Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
- организация работы и руководство направлением в целях бесперебойного подключения клиентов к услугам на сети ШПД филиала в соответствии с принятыми планами, нормами и правилами Компании, и принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников,
- руководство сотрудниками направления, обеспечение условий работы сотрудников направления,
- обеспечение и контроль за работой Направления по подключениям к услугам на сети ШПД в целях повышения качества подключения клиентов к услугам на сети ШПД и увеличения качества предоставляемых услуг клиентам Компании,
- обеспечение максимализации скорости подключения к услугам на сети ШПД в целях уменьшения очереди клиентов на подключение,
- обеспечение соблюдения всех утвержденных инструкций, процедур, правил, техники безопасности труда, правил внутреннего трудового распорядка подчиненных сотрудников Направления,
- поддержание на заданном уровне доли выполненных заявок на подключение к услугам на сети ШПД от общего числа заявок, поставленных в график,
- участие в планировании бюджета и соблюдение его использования;
- выполнение и поддержание на заданном уровне утвержденных KPI направления,
- организация расчета заработной платы сотрудников подразделения на основании выполненных работ за отчетный период,
- организация взаимодействия с другими функциями и подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач направления,
- обучение и инструктаж сотрудников подразделения в соответствии с учебными программами внутреннего технического обучения
- реализация требований Компании по ведению документооборота и архивированию клиентской документации.
Провел успешный перевод в аутсорсинговую компанию ЗАО "ЭБС" при этом сохранив устойчивую и бесперебойную работы сети ШПД.