6 (модули MM, SD) 2. Опыт внедрения с последующим консультированием, сопровождением и иной работы в S/4 HANA, HYBRIS, FIORI, тестирование новых релизов 3. Опыт создания ТЗ, ФС, ОИ, иной проектной документации 4. Умение эффективно обучить пользователя работе с новым функционалом (вкл. создание пользовательских инструкций) 5. Практические знания E-commerce 6. Глубокие знания VSOE и SSP стандартов 7. Глубокие знания бизнес- и системного, а также продуктового анализа 8. Глубокие знания и практические навыки работы в части QA 9. Глубокие знание и практические навыки в части бизнес-процессов и процедур (обследование, анализ, моделирование, оптимизация) 10. SQL 11. Опыт автоматизации и аудита процессов по WW стандартам 12. Глубокие знания и практические навыки работы системами: Anaplan, SFDC, Service Now, OpenText, Pagero, Aruba/Ariba, SOP, Jira, Confluence, ALM (и непосредственно управление жизненным циклом приложений), Контур Диадок 13. BPMN (as is, to be)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Looking for a position (analyst, project / operations / product / planner / program / social media manager) not only in IT. I`ll "scan" all domains and countries. Ready for business trips and relocation if needed (but this is not a mandatory condition from my end). Hybrid format of work: remote + office or remote working. No kids, interested in my career development! WORKAHOLIC! 1. More than 15 yrs of experience in Telco (analytics, project management, operations, support) 2. Experience in leading complex projects with commercial and IT content 3. Good command of English, French, German (spoken, written, read) 4. Computer literacy (advanced user): Microsoft Office and other related applications 5. Leadership and management skills 6. Business focus and cost awareness 7. Creativity 8. Positive to do attitude 9. Strong business acumen, ability to make profitable and quick business decisions 10. Ability to multitask, prioritize workload and work under tight deadlines within a fast paced environment, delivering projects on time and to budget 11. Strong relationship building skills; build and maintain networks across and beyond the organization to help deliver core objectives 12. Excellent verbal and written communication skills; 13. I work well alone and in a team 14. Ready to work overtime 15. Ability to work in a changing environment with substantive autonomy 16. Strong "can do" and "can learn" attitude 17. Ready to learn new things quickly to deliver high quality results 18. Ready for relocation and business trips (but this is not a mandatory condition) 19. High quality level of delivered results 20. Tolerance 21. Customer oriented 22. Intellectual curiosity, innovation, passion, speed and resilience in dealing with data

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы