Обязанности и достижения:
Организационная работа: организация проведения исследований (подготовка тендерной документации, организация конкурса, работа с подрядчиками).
Аналитическая работа:
• Стратегический анализ рыночных трендов, прогноз развития рынков, оценка емкости рынков;
• Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики;
• Разработка методологии и инструментария, анализ данных маркетинговых исследований (волновых и текущих), написание отчетов:
- расчет емкости рынка одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивного инвентаря, тренажеров,
- анализ эффективности программ стимулирования продаж (дисконтной/бонусной программы, POS-материалы), тестирование и анализ результатов сезонных акций и др.
- сегментация потребителей ТДСиО в соответствии с текущими задачами;
- изучение особенности покупательского поведения потребителей ТДСиО, повседневной одежды и обуви (для O’Stin): мотивация, вовлеченность в категорию, удовлетворенность, лояльность, предпочтения, образ магазинов, имидж марок, ценовое восприятие, влияния рекламы, стиль жизни, медиапредпочтения. Разработка рекомендаций по уточнению позиционирования.
• Анализ медиаактивности на рынке ТДСиО (по данным TNS и собственного волнового исследования эффективности рекламы), анализ эффективности медиапланов, разработка рекомендаций по оптимизации рекламной активности.
• Проект по оптимизации рекламных затрат на наружную рекламу компании (теоретическое обоснование проекта, поиск подрядчиков и разработка ТЗ по созданию базы данных, сбор данных, разработка и реализация математической модели оптимизации затрат на наружную рекламу).