Москва
Резюме № 45078975
Обновлено 5 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / Начальник отдела

Был в этом месяце
По договорённости
45 лет (родился 11 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела

    Страховая Компания "Согласие", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство Отделом, координация текущей работы Отдела, обеспечение контроля за сроками и качеством выполнения поступающих в Отдел заданий и поручений. Анализ и оптимизация процессов работы Отдела, в том числе направленных на минимизацию расходов Компании. Разработка методических рекомендаций, нормативных документов, обучающих материалов в рамках компетенции Отдела. Инициация и внедрение предложений по периодическому обновлению и совершенствованию указанных документов. Организация и курирование работы, направленной на заключение, учет и анализ договоров с внешними контрагентами во всех структурных и обособленных подразделениях Компании в рамках урегулирования убытков. Разработка Функциональных требований и Технических заданий по разработке/доработке автоматизированных Учетных систем Компании в части учета и анализа договоров с внешними контрагентами. Организация проверки, составление сопроводительных документов для оплаты счетов, учет внешних расходов по оплате услуг внешних контрагентов, оказанных на основании договоров сотрудничества (независимые экспертизы, аварийный комиссариат, договора хранения годных остатков транспортных средств, эвакуация, техпомощь, партнеры по удаленному урегулированию убытков) в учетной системе. Мониторинг внешних расходов в автоматизированных учетных системах Компании. Анализ необходимости заключения договоров с внешними контрагентами, в том числе анализ соответствия контрагента установленным в Компании общим и специальным требованиям к внешним контрагентам. Согласование и заключение договоров, соглашений и т. д., заключаемых структурными и обособленными подразделениями урегулирования убытков по договорам автомобильного страхования Компании с внешними контрагентами. Участие в проведении переговоров с внешними контрагентами, для достижения наиболее экономически выгодных условий сотрудничества. Анализ экономической эффективности работы по уже заключенным договорам с внешними контрагентами: 1. Расчет ремонтной корзины по договорам со станциями технического обслуживания в соответствии с утвержденными в Компании инструкциями и методиками; 2. Расчет рейтинга и/или составляющих рейтинга партнеров в соответствии с утвержденными в Компании инструкциями и методиками в рамках компетенции Отдела; 3. Взаимодействие с Департаментом андеррайтинга и управления продуктами в целях оценки стоимостных показателей сотрудничества для установления или корректировки тарифной политики. Разработка предложений по доработке автоматизированных Учетных систем Компании в части урегулирования убытков по договорам автомобильного страхования, организация взаимодействие с IТ-подразделениями. Подготовка предложений Начальнику Управления по подбору работников Отдела, расстановке и эффективному использованию в соответствии с их знаниями, навыками и квалификацией, о поощрении работников Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой дисциплины. Контроль выполнения обязанностей работниками Отдела. Оптимизация процессов работы Отдела в связи с переносом систем данных по контрагентам и условиям взаимодействия в автоматизированные системы. Расширение базы контрагентов. Минимизация расходов Компании за счет достижения оптимальных условий сотрудничества с Контрагентами в части независимой экспертизы, аварийного комиссариата, договоров хранения годных остатков транспортных средств, эвакуации, техпомощи, а так же с Партнерами по удаленному урегулированию убытков.
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник производства

    ООО "АБЕТОНЕ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищноеСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Запуск производства стеклофибробетонных изделий с нуля. Организация полного цикла технической подготовки производства. Контроль за расходом и закупкой материалов для бесперебойного функционирования производства. Организация тех. Обслуживания и ремонта оборудования. Контроль производства в соответствии со сроками и графиками выполнения заказов Руководство. Планирование как текущее так и перспективное технического развития предприятия.
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Мастер-приемщик кузовного цеха

    ООО "СЦ Мейджор НР", Москва
    Страхование, перестрахованиеАвтомобильный бизнесАвтозапчасти, шины (розничная торговля)Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Диагностика повреждений автомобиля в следствии ДТП для согласования стоимости ремонта автомобиля со страховыми компаниями в рамках КАСКО и ОСАГО. Оценка стоимости восстановительного ремонта. Составление заказ-нарядов с полным перечнем работ для восстановительного ремонта.
    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Начальник отдела по управлению ремонтным ресурсом

    Росгосстрах, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    На позиции начальника отдела по управлению ремонтным ресурсом Департамента по работе с Ключевыми Партнерами: - Организовал и спланировал деятельность отдела с "0" на текущий период и перспективу. - Спланировал загрузку ремонтным ресурсом станций тех. обслуживания официальных дилеров марок транспортных средств. - Организовал работу сотрудников Отдела. - Разработал должностные инструкции сотрудников Отдела. - Контролировал результат деятельности, сроки и качество выполнения поставленных перед отделом задач. - Сократил сроки обработки поступающей информации посредством автоматизации средствами Excel. - Осуществлял командировки с целью проведения переговоров с официальными дилерами марок транспортных средств, что привело к увеличению дисконта для Компании и сокращению стоимости ремонта транспортных средств. - Осуществлял командировки с целью проверки исполнения бизнес-процессов Компании, оптимизации существующих бизнес-процессов Компании в регионах, оказывал консультационную помощь сотрудникам. - Осуществлял сбор, обработку и анализ информации поступающей от официальных дилеров и структурных подразделений Компании. - Организовал деятельность отдела с "0". - Разработал комплекс мер и комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности отдела, сократил сроки обработки поступающей информации посредством автоматизации средствами Excel. - Увеличил дисконт для Компании на восстановительный ремонт транспортных средств на станциях тех. обслуживания официальных дилеров и универсальных станциях.
    • Февраль 2014 – январь 2018
    • 4 года

    Ведущий специалист группы Взаимодействие с СТОА

    Росгосстрах, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    На позиции ведущего специалиста Департамента Урегулирования Убытков: - Организовал и масштабировал проект по забору замененных в ходе восстановительного ремонта зап. частей со станций официальных дилеров и универсальных станций до федерального масштаба (53 региона). - Автоматизировал учет замененных зап. частей средствами Excel. - Вел учет дебиторской задолженности контрагентов по проекту. - Организовал и вел переговорный процесс с официальными дилерами марок транспортных средств и универсальными станциями тех. обслуживания в части стоимости восстановительного ремонта для Компании на территории Российской Федерации с целью достижения целевых показателей. - Осуществлял командировки с целью оптимизации существующих бизнес-процессов Компании в регионах, оказывал консультационную помощь сотрудникам и проводил переговоры с партнерами Компании. - Осуществлял контроль стоимостных параметров восстановительного ремонта на станциях технического обслуживания партнеров Компании в рамках договорных обязательств. - Готовил отчетную документацию в рамках своих должностных полномочий. - Контролировал исполнение принятых решений. - Собирал, обрабатывал и анализировал информацию поступающую от партнеров и структурных подразделений Общества. На позиции ведущего специалиста: - Организовал и масштабировал проект по забору замененных в ходе восстановительного ремонта зап. частей со станций официальных дилеров и универсальных станций до федерального масштаба (53 региона). - участвовал в разработке ценовой политики по проведению ремонта транспортных средств и автоматизации процесса.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель выставки

    ООО "Аруна", Барнаул
    Выставочная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Организация выставочной деятельности компании: - подбор помещения, заключение договора аренды; - получение необходимых разрешений и согласований; - организация рекламной кампании; - организация открытия выставки; - ведение первичных бухгалтерских документов. Организовал 2 новые тематические выставки и обеспечил развитие выставочной деятельности - проведение выставок в более чем 30 городах РФ.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Учередитель

    ООО "TuningWorkshop", Самара
    Тюнинг Ателье

    Обязанности и достижения:

    - Организовал тюнинг-ателье с "0". - Вывел ателье на точку безубыточности. - Руководил технической стороной по доработке и модернизации экстерьера автомобилей. - Постоянно разрабатывал новые продукты. - Руководил и вел технологическую часть производства. - Организовал работу по повышению квалификации персонала. - Организовал тюнинг-ателье с "0". - Вывел ателье на точку безубыточности.
    • Январь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по техническим вопросам

    ООО «Сыновья - Самара», Самара
    Производство автоматических ворот, рольставен, жалюзи.

    Обязанности и достижения:

    - Организовал и внедрил средства комплексной автоматизации и механизации производства рольставен, ворот, жалюзи всех видов, для повышения технического уровня производства, - Снизил себестоимость продукции на 25%. - Повысил качество и конкурентоспособность продукции посредством автоматизации процесса сборки. - Осуществлял контроль за своевременным оформлением и заключением договоров со специализированными организациями. - Координировал работу персонала. - Мониторил рынок технического оборудования, осуществлял поиск поставщиков, организовывал закупки и поставки оборудования. - Взаимодействовал с подрядными сервисными организациями. - Разработал и реализовал стратегию технического развития компании. - Организовал и разработал инструкцию по эксплуатации оборудования и безопасному ведению работ.- Взаимодействовал с подрядными сервисными организациями. - Разработал и реализовал стратегию технического развития компании. - Организовал и разработал инструкцию по эксплуатации оборудования и безопасному ведению работ. - Организовал и внедрил средства комплексной автоматизации и механизации производственных процессов, для повышения технического уровня производства, - Снизил себестоимость продукции на на 25%. - Повысил качество и конкурентоспособность продукции.
    • Июль 2003 – январь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Бригадир

    ООО «Сыновья - Самара», Самара
    Производство автоматический ворот, рольставен, жалюзи.

    Обязанности и достижения:

    - Разрабатывал и согласовывал график выполнения работ монтажными группами. - Распределял задания, контролировал выполнением и качество производимых работ монтажными группами. - Обеспечивал сохранность оборудования и инструментов. - Контролировал соблюдение сотрудниками правил охраны труда, техники безопасности и трудовой дисциплины.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено в 3:14Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела связиФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела лекарственного обеспеченияАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаИюль 2024 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Обновлено в 3:58Последнее место работы (25 лет и 9 мес.)Начальник отдела промавтоматизации и связиАпрель 2000 – работает сейчас
Обновлено в 3:31Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob