Обязанности и достижения:
Заместитель руководителя секретариата
• руководство отделами (40 человек) 1) секретариат (ресепшн, специалисты админ. поддержки подразделений, администраторы региональных офисов), 2) документооборот (делопроизводители);
• разработка и внедрение проектов по оптимизации, автоматизации, регламентации административных бизнес-процессов и клиентского сервиса;
• подбор, обучение, наставничество, разработка и внедрение систем мероприятий мотивации персонала;
• контроль за работой подрядчиков (такси, курьерские службы, бизнес-поездки);
• оптимизация бюджета и сокращение расходов в рамках политики экономии расходов;
• проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками, контроль их исполнения;
• публикация статей, комментариев в профильных изданиях.
Административный менеджер (до 01.12.2012)
• подготовка документации для взаимодействия с государственными органами (работа с большими объемами данных);
• курирование вопросов таможенного сопровождения (документационное обеспечение и управление, выверка данных, подготовка инвойсов, упаковочных листов, приложений к Контрактам);
• осуществление коммуникации с клиентами, подрядчиками (таможенные брокеры, таможенные консультанты, центры сертификации, иностранные юридические фирмы, организации по справочно-правовому обеспечению и т. д.);
• подготовка проектной сопроводительной документации: схемы, графики, таблицы;
• осуществление технического перевода документации;
• консультации персонала по вопросам программного обеспечения;
• курирование деятельности стажеров, практикантов
• консультирование младших коллег по административным вопросам, вопросам профессионального этикета и пр.
Ассистент отдела: налоговая практика, таможенная практика (до 03.03.2011):
• ведение деловой переписки на русском и на английском языках;
• организация деловых поездок;
• организация встреч на высшем уровне;
• подготовка коммерческих предложений и презентаций;
• согласование финансовых отчётов;
• выверка данных, редактирование юридической документации;
• разработка сопроводительной документации;
• взаимодействие с государственными органами, СМИ;
• контроль исполнения поручений руководителя;
• выполнение личных поручений.
Разработанные и реализованные проекты:
• аттестационные критерии для дополнительной оценки сотрудников по внутренним стандартам компании;
• система мероприятий по сокращению внутренних транспортных расходов;
• автоматизированная система оформления служебных записок (совместно с IT);
• автоматизированная система заказа такси и учета расходов (совместно с IT)
• проект штатный курьер;
• системы обучения и нефинансовой мотивации специалистов административной поддержки;
• перечень welcome-тренингов для сотрудников компании;
• система контроля качества работы с внутренней базой данных;
• политика работы с входящей исходящей документацией компании;
• система обработки пропущенных телефонных вызовов (внешний клиентский сервис, совместно с IT)
• система карьерного развития секретарей ресепшн, делопроизводителей, секретарей подразделений и административных менеджеров;
• система взаимозаменяемости сотрудников секретариата;
• тревел-политика компании;
• проекты по оптимизации расходов (бизнес-поездки, курьерские услуги, такси)
Оценка качества работы: победа в номинации "Кузница кадров" - 2014 год, победа в номинации "Supercreative" - 2018 год