Москва
Резюме № 47737213
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель, специалист по операционной эффективности (бизнес-процессы, цифровизация)

Был в этом месяце
По договорённости
57 лет (родился 14 апреля 1968), cостоит в браке, есть дети
Соликамскудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Заместитель директора института

    Соликамский государственный педагогический институт, Соликамск
    Учреждение высшего профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    Охрана труда Пожарная безопасность Контрактная деятельность по закупкам Административно-хозяйственная деятельность
    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Директор по качеству, бизнес-процессам и операционной эффективности

    ООО "Любимое дело", Екатеринбург
    Деревообработка (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация производства мебели с применением процессно-ориентированного подхода, системы постоянных улучшений (цикл Деминга), инструментов бережливого производства и методологии Кайдзен.
    • Февраль 2024 – август 2024
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению процессами

    АО "Соединитель", Миасс
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Аудит существующих процессов в сферах производства, управления персоналом и документооборота; - Оптимизация и реорганизация процессов и архитектуры предприятия; - Автоматизация производственных процессов контроля технологических операций; - Руководство проектом снижения уровня несоответствующей продукции; - Поддержка и развитие Системы менеджмента качества (СМК) предприятия на основе стандартов ISO 9001:2015 - Описана система бизнес-процессов сфер управления персоналом, документооборота и одного из производственных участков; - Создается система контроля и учета производственных операций изготовления продукции по маршрутным листам с использованием технологии штрихкодирования; - Созданы и внедрены Стандарты производственной деятельности (СПД) работников механического цеха, за счет чего снижен уровень несоответствующей продукции; - Пройдена ресертификация и подтверждено соответствие деятельности предприятия стандарту ISO 9001:2015.
    • Январь 2022 – декабрь 2023
    • 2 года

    Заведующий службой управления организационным развитием и качества

    ГБУ ПК «Соликамский ДИПИ», Соликамск
    Государственные организации, работающие в социальной сфере

    Обязанности и достижения:

    - Аудит существующих бизнес-процессов и структуры организации; - Создание системы управления на основе стратегических целей и миссии организации; - Внедрение и развитие системы процессно-ориентированного подхода к деятельности организации; - Внедрение и развитие электронного документооборота. - Создана Миссия организации на основе методологии И. Адизеса; - Создана система стратегических целей и на её основе система сбалансированных показателей с 5-летним горизонтом на основе методологии И. Адизеса; - Внедрен клиенто-центричный подход с элементами бережливого производства; - Зафиксированы и зарегламентированы все бизнес-процессы предприятия в единой многоуровневой системе с помощью нотаций IDEF0, BPMN и EPC. По каждому процессу четко определены роли (владельцы, участники и пр.) и их обязанности; - Созданы стандартные операционные процедуры (СОПы) для младшего персонала по каждой отдельной операции; - Автоматизирован электронный документооборот.
    • Ноябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта процессного управления, организационного развития и качества

    Группа компаний "Ф1", Пермь
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Аудит существующих бизнес-процессов и структуры организации; - Руководство проектом повышения операционной эффективности; - Руководство проектом оптимизации службы технической поддержки. - Зафиксированы и описаны основные процессы предприятия (IDEF0, BPMN); - Произведена оптимизация и в отдельных случаях реинжиниринг процессов технической поддержки клиентов; - Осуществлена автоматизация и оптимизация процессов техподдержки (Servise Desk), что привело к сокращению численности сотрудников данной сферы почти на 30%; - Налажена система поддержки нового для предприятия продукта – Business Studio.
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год

    Заместитель директора по управлению персоналом и организационному развитию

    ООО «СтройСнаб», Соликамск
    Лесная промышленность, деревообработка

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом в части их развития и обучения; - Аудит существующих бизнес-процессов и структуры организации; - Описание и развитие бизнес-процессов, связанных с сопроводительной документацией - Внедрение и развитие электронного документооборота. - Зафиксированы и зарегламентированы бизнес-процессы предприятия, связанные с сопроводительной документацией; - Автоматизирован электронный документооборот; - Реализована возможность оперативной работы с документацией из всех точек присутствия организации (Пермский край, Астрахань, Иран).
    • Май 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник службы АСУ

    АО "СЗУ", Соликамск

    Обязанности и достижения:

