Москва
Резюме № 47224314
Обновлено 5 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 01 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора департамента по закупкам и логистики

    Корпоративное питание, Екатеринбург
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Выполнение показателей KPI (оборачиваемость товаров, снижение процента food cost, наценка, качество).Централизованный закуп через торговые площадки (собственная плащадка и ЕИС) и на прямую на Распределительный центр. Ценовой мониторинг по группам food (сегмент HoReCa и не только), non food. Закуп производственного оборудования, спец. одежды, инвентаря. Общая товарная намекнула SKU 1000 Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками (ведение контракта "под ключ"), работа с поставщиками по "бонуса", по факторингу. Работа по претензиям, контроль ДЗ и КЗ поставщиков. Запуск объекта питания с "нуля" Развитиее СТМ на внутреннем и внешнем рынке. Руководство департаментом закупа по филиалам, в т. ч Казахстан. Планирование и выполнение ДДС, БДР по департаменту. Работа с социальными и коммерческими объектами. Управление товарным запасом. Участие в ревизиях. Отчеты управленческие, бухгалтерские. Работа с ЭДО, Диадок, Меркурий, ЕГАИС. Выстроение рабочего процесса по SMART системе.
    • Август 2017 – март 2018
    • 8 месяцев

    Директор по питанию и сервису

    ресторан-кафе Старый Дворик, Екатеринбург
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Осуществление полного контроля на точке питания и вне. Обеспечения функционирования и развития предприятия. Разработка и запуск собственной линейки хлебобулочных и кондитерских изделий. Разработка и внедрение норм, положений согласно ХААСП. Запуск фабрики кухни на предприятии. Планирование БДР и БДДС, отчетность по предприятию. Подбор и обучение персонала. Разработка и реализация рекламных акций и мероприятий для увеличения среднего чека, гостевой CSI увеличение показателей.
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Ресторан", Екатеринбург
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию. Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара компаний. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен. Формирование и корректировка товарного ассортимента. Расчет объемов закупок. Ценообразование. Осуществляю распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Выполнение поручения по работе, исходящие от руководства компании. Выполнение операции по закупке товаров, а именно: - определяю порядок и процедуру закупки продуктов питания, критерии и нормы проведения сделок по закупке; - определяю и согласовываю порядок расчетов с поставщиками. Контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам. Общий товарный SKU 800 наименований
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "МИЛЛЕНИУМ", Рудный (Свердловская область)
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Своевременная сдача отчетности, снабжение, обучение и контроль офиса продаж для получения максимальной прибыли.
    • Август 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Референт генерального директора, начальник отдела МТО

    ООО «Старт»

    Обязанности и достижения:

    ООО «Старт» выращивание, переработка сельскохозяйственной продукции (зерновые и зернобобовые культуры), выращивание КРС
    • Июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "Авеона К" Стоматологическая клиника, Каменск-Уральский
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами, заключение договоров со страховыми фирмами, работа с входящей/ исходящией корреспонденции. Ведение контрольно- кассовых документов, инкассация денежных средств в банк. Заказ необходимого оборудования, медикаментов. Организация рекламных мероприятий для клиники.
    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Промтехмаш" L-клуб ТРЦ КиТ, Каменск-Уральский
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Развитие клуба (боулинг, ресторан, бильярд, танцпол) организации массовых мероприятий (турниры по боулингу, дискотеки, детские праздники, конкурсы красоты, свадебные мероприятия, выездной кейтеринг) Набор, обучение персонала. Штат 28 сотрудников. Взаимодействие с муниципальными и государственными органами. Получение лицензии на алкогольную продукцию, сдача декларации. Разработка мероприятий для увеличения трафика и товарооборота.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор торгового центра

    ИП Макаров А. Л. Торговая сеть "Атлант", Каменск-Уральский
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, в подчинении 36 чел. Контроль работы ТЦ отделов (бытовая химия/парфюмерия, игрушки, обувь, одежда, ткани и фурнитура) Выполнение проставленых планов по продажам, формирования ассортиментной матрицы, работа с поставщиками, учёт остатков, мониторинг конкурентов, АВС анализ, оценка работы персонала, обучение и аттестация сотрудников. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Сдача отчётности.
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор

    ООО "Царь - Книга", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Внесение данных, учёт и контроль тмц. Розничная торговля.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    ЗАО "Торговый Дом "Марко Поло"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО "Торговый Дом "Марко Поло" - Алкогольная продукция опт и розница Работа в программе 1С Бухгалтерия "Торговля и Склад" заявки, товародвижение, приходно-расходная документация, проведение инвентаризации.
    • Март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Цетнр Мобильной Электроники"

    Обязанности и достижения:

    ООО "Цетнр Мобильной Электроники" - "Цифроград" продажа мобильных аппаратов, орг. техники, аксессуаров. Управляющего ТТ (торговой точкой) в г. Каменск-Уральском Консультации и продажи товара, формирование правильной и эффективной работы. Повышение квалификации себя и остальных сотрудников.
    • Сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Квант"

    Обязанности и достижения:

    ЗАО "Квант", ТД "Урал-Бизнес" - Купля-продажа металла, строительный инструмент офис-менеджер Полные обязанности секретаря, частичная занятость в кадровой работе. Архивирование данных, документов. Работа с клиентами, заключение договоров.
    • Ноябрь 2002 – август 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Синтез"

    Обязанности и достижения:

    ООО "Синтез" - Алкогольная продукция опт и розница Отслеживание товарного остатка, ассортимента, отгрузки товара, заполнение прайс-листов, работа с приходно-расходной документацией 1С Бухгалтерия "Торговля и Склад"
    • Август 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Здоровье Детям"

    Обязанности и достижения:

    ООО "Здоровье Детям" - Розничная продажа товаров для детей и игрушек. Учредитель, Закуп и выкладка товара. Консультации и продажи товаров для детей и подростков.
    • Июнь 1998 – май 2000
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ОАО "Урал Торг Сервис"

    Обязанности и достижения:

    ОАО "Урал Торг Сервис" - реализация мелкий опт и розница алкогольной продукции Работа с мини АТС своевременное принятие и отправка заявок по ПК/факсу на склад. Работа с клиентами и документами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office, 1C Software > 1C Buhgalterija, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, MS-Office Vista, r-keeper, S msrket, Bitrix, EDI, ЭДО, iiko

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист отдела анализа надёжности и эффективности Управления надёжности промышленных активовИюнь 2022 – июль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела Эксплуатация и предприятияАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директора по медицинской деятельности, врач стоматолог-ортопедФевраль 2011 – ноябрь 2020
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)ЭкспертФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам / Клиент-менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Диспетчер производства (отдел кадров)Июнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 9:58Последнее место работы (9 мес.)Специалист по охране трудаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)ДиректорСентябрь 2014 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель