Обязанности и достижения:
Создание, развитие и сопровождение сети ATM-банкоматов, платежных терминалов, POS-терминалов торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных.
Руководство сотрудниками технической поддержки.
Распределение задач и контроль их исполнения.
Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
Разработка технической документации, инструкций для сотрудников отдела.
Взаимодействие с поставщиками (вендорами) прикладного ПО: постановка задач, разработка функциональных требований и технических заданий, тестирование разработанного ПО.
Взаимодействие с поставщиками оборудования, ПО, запчастей.
Взаимодействие с МПС и НСПК (тестирование, сертификация)
Решение коммуникационных задач с транзакционным оборудованием.
Сопровождение программной и аппаратной части оборудования Процессингового Центра.
Взаимодействие с руководителями торгово-сервисных предприятий.
Договорные отношения с торгово-сервисными предприятиями.