Москва
Резюме № 49445144
Обновлено 27 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель / Управляющий проектами

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Директор по развитию

    Сеть английских центров для детей и взрослых Langwe, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    В сети 7 школ в Москве и свыше 1200 учеников в оффлайн, 300 учеников в онлайн, 2 школы по франшизе. Основные задачи: - Реинжиниринг бизнес- процессов и внедрение самых эффективных. - Управление школами полного цикла. - Участие в разработке стратегии компании. - Достижение финансовых и целевых показателей. - Разработка и реализация программ стимулирования продаж, программ привлечения и удержания клиентов; анализ и оценка эффективности инструментов. - Поиск и найм команды. - Управление командой: адаптация, тренинги, личные планы развития, мотивация команды. - Переговоры и продажи франшизы. - Обучение партнеров- предпринимателей и их команд работать и преуспевать в сфере бизнеса английских школ. Основные достижения: - Разработала и ввела систему бизнес- процессов и стандартов работы компании в работу. - Открытие 2-х новых школ. - Набрала подходящие под цели команды. Минимальный срок работы эффективного сотрудника в компании более 2,5 лет. - Развила компетенции сотрудников в сфере менеджмента, продаж и сервисного поведения. - Запустила мониторинг качества услуг. - Создала и развила корпоративную культуру и репутацию компании среди сотрудников. - Совместно с учебным департаментом создали проект по франшизе. - Cрок реализации от первого документа до продажи 2 месяца. Полностью и детально описали все процессы и документы. Моя часть: бизнес- процессы, менеджмент, продажи и презентация, работа с возражениями, сервисное поведение, рекрутмент и найм. - Продали 4 франшизы за 3 месяца (цель была 1-2). - Обучила 3 команды партнеров- франчайзи вести бизнес в сфере английского языка.
    • Апрель 2014 – январь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть студий персонального спортивного тренинга и реабилитации Funbody, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Студии персонального спортивного тренинга и медицинской реабилитации премиум-класса для спортсменов и любителей. Start- up проект. Основная задача- создание полностью рабочей модели для дальнейшего масштабирования. Основные задачи: - Участие в разработке стратегии компании. - Создание и внедрение бизнес- процессов компании. - Поиск, найм и развитие команды, специалистов. - Управление студиями в полном цикле. - Управление клиентским опытом. - Разработка и реализация программы отношений с клиентами, внедрение сервисного поведения в работу компании. - Консалтинг предпринимателей, желающих развиваться в этой сфере. - Подготовка компании к работе по франшизной модели с полным циклом документов. Основные достижения: - Разработала систему бизнес- процессов, стандартов работы компании и ввела в работу. - Открыли 2 студии в Москве. - Развитая клиентская база наработанная через рекомендации клиентов. - Собрана профессиональная команда врачей по спортивной медицине и специалистов экстра- класса с международными сертификатами и опытом работы в лучших коммерческих клиниках и клубах. - Описала все процессы, стандарты, инструкции и программы для продажи по франшизе.
    • Февраль 2011 – март 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Генерального директора

    Спортивно- развлекательный комплекс для всей семьи “Эко- Парк”, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Два спортивных комплекса для всей семьи «Эко-Парк» (заказчик департамент природопользования г. Москвы). Территория комплексов около 2000 м2 каждый. На территории расположены: каток, корты под большой теннис, мини-футбол, баскетбольный зал, волейбольный зал, танцевальный зал, массажный кабинет, детская зона (анимация, детские дни рождения, развивающий клуб "школа маленьких гениев», кафе. Основные задачи: - Участие в запуске проекта от строительства до ввода в эксплуатацию. - Поиск, найм и адаптация команды. - Управление командой: адаптация, тренинги, личные планы развития, мотивация команды. - Управление комплексами в полном цикле. - Достижение финансовых и целевых показателей. - Управление клиентским опытом. - Разработка и реализация программ стимулирования продаж, программ привлечения и удержания клиентов; анализ и оценка эффективности инструментов. - Работа с GR и пресс- службой департамента Природопользования Москвы. Основные достижения: - Построили и запустили в работу 2 комплекса. Срок реализации 3 месяца под ключ. - Открыли комплексы для посетителей. Ежедневный клиентский поток составлял 200-250 человек в день. В зимний сезон 500 человек в день. - Собрана профессиональная команда управленцев, тренеров и менеджеров по продажам. - Оказан консалтинг по запуску и управлению комплексами для других команд (тендер на 5 новых комплексов)
    • Январь 2008 – март 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель Руководителя инвестиционного отдела

    ИК “Первый капитал”, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Переход из компании ООО "Инвестиционный Фондовый Дом" в ООО "ИК " Первый Капитал" совместно с Генеральным директором по его приглашению. ООО ИК «Первый капитал» имел брокерскую, дилерскую лицензии, на управление ценными бумагами и работал в основном на биржах ММВБ и РТС торговлей акциями и облигациями. Но у компании были и клиенты из реального сектора экономики, которым были необходимы товары (большие партии): лес, строительные материалы, сельхозпродукция. И тогда в открыли товарное направление. Получили аккредитацию на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже. По заявкам клиентов участвовали в торгах. В подчинении был торговый отдел, который работал непосредственно на бирже и бэкофис, который работал с нашими клиентами, отвечал за отчетность и взаиморасчеты. Основные задачи: - Запуск нового проекта компании с нуля. - Разработка концепции и стратегии проекта совместно с Руководителем. - Построение бизнес- процессов работы проекта. - Поиск, найм и адаптация команды. - Управление командой: адаптация, тренинги, личные планы развития, мотивация команды. - Достижение финансовых и целевых показателей. Основные достижения: - Запустили проект в работу. - Достигли финансовых целей. - Усовершенствовала бизнес- процессы. - Создала устойчивый проект с бесперебойной эффективной работой.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Персональный ассистент группы директоров/ Руководитель секретариата

    "Инвестиционный Фондовый Дом", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Планирование рабочего дня в полном объеме (ведение календаря, организация внешних и внутренних встреч). - Сопровождение ежедневной деятельности руководителя (подготовка необходимых документов, организация встреч, координация текущих вопросов). - Регулярный сквозной контроль исполнения распоряжений на всех уровнях компании с предоставлением «обратной связи» руководителю; - Обеспечение своевременной и эффективной коммуникации между всеми подразделениями. - Организация заседаний Советов Директоров (полное документационное обеспечение: формирование повестки, статуса исполнения решений, подготовка материалов. - Сбор и анализ необходимой информации по запросу. Позднее: - Руководство административной службой в полном объеме (в составе: 2 секретаря, офис-менеджер, водители, служба клининга). - Поиск и найм административного персонала. Основные достижения: - Повышение в должности от персонального ассистент группы директоров до руководителя секретариата (потребовалось 3 месяца). - Создан секретариат из высококлассных сотрудников. - Повышение до руководителя проекта “Товарная биржа” (потребовалось 3 месяца после управления секретариатом и полгода с первого дня работы в компании).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подтвержденный опыт в управлении проектами в сегментах от бюджетного до премиального более 10 лет (основное B2C), управленческий опыт более 10 лет. Успешный опыт запуска стартапов, развития новых проектов (от идеи до реализации) не только в найме, но и самостоятельно. Аудит существующих процессов компании и их реорганизация. Управления командами в бизнесах (функционал, матрица): поиск, найм, адаптация, развитие и обучение (менеджмент, продажи, сервисное поведение), коучинг, проведение тренингов. Увеличение LTV клиента и управление клиентским опытом (CХ). Внедрение сервисного мышления и поведения в работу компании и команды. Личные качества: Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Большой опыт ведения переговоров на различных уровнях. Способность убеждать и вдохновлять устно и через текст. Лидер, способный организовать, мотивировать и развивать команду для достижения результатов компании. Soft skills активно развиты. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и коллегами. Быстрая обучаемость и адаптация к новым продуктам, рынкам и отраслям. Критическое мышление и умение расставлять приоритеты. Надежный партнер с умением работать как автономно, так и в команде. Тайм Менеджмент на высоком уровне. Открыта Шенгенская виза до января 2022. Повышаю свой уровень английского через индивидуальные занятия. CRM, Start-up project, Организаторские навыки, Подбор персонала, Подготовка презентаций, Навыки презентации, Управление командой, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Управление лояльностью потребителей, Управление проектами, Навыки продаж, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Мотивация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель тендерного отделаАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)КонсультантОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор магазина, управляющий кафеНоябрь 2012 – май 2016
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Главный редакторНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель проектов / Бизнес-консультант / Управляющий-самозанятый-проектная работаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор по управлению проектамиОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ДиректорСентябрь 2018 – октябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob