Москва
Резюме № 45964311
Обновлено 2 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель, управляющий директор, куратор продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 02 октября 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Управляющий специализированного дополнительного офиса

    ПАО Банк топ 50

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функцианиррвания специализированного офиса по обслуживанию VIP клиентов. - Операционно-кассовая работа согласно требованиям ЦБ и нормативам Банка. - Обеспечение прибыльности работы отделения, положительной динамики финансового результата. - Выполнение утвержденных планов продаж. - Формирование и управление коллективом, осуществляющим прямые продажи и развитие клиентской базы. - Организация и контроль работы персонала Специализированного отделения. - Выполнение утвержденных планов продаж, развитие клиентской базы. - Поиск и привлечение VIP-клиентов, а так же юридических лиц в Банк. - Прямые продажи премиум продуктов VIP клиентам и юридическим лицам. - Проведение маркетинговой политики привлечения и удержания VIP-клиентов. - Наличие портфеля клиентов (сформированные клиентские отношения). - Взаимодействие со структурными подразделениями Банка для обеспечения деятельности Отделения. - Разработка стратегии развития продаж ДО - Проведение презентаций и участие в специальных VIP-мероприятиях. - Привлечение клиентов на финансовые и инвестиционные продукты Банка.
    • Август 2013 – октябрь 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Управляющий дополнительного офиса

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Руководство всей деятельностью офиса численностью 25 человек. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы офиса. Розничный, малый и средний бизнес. - Координация работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций. - Развитие продуктового проникновения на одного клиента и увеличение масштабов сотрудничества. - Оптимизация бизнес процессов. Разработка скриптов, улучшение качество клиентского сервиса. - Формирование и реализация плана мероприятий по удержанию зарплатных клиентов, вкладчиков и клиентов премиального сегмента. - Управление персоналом (подбор, стажировка, постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, наставничество); - Организация работы и контроль за выполнением бизнес показателей отделов и сотрудниками, проведение еженедельных конференц-коллов и точечная работа с неэффективными сотрудниками; - Работа с клиентами ВИП-сегмента (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление, решение спорных, конфликтных ситуаций); - Проведение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. - Осуществление в подразделении мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями организационно-распорядительных документов Банка; - Составление отчетности, распоряжений, табельного учета, графиков работы, ведомостей. - Выезд в регионы с целью личного общения с клиентами, понимания основных партнерских отношений и построение длительных взаимодействий. - Участие в разработке новых продуктовых линеек; - Взаимодействие с территориальными Госструктурами и администрацией.
    • Январь 2009 – август 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель директора ДО

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса. Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка. Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении. Развитие персонала, наставничество. Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества. Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы ДО. • Выполнение плана продаж ДО. • Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль за выполнением индивидуальных планов, анализ эффективности работы и определение различных путей ее повышения для каждого сотрудника индивидуально • Обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка Головного офиса. • Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями). • Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов; • Обеспечение качества кредитного портфеля. • Организация процесса и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг • Развитие клиентской базы офиса. Обеспечение привлечения новых клиентов (выезды на презентации и на переговоры с клиентами); • Осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса. • В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем • Обеспечение исполнения нормативов Банка России • Замещение Управляющего ДО во время его отсутствия * управленческие навыки
    • Декабрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего ДО

    ООО "Славинвестбанк"

    Обязанности и достижения:

    Организация сопровождения продаж существующих банковский продуктов и услуг, кросс-продажи. - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физ и юр лиц) - Координация и контроль работы сотрудников ДО. - Взаимодействие со всеми службами Банка. - Ответственность за фин. результат ДО. - Анализ результатов деятельности ДО. - Выполнение плановых показателей.
    • Апрель 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Контролер сектора обслуживанию юр.лиц

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов юридических лиц; Осуществление операций по счетам юр лиц (оформление операций по списанию ден средств, выдачи по чеку и прием по объявлению на взнос наличными); Работа с картотеками №1 и № 2; Работа с Клиент-Банком; Привлечение юр лиц на РКО; Персональный менеджер для VIP клиентов доп офиса по работе с пластиковыми картами всех видов, в том числе и овердрафтными; работа с просроченной задолжностью по кредитам внутри филиала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение различными техниками продаж. Написание скриптов под любой продукт. Внедрение активных продаж. Знания нормативной базы и требований. ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Инструкция ЦБ № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, депозитных счетов», ФЗ № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положение Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», Проведение ревизий и проверок кассовых дисциплин. Разработка методического материала по выявлению и минимизации операций с юридическими лицами, в рамках зарплатных проектов. Разработка продуктовых направлений, пластиковые карты. Развитые навыки лидерства, ориентированность на конечный результат, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, готовность к изменениям, стратегическое и аналитическое мышление. Увлекаюсь охотой, рыбалкой. Имеются разрешения 20 лет. Управление коллективом более 20 человек. Навыки активных продаж, наставничество, обучение. Работа с малым и среднем бизнесом. ВИП клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 220 похожих резюме
Обновлено 7 августа 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2015 – июнь 2016
Обновлено 2 июля 2017Последнее место работы (6 мес.)Маркетолог-аналитикДекабрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 26 апреля 2024Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник сектора конъюнктуры и торговой политикиОктябрь 1998 – май 2005
Обновлено 10 августа 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Национальный трейд-маркетинг менеджерНоябрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 9 апреляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела региональной рекламыЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 11 мая 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отделаНоябрь 2013 – май 2015
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (3 года)Помощник генерального директораАвгуст 2009 – август 2012
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Агент по организации мероприятийОктябрь 2010 – август 2012
Обновлено 6 декабря 2011Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель центра развитияФевраль 2008 – октябрь 2011
Обновлено 20 января 2017Последнее место работы (8 мес.)Директор по маркетингу / Директор по развитию бизнесаАпрель 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRТорговый маркетингДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob