Москва
Резюме № 1200482
Обновлено 11 мая 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела исследований / бренд-менеджер / продакт-менеджер / директор по маркетингу

Был больше месяца назад
170 000 ₽
46 лет (родился 16 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела

    МИА "Россия сегодня", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение количественных исследований, в том числе в странах Европы и в США
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела обработки данных количественных исследований

    ЗАО Бизнес Аналитика МК, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организационные: планирование, контроль, оптимизация работы отдела, координация работы и повышение эффективности взаимодействия со смежными подразделениями (полевой отдел, IT - CATI, CAPI, CAWI, подрядчики); 2. Производственные: обработка данных AdHoc исследований, продакт-тестов (ключевые статистики, факторный, регрессионный, дискриминантный, кластерный анализы, сегментации, скоринговые модели, оценка/прогнозирование емкости рынка и доли, анализ временных рядов). Обработка сложных и нестандартных запросов. Поддержка и развитие базы данных проектов.
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинговых исследований и аналитики

    Белый ветер ЦИФРОВОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация работы отдела маркетинговых исследований с нуля (структура, подбор персонала, план работы, бюджет и др.); 2) Организация проведения количественных и качественных исследований: постановка целей и задач, разработка инструментария, проведение тендеров и выбор подрядчиков, контроль качества работы подрядчиков, анализ и обработка результатов, написание отчетов и презентация результатов. Desk-research исследования, анализ продаж, анализ эффективности рекламных кампаний и участие в разработке медиастратегии и рекламных кампаний, и др. 3) Сбор и систематизация аналитической информации (участие в написании стратегии компании - анализ международного и российского рынка, конкурентное окружение и т.д.).
    • Март 2007 – июль 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий маркетолог-аналитик

    ГК Спортмастер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационная работа: организация проведения исследований (подготовка тендерной документации, организация конкурса, работа с подрядчиками). Аналитическая работа: • Стратегический анализ рыночных трендов, прогноз развития рынков, оценка емкости рынков; • Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики; • Разработка методологии и инструментария, анализ данных маркетинговых исследований (волновых и текущих), написание отчетов: - расчет емкости рынка одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивного инвентаря, тренажеров, - анализ эффективности программ стимулирования продаж (дисконтной/бонусной программы, POS-материалы), тестирование и анализ результатов сезонных акций и др. - сегментация потребителей ТДСиО в соответствии с текущими задачами; - изучение особенности покупательского поведения потребителей ТДСиО, повседневной одежды и обуви (для O’Stin): мотивация, вовлеченность в категорию, удовлетворенность, лояльность, предпочтения, образ магазинов, имидж марок, ценовое восприятие, влияния рекламы, стиль жизни, медиапредпочтения. Разработка рекомендаций по уточнению позиционирования. • Анализ медиаактивности на рынке ТДСиО (по данным TNS и собственного волнового исследования эффективности рекламы), анализ эффективности медиапланов, разработка рекомендаций по оптимизации рекламной активности. • Проект по оптимизации рекламных затрат на наружную рекламу компании (теоретическое обоснование проекта, поиск подрядчиков и разработка ТЗ по созданию базы данных, сбор данных, разработка и реализация математической модели оптимизации затрат на наружную рекламу).
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Маркетолог-аналитик / райтер

    IMA-Consulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Медиа-аналитика; 2) Написание заказных и рекламных статей, пресс-релизов, корпоративных бюллетеней; 3) Desk-researches; 4) Участие в сборе данных качественных исследований (экспертные интервью); 5) Анализ данных количественных и качественных исследований, написание отчетов.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Старший преподаватель

    Хабаровский филиал московского университета потребительской кооперации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание дисциплины "Информационные системы в экономике" (лекции, практические и лабораторные занятия)
    • Сентябрь 2001 – август 2004
    • 3 года

    Аналитик

    Управление ФСБ по Хабаровскому краю, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аналитик информационно-аналитического отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: • базовое математическое образование; • специализация - количественные исследования, сегментация; • английский среднего уровня (intermediate): деловая переписка, чтение профессиональной литературы, составление опросников, написание отчетов и презентация результатов, переписка с коллегами и общение (небеглое); При необходимости вышлю резюме на английском языке. • хорошие презентационные навыки (базовое педагогическое образование + несколько лет работы преподавателем в ВУЗе, умение работать с аудиторией и доходчиво доносить информацию); • хорошие организационный навыки, умение работать в команде (находить компромисс/настаивать на своем), обладаю лидерскими качествами, есть двухлетний опыт руководящей работы, коммуникабельный; • базовые знания в области финансового учета (MBA); • компьютерные навыки: o SPSS (basic statistics, factor and cluster analysis, time series analysis, answer trees, basic syntax); o опыт сегментации потребителей на основе данных полевых исследований и баз данных программ лояльности; o MS Office: Word, PowerPoint, Excel основы программирования на VBA for Excel); o Data Friend (COMCON R-TGI) o опыт data mining на базе программы лояльности (около 10 миллионов записей) o базовый опыт работы в Microstrategy, Access, SQL. Нацелен на профессиональный и карьерный рост, коммуникабельный, уравновешенный, ответственный, стараюсь быть разносторонним. Готов приступить к работе после 5 августа. Ожидаемая з/п - 150 000 рублей NET. Компьютерные навыки: Хорошо владею всеми офисными программами (в том числе продвинутое владение Excel + пишу макросы на VBA под Excel для оптимизации работы, создание и работа с базами данных Access), владею основами HTML (без программирования), опыт продвижения сайтов в сети, программирование TPascal, статистический пакет SPSS (в том числе Синтакс)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Японский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Аккаунт-менеджер / офис-менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (9 мес.)Специалист ВЭДМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец консультантМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob