Обязанности и достижения:
Полное управление розничной сетью.
Финансовое управление, планирование (еженедельно), ценообразование.
Планирование основных показателей бизнеса, стратегическое планирование. Постановка целей для каждого отдела и контроль за их достижением.
Определила структуру предприятия и бизнес-процессов в каждом отделе, внедрила системы планирования и отчетности.
Управление сотрудниками руководящего состава (7-9 человек; общая численность персонала предприятия до 60 человек).
Маркетинговая политика была направлена на повышение известности имени компании. Путем регулярных опросов было определено, что проводимые маркетинговые мероприятия с 2008 г. по 2012 г. вывели нас в топовую тройку самых известных в городе компаний, занимающихся аналогичной деятельностью. Были разработаны, внедрены и максимально автоматизированы инструменты контроля эффективности рекламных акций.
Усилила меры по сохранности ТМЦ (с 2010 года снижение расхождений по результатам ревизий до 30%).
За период работы удалось увеличить количество магазинов с 2 до 4 без привлечения заемных средств, исключительно за счет фонда развития предприятия (формируется с прибыли определенным процентом еженедельно). Имею опыт открытия магазинов с нуля (поиск подходящего помещения, переговоры с Арендодателями, заключение договоров аренды, ремонтные работы, подготовка маркетинговых мероприятий к открытию и т.п.)
Увеличила показатели валового дохода и прибыли с 2010 г. по 2016 г. ориентировочно в 2 раза.
С 2011 года организовала отдел сервиса, что повлияло на повышение лояльности Клиентов к нашей компании относительно конкурентов и позволило минимизировать количество возвратов проданного товара по разным причинам в 2-3 раза.
Оптимизировала товарные остатки, разработала и внедрила систему работы с неликвидом, что привело к повышению его оборачиваемости в несколько раз.
За весь период деятельности сократила расходы на содержание офиса, склада на 15-20%.
Автоматизировала бизнес-процессы.
К своим ноу-хау отношу такие разработки как продажа товара "в пути" и по предзаказу.
В данной компании построила карьеру с администратора торгового зала до управляющего бизнесом (сеть магазинов в г. Хабаровске). С 2011 года единолично управляла всей компанией (8 отделов, в т.ч. отдел продаж (4 магазина общей площадью 930 кв.м.) и склад площадью 750 кв.м.). Минимальное число сотрудников всей организации за время моего руководства - более 25 человек, максимальное - около 60 человек.
Подобрала команду специалистов (с 2009 г. по 2014 г. снижение текучести кадров в 3 раза при повышении общего числа сотрудников в 2 раза). Особое внимание уделяла командообразованию (частые выезды на природу, живые квесты в офисе и пр.), разработала и внедрила обучающие и мотивационные программы для сотрудников. Данные мероприятия повысили статус компании на рынке труда, что позволило создать крепкую замотивированную команду.
Добилась индивидуальных договорных условий с основными поставщиками, что привело к снижению себестоимости в среднем на 10-15%. Если на входе на рынок дверей в 2008 году мы были в стандартных условиях закупа и логистики, то к 2012 году большее количество уже работающих с нами поставщиков были вынуждены конкурировать между собой за право поставлять нам свою продукцию. Данное изменение позиций в отношениях с поставщиками было достигнуто благодаря высокому валовому доходу и, соответственно, повышению заинтересованности производителей-поставщиков в работе с нами. К 2014 году все производители дали согласие на дилерские условия нашей компании, что привело к резкому снижению выручки у конкурентов, закрытию одного из них и увеличению показателя маржинальной прибыли за счет отсутствия конкурентной цены.