Москва
Резюме № 5195394
Обновлено 15 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, специалист отдела документооборота

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Июль 2022 – май 2023
    • 11 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО «ТД Талант», Москва
    Интернет-магазин (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная ручная маршрутизация (Google- карты, Мой-склад) доставок по Москве и области (от 45 ТТ до 150 ТТ, от 12 до 30 поставщиков в день); Планирование, организация и контроль закупки и доставки товара по Москве и области собственным (10 машин), наемным автотранспортом, транспортными компаниями (авто, ж/д) в другие регионы (включая ежедневную отправку в филиал в г. Санкт-Петербург); Ежедневный прием и проверка правильности оформления документов за предыдущий день; Ежемесячное составление отчета по транспортным затратам (з/п водителей, наемный транспорт, ТК, ГСМ, ГИБДД, ТО); Претензионная работа с клиентами и транспортными компаниями; Контроль оплаты счетов и документооборота с транспортными компания
    • Сентябрь 2020 – июнь 2021
    • 10 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО «СЛС- Пласт», Москва
    Оптовая и розничная торговля (канцтовары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с таможенными брокерами и транспортными компаниями: Поиск, согласование и контроль транспорта под загрузку (Европа, Китай, Малайзия, Вьетнам); Сбор, проверка и отправка документов таможенному брокеру; Расчет таможенных платежей и логистических коэффициентов; Контроль оплаты счетов и документооборота с таможенными брокерами и транспортными компаниями. Работа с претензиями: Рассмотрение претензий от клиентов по браку, пересорту и недовозу; Ведение реестра претензий, реестра актов возврата и брака; Работа с маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, АлиЭкспресс): Составление инструкции для склада по работе с интернет-площадками; Составление технических заданий для специалистов 1С для заливки номенклатуры клиента, отчета комиссионера и заказа для каждой интернет-площадки; Проверка качества, правильности отгрузки и упаковки товара на основании отзывов покупателей.
    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела доставки

    ООО «Вилтранс», Москва
    Интернет-магазин (бытовая химия)

    Обязанности и достижения:

    Работа с арендодателями по вопросам аренды помещения, пропусков на въезд-выезд, парковочных мест; Анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт. Написание должностных инструкций, регламента работы и методики разрешения претензионных и спорных ситуаций; Закупка товаров для клиентов и расходных материалов; Ежедневное и ежемесячное составление отчета по закупочным и транспортным затратам; Ежедневный прием отчетов и денежных средств за предыдущий день и выдача денежных средств и отгрузочных документов на текущий день; Претензионная работа с клиентами и транспортными компаниями; Планирование и организация доставки товара по Москве и области собственным (4 машины) и наемным автотранспортом в другие регионы транспортными компаниями (авто, ж/д); Координация работы в цепочке "закупка — склад — транспорт-клиент". Оформление сопроводительных, товарно-транспортных, товарных, отчетных документов в 1С: Торговля и Склад. Разработка схемы работы отдела доставки в интернет-магазине
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов

    АО ТК "Мегаполис", Москва
    Дистрибьютор табачной продукции

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойного и качественного процесса доставки продукции клиентам компании; Построение бесперебойного информационного потока и отчетности о процессе доставки и ее результатах со всеми заинтересованными лицами; Ежедневный контроль доставки товаров и анализ эффективности работы водителей; Проведение ежедневной маршрутизации посредством программы ГИС и САП; Создание новых маршрутов в программе САП; Построение зон доставки товаров в программе ГИС; Ежемесячный расчет мотивации работы водителей.
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела доставки

    ООО"Арка", Москва
    Интернет магазин мебели

    Обязанности и достижения:

    Администрирование отдела: постановка задач, контроль исполнения разработка системы системы мотивации сотрудников отдела; обеспечение единства и согласованности действия всех функциональных подразделений (транспортное подразделение, коммерческий блок, бухгалтерия); расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения; анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт. написание должностных инструкций, регламента работы и методики разрешения претензионных и спорных ситуаций; ежедневное и ежемесячное составление отчета по закупочным и транспортно-логистическим затратам; ежедневный прием отчетов и денежных средств за предыдущий день и выдача денежных средств и отгрузочных документов на текущий день; претензионная работа с клиентами и транспортными компаниями; анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт. Организация закупки и доставки товара: планирование и организация доставки товара по Москве и области собственным (12 единиц) и наемным автотранспортом и в другие регионы транспортными компаниями (авто, ж/д); координация работы в цепочке "закупка — склад — транспорт-клиент".
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела доставки / логистики

    ООО "ИТА", Москва
    Интернет магазин спортивных товаров

    Обязанности и достижения:

    Администрирование отдела: постановка задач, контроль исполнения; разработка системы экономических и административных методов управления, системы мотивации сотрудников отдела; расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения; написание должностных инструкций, регламента работы и методики разрешения претензионных и спорных ситуаций; ежедневное и ежемесячное составление отчета по закупочным и транспортно-логистическим затратам; претензионная работа с клиентами и транспортными компаниями; анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт. организация закупки и доставки товара; оформление сопроводительных, товарно-транспортных, товарных, отчетных документов в 1С: Торговля и Склад; инвентаризация и сверка товара в 1С.
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Руководитель отдела распространения

    ООО «ИмпрессМедиа, Маркетинг», Москва
    Издательский дом

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом и административные функции: подбор, адаптация, обучение и аттестация сотрудников находящихся в прямом подчинении, разработка системы мотивации сотрудников; постановка задач подчиненным, контроль их выполнения, отчетность; проведение переговоров, заключение договоров, ведение и учет первичной бухгалтерской документации; оптимизация расходов по обеспечению доставки печатной продукции; составление бюджета отдела распространения на год; Логистика и распространение: постановка всей системы распространения: типография, логистика, склад, учет запасов и товародвижения; контроль выпуска сопроводительной документации и процессом сортировки; организация работы курьерской службы компании и контроль доставки журналов сторонними курьерскими организациями; контроль доставки журналов водителями организации и транспортной компанией; организация отправки почтовой корреспонденции и журналов; контроль сопровождения базы данных: своевременное внесение изменений, работа с возвратами, работа с претензиями; организация мониторинга на точках, аналитика, составление отчетности.
    • Февраль 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "НОРМА - ТРАНЗИТ", Москва
    Оптовая и розничная торговля садовой техникой и инвентарем

    Обязанности и достижения:

    02.2006 – 01.2007 – менеджер, Работа с клиентами: оформление и резервирование заказов, составление отчетов; выписка счетов, счет-фактур, накладных в 1С: Торговля и Склад. 01.2007 – 07.2007 – менеджер по логистике, Работа с транспортными компаниями: регулярный мониторинг и анализ рынка транспортно-логистических услуг; ведение переговоров, разработка и ведение договоров; контроль исполнения договорных обязательств, получения счетов и актов от ТК; взаиморасчеты с клиентами и перевозчиками; ведение претензионной работы по отношению к клиентам и ТК; Организация закупки и доставки товара: планирование и организация доставки товара по Москве и области собственным и наемным автотранспортом и в другие регионы транспортными компаниями (авто, авиа, ж/д); оформление сопроводительных, товарно-транспортных, товарных, отчетных документов; страхование груза; расчет минимальных, оптимальных и максимальных партий товара; разработка и контроль технологии комплектации и отгрузки товара со складского комплекса; 07.2007 – 06.2009 – начальник отдела логистики, Создание отдела "с нуля" и управление отделом логистики: подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения и системы мотивации сотрудников отдела; разработка должностных инструкций и инструкций для осуществления логистических процессов в компании; организация и управление бизнес-процессами (документооборот, маршрутизация и диспетчеризация); администрирование отдела (постановка задач, контроль исполнения); расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения; участие в процессах стратегического планирования деятельности компании совместно с руководителями других подразделений; Работа с транспортными компаниями Организация закупки и доставки товара Обеспечение мероприятий (инвентаризации и пр.) направленных на контроль текущего состояния складов и сверку товара в наличии с учетными записями; Оптимизация внутрихолдинговых перемещений с учетом потребностей всех подразделений; Анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт по головному офису и филиалам.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО «СДТ — ИМПЭКС», Москва
    Оптовая торговля дорожно-строительной техникой

    Обязанности и достижения:

    Документооборот: контроль за ведением бумажного и электронного документооборота компании; организация подготовки нотариально заверенных документов для участия в тендерах; создание базы данных (компания переходила на 1С): заведение карточек покупателей и поставщиков; сверки с поставщиками и покупателями; ревизия договоров и архивирование базы; Работа с клиентами: составление коммерческих предложений клиентам; составление и ведение договоров; организация жизнеобеспечения (заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продовольственных товаров и т. д.).
    • Октябрь 2004 – апрель 2005
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ЛИСТОК маркет», Москва
    Оптовая и розничная торговля садовым инвентарем

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных: заведение карточек покупателей и поставщиков; сверки с поставщиками и покупателями; ревизия договоров и архивирование базы; оформление и резервирование заказов; составление отчетов; выписка счетов, счет-фактур, накладных; контроль за возвратом документов; ведение книги продаж; опыт работы с сетевыми магазинами: Метро, Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ, Седьмой континент, Перекресток.
    • Июль 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО «МИТЧУМ», ООО «КЛАРКС РУ», Москва
    Оптовая и розничная торговля обувью

    Обязанности и достижения:

    Документооборот: организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота компании; организация отправки и получения почтовой корреспонденции (почта России, курьерские службы, факс, электронная почта) организация подготовки нотариально заверенных документов; подготовка документов к архивному хранению, формирование архивных дел; Создание базы данных (компания переходила на 1С): заведение карточек покупателей и поставщиков; сверки с поставщиками и покупателями; ревизия договоров; архивирование базы; оформление и резервирование заказов; составление отчетов; выписка счетов, счет-фактур, накладных; контроль за возвратом документов; ведение книги продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, ответственна, коммуникабельна, работоспособна, аккуратна, пунктуальна, целеустремленна. Кулинария, чтение, театр

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по оптимизации бизнес процессовСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель административного отдела, Корпоративный секретарьМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник производстваМарт 2020 – август 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела оптимизации процессовСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист отдела документооборота



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob