Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство всей деятельностью офиса численностью 25 человек. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы офиса. Розничный, малый и средний бизнес.
- Координация работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций.
- Развитие продуктового проникновения на одного клиента и увеличение масштабов сотрудничества.
- Оптимизация бизнес процессов. Разработка скриптов, улучшение качество клиентского сервиса.
- Формирование и реализация плана мероприятий по удержанию зарплатных клиентов, вкладчиков и клиентов премиального сегмента.
- Управление персоналом (подбор, стажировка, постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, наставничество);
- Организация работы и контроль за выполнением бизнес показателей отделов и сотрудниками, проведение еженедельных конференц-коллов и точечная работа с неэффективными сотрудниками;
- Работа с клиентами ВИП-сегмента (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление, решение спорных, конфликтных ситуаций);
- Проведение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
- Осуществление в подразделении мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями организационно-распорядительных документов Банка;
- Составление отчетности, распоряжений, табельного учета, графиков работы, ведомостей.
- Выезд в регионы с целью личного общения с клиентами, понимания основных партнерских отношений и построение длительных взаимодействий.
- Участие в разработке новых продуктовых линеек;
- Взаимодействие с территориальными Госструктурами и администрацией.