Обязанности и достижения:
Постановка управленческого учета организации путем анализа, проверки всех бизнес-процессов организации (создание шаблонов/форм для ежемесячного заполнения Центрами финансовой ответственности затрат/доходов);
• Составление, визирование, контроль за платежным календарем компаний;
• Разработка регламентов, процедур для подразделений (составление форм: писем запросов, служебных записок, ответов на запросы, аналитических записок);
• Ежемесячное формирование для Совета директоров отчетности в разрезе подразделений (пооперационная проверка правильности формирования затрат/доходов по закрытию месяца, выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Торговля и склад);
• Взаимодействие с технической службой (программистами) по вопросу прописания определенных функций в программах 1С для оптимального и эффективного ведения операций;
• написание ТЗ для программистов для создания и внедрения новых методик, электронных форм, процедур, положений, инструкций и корректировки существующих
• Обучение персонала отдела закупок, продаж, финансового в правильности заполнения шаблонов, форм в программе, настройка форм отчетности для контроля Начальниками отделов операций за отчетный период;
• Взаимодействие с банками (проведение переговоров) в части согласования основных условий договора, ставок (увеличение суммы кредитной линии, овердрафта);
• Взаимодействие с поставщиками услуг (проведение переговоров): выбор оптимального контрагента, согласование основных условий договора, контроль за исполнением обязательств;
• Планирование работы финансового подразделения и составление индивидуального плана работы для каждого сотрудника в целях оптимизации работы;
• Систематизация информации по ТМЦ в программе, заведение новых позиций, проведение инвентаризации в составе рабочей группы, анализ отклонений
• Ознакомление и визирование внутренних документов: кадровых, финансовых, правил;
• Участие в совещаниях на разных уровнях: отдела, подразделений, совета директоров, представителей контрагентов, государственных органов власти (ФНС, Роспотребнадзор);
• Систематизация документооборота;
• Выполнение личных поручений собственника компании (согласование и ведение «личных» финансовых, организационных вопросов: по движимому/недвижимому имуществу, форм денежных средств)
• Разработка план-графиков деятельности компании, постановка задач;
• Взаимодействия с начальниками отделов: склад (выгрузка неликвида, списания ТМЦ, организация и нвентаризации товаров, контроль за остатками, заведение номенклатуры, цен), отдел закупок (ведение и настройка отчета по импортным операциям, занесение закупочных цен в разрезе единиц товара, согласование основных пунктов договора (условия поставки, расчеты сторон, ответственность сторон), отдел продаж (согласование основных условий договора: порядок оплаты, условия поставки, ответственность сторон, расценка ТМЦ, визирование внутррнних документов на акции/скидки, специальные предложения, бухгалтерия ОСН (проверка состояния сч. 10, 41, 50, 51,60, 62, 90, согласование и решение с главным бухгалтером вопросов, нюансов в учете, согласно действующему законодательству)