Москва
Резюме № 42909768
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель

Была вчера в 18:19
150 000 ₽
51 год (родилась 01 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Томскудаленная работаготова к переезду: Электросталь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Март 2020 – январь 2025
    • 4 года и 11 месяцев

    Заведующий отделом

    ФГБОУ ВО СибГМУ МЗ России, Томск

    Обязанности и достижения:

    Многопрофильное медицинское учреждение, насчитывает порядка 14 лечебных профилей оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, а также имеет различные диагностические и лабораторные отделения оказывающие медицинскую помощь, как стационарным пациентам, так и сторонним организациям. Клиники так же оказывают амбулаторную и неотложную помощь. В работу заведующего отделом входит: 1. Анализ и оценка показателей деятельности медицинской организации. 2. Управление ресурсами медицинской организации. Планирование объемов ВМП и СМП, АПП. Расчет показателей деятельности учреждения, подразделений (экномический и плановый). Составление прогнозных моделей деятельности. Подача заявок на следующие периоды по исполнению объемов по ВМП, СМП, АПП в контролирующие учреждения ЗО. Работа с КСГ, определение наиболее выгодного варианта для оплаты. Перераспределение объемов. Контроль сдачи и проверка отчетности по ОМС. Проверка выделенных объемов, контроль остатков квот. Отчет об оказанных услугах по ОМС, принятых услугах, снятиях, потерях (анализ некорректных тарифов, невыставленных услуг) Подготовка заявок на работу в ОМС, участие в планировании и получении годовых квот по ОМС Подготовка уведомлений на корректировку выделенных объемов (увеличение, переброска) 3. Организация экспертизы качества заполняемости историй болезни. 4. Организация и контроль подачи персонифицированных данных в специализированных информационных системах МИС БАРС, МИС Искус, МИС Медиалог, ГИС ОМС, ЕГИСЗ, а также подача отчетов в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет», 5. Координация внесения сведений в ФРМР/ФРМО; 6. Ежемесячный контроль подачи реестров в ТТФОМС, ФФОМС. Формирование счетов, счетов-реестров. Подготовка и исправление ошибок МЭК, МЭЭ. 7. Взаимодействие со специалистами Министерства здравоохранения РФ, ФОМСа, ТФОМСа, страховых компаний, правоохранительных органов. 8. Планирование, организация и контроль деятельности организационно-методического подразделения медицинской организации. В подчинении 15 сотрудников. Подбор, мотивация, обучение и развитие персонала. 9. Участие в проектировании и организации процессов деятельности медицинской организации (Проектная деятельность). 10. Организация хранения документов в соответствии с установленными сроками и требованиями. Обеспечение хранения и сохранности медицинских документов (историй болезни, стат. карт, направлений и проч.) 11. Организация учета