Москва
Резюме № 46353875
Обновлено 6 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель (администрация, проекты)

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 22 мая 1985)
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 3 месяца

    Заместитель руководителя секретариата

    ООО «Пепеляев Групп» (до смены наименования ООО «Пепеляев, Гльцблат и Партнеры»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель руководителя секретариата • руководство отделами (40 человек) 1) секретариат (ресепшн, специалисты админ. поддержки подразделений, администраторы региональных офисов), 2) документооборот (делопроизводители); • разработка и внедрение проектов по оптимизации, автоматизации, регламентации административных бизнес-процессов и клиентского сервиса; • подбор, обучение, наставничество, разработка и внедрение систем мероприятий мотивации персонала; • контроль за работой подрядчиков (такси, курьерские службы, бизнес-поездки); • оптимизация бюджета и сокращение расходов в рамках политики экономии расходов; • проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками, контроль их исполнения; • публикация статей, комментариев в профильных изданиях. Административный менеджер (до 01.12.2012) • подготовка документации для взаимодействия с государственными органами (работа с большими объемами данных); • курирование вопросов таможенного сопровождения (документационное обеспечение и управление, выверка данных, подготовка инвойсов, упаковочных листов, приложений к Контрактам); • осуществление коммуникации с клиентами, подрядчиками (таможенные брокеры, таможенные консультанты, центры сертификации, иностранные юридические фирмы, организации по справочно-правовому обеспечению и т. д.); • подготовка проектной сопроводительной документации: схемы, графики, таблицы; • осуществление технического перевода документации; • консультации персонала по вопросам программного обеспечения; • курирование деятельности стажеров, практикантов • консультирование младших коллег по административным вопросам, вопросам профессионального этикета и пр. Ассистент отдела: налоговая практика, таможенная практика (до 03.03.2011): • ведение деловой переписки на русском и на английском языках; • организация деловых поездок; • организация встреч на высшем уровне; • подготовка коммерческих предложений и презентаций; • согласование финансовых отчётов; • выверка данных, редактирование юридической документации; • разработка сопроводительной документации; • взаимодействие с государственными органами, СМИ; • контроль исполнения поручений руководителя; • выполнение личных поручений. Разработанные и реализованные проекты: • аттестационные критерии для дополнительной оценки сотрудников по внутренним стандартам компании; • система мероприятий по сокращению внутренних транспортных расходов; • автоматизированная система оформления служебных записок (совместно с IT); • автоматизированная система заказа такси и учета расходов (совместно с IT) • проект штатный курьер; • системы обучения и нефинансовой мотивации специалистов административной поддержки; • перечень welcome-тренингов для сотрудников компании; • система контроля качества работы с внутренней базой данных; • политика работы с входящей исходящей документацией компании; • система обработки пропущенных телефонных вызовов (внешний клиентский сервис, совместно с IT) • система карьерного развития секретарей ресепшн, делопроизводителей, секретарей подразделений и административных менеджеров; • система взаимозаменяемости сотрудников секретариата; • тревел-политика компании; • проекты по оптимизации расходов (бизнес-поездки, курьерские услуги, такси) Оценка качества работы: победа в номинации "Кузница кадров" - 2014 год, победа в номинации "Supercreative" - 2018 год
    • Март 2006 – июль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам

    ООО "Максвал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • сопровождение заказов (со стадии переговоров до отгрузки продукции); • создание и обновление коммерческого предложения; • участие в формировании ценовой политики фирмы; • организация переговоров, презентаций; • переговоры с потенциальными клиентами и партнерами (в т. ч. на высшем уровне); • контроль деятельности менеджера, дизайнера, экспериментальной лаборатории, производственного цеха; • делопроизводство; • планирование рабочего дня руководителя (Исполнительного директора); • консультирование руководителя по общим вопросам; • организация корпоративных мероприятий; • участие в выставках.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Среди личных качеств можно выделить активность, аккуратность, ответственность, интеллигентность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, способность к обучению, целеустремленность и т. д. Замужем, есть дети. - автоматизация бизнес-процессов (в том числе ЭДО); - оптимизация бизнес-процессов; - р азработка, внедрение регламентов и политик; - управление персоналом; - консультирование; - управление бюджетом, оптимизация затрат; - делопроизводство; - управление проектами; - ведение переговоров, деловая коммуникация; - подготовка презентаций, публичные выступления; - проведение тендеров; - организация, проведение мероприятий; - административная и информационная поддержка; - подготовка коммерческих предложений; - свободный пользователь: Microsoft Office, Adope, Консультант+, Гарант, 1С, системы ЭБД и ЭДО, биллинг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Сербский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отделенияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Директор филиалаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заведующий монтировочным цехомИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 3:26Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта