Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Обеспечение открытия новых подразделений Компании:
- Участие в процессе подбора персонала и адаптации сотрудников структурного подразделения;
- Обучение сотрудников нового ОСП (менеджеров по работе с клиентами, операторов, менеджеров претензионного отдела); помощь в обучении директоров и начальников складов;
- Осуществление проверки знаний обученных сотрудников.
• Организация бесперебойной работы открывающегося ОСП;
• Корректировка работы ОСП (смена персонала, корректировка и распределение функционала внутри ОСП);
• Контроль соблюдения утвержденных в компании регламентов и локально-нормативных актов;
• Анализ действующих технологии работы, при необходимости подготовка предложений по оптимизации и повышению эффективности работы ОСП;
• Участие во внедрении новых технологий работы в ОСП;
• Разработка и поддержка схемы взаимодействия между структурными подразделениями компании;
• Анализ, ведение и развитие существующей клиентской базы;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Контроль работы складского комплекса;
• Работа с обращениями клиентов (жалобы, претензии, обращения).
Достижения:
• За время моей работы в данном отделе участвовал в открытии подразделения в пгт Забайкальск, на ранней стадии открытия была организована работа по предоставлению услуг FTL, привлечен ключевой клиент с которым установили график постоянного предоставления машин на круг;
• Занимался открытием ОСП Забайкальск, Котлас, Коломна, Ангарск, Апатиты, Ступино. В некоторых подразделениях начать обучение пришлось в день открытия с неполным штатом сотрудников;
• Участвовал в дистанционном проведении обучения и аттестаций сотрудников, проверках ОСП;
• Прошел ускоренное обучение в операторском отделе ООО «ДЛ-Транс», цель обучения - принятия участия в открытии новых АТП.