     2018 год – подготовка АО «Соликамский завод «Урал» к цифровой трансформации по методологии Индустрия 4.0 («Умное производство»).
    • Март 2015 – май 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по управлению персоналом и организационному развитию

    ООО «СтройМенеджмент Холдинг», Москва
    Строительство газовых и нефтяных вышек для предприятий "Газпром" и "Роснефть"

    Обязанности и достижения:

     2015 год – руководство проектом внедрения системы электронного документооборота на базе ИС «Directum».  2016 год – руководство проектом реинжиниринга процессов управления в ООО «СтройМенеджмент Холдинг» г. Москва, а именно: • создание Стратегии развития Холдинга до 2018 года; • создание систем ключевых показателей деятельности и сбалансированных показателей; • создание функционограммы предприятия по принципу «Как должно быть» и карт основных бизнесс-процессов; • оптимизация системы бизнес-процессов предприятия и, в отдельных случаях, их инжиниринг; • внедрение элементов систем типа MES и ERP; • внедрение в систему управления элементы методологии Исхака Адизиса
    • Октябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель главы администрации города по организационному (операционному) развитию

    Администрация города Соликамска, Соликамск

    Обязанности и достижения:

     2013 год – руководство проектом создания на территории города Соликамска сети Многофункциональных центров (МФЦ, «Мои документы») предоставления государственных и муниципальных услуг.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2013
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник управления инновациями и информационными технологиями

    Администрация города Соликамска, Соликамск

    Обязанности и достижения:

     2007 год – создание единого информационного пространства структурных подразделений Администрации города Соликамска и внедрение системы электронного документооборота на базе ИС SharePoint.  2008 год – руководство проектом внедрения в Администрации города системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008.  2009 год – руководство проектом внедрения единой системы электронного документооборота органов власти Пермского края на территории города Соликамска на основе ИС «Documentum».  2011 год – проведение функционально-стоимостного анализа отдельных подразделений Администрации города. В результате чего выданы рекомендации об оптимизации данных структур с уменьшением их численности в три-четыре раза.  2012 – 2013 г. г. – участие в качестве руководителя одной из рабочих групп Администрации города Соликамска по разработке «Стратегии социально-экономического развития Соликамского городского округа до 2030 года» и «Программы комплексного социально-экономического развития Соликамского городского округа на 2013 – 2018 годы»
    • Июль 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    МОУДПО «Ресурсный Центр Новых информационных технологий», Соликамск

    Обязанности и достижения:

     2003 год – победа во всероссийском конкурсе на право участия в Федеральном проекте «Информатизация системы образования РФ». Участие в вышеуказанном проекте позволило привлечь для «Ресурсного центра» из федерального бюджета существенное дополнительное финансирование, благодаря чему «Ресурсный центр» приобрел статус «Межшкольного методического центра» для города Соликамска и Соликамского района.  2005 год – руководство проектом создания автоматизированного портала Администрации города и завоевание первого места в РФ в конкурсе «Автоматизированных систем органов местного самоуправления».
    • Сентябрь 2000 – июль 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Заведующий центром информатизации процессов образования

    Управление образования города Соликамска, Соликамск

    Обязанности и достижения:

     2002 год – руководство проектом создания «Единой городской сети передачи данных» и завоевание первого места в РФ в конкурсе автоматизации системы образования в соответствующей номинации.  2003 год – победа во всероссийском конкурсе на право участия в Федеральном проекте «Информатизация системы образования РФ». Участие в вышеуказанном проекте позволило привлечь для «Ресурсного центра» из федерального бюджета существенное дополнительное финансирование, благодаря чему «Ресурсный центр» приобрел статус «Межшкольного методического центра» для города Соликамска и Соликамского района.
    • Сентябрь 1990 – сентябрь 2000
    • 10 лет и 1 месяц

    Преподаватель информационных технологий

    Средняя школа №15, Соликамск
    • Сентябрь 1989 – август 1990
    • 1 год

    Главный инженер

    Соликамский кооператив «Интерфейс», Соликамск
    Проекты по внедрению мини-эвм

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель Дополнительного офисаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель агентстваСентябрь 2010 – февраль 2018
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)КассирМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Инженер по обеспечению производстваМарт 2008 – январь 2020
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (16 лет)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 июля 2013Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Заместитель начальника управленияАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2013Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Руководитель службы автоматизации и информационных технологийФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2024Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Горный мастерАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2012Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по развитию продажСентябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист по бизнес-процессам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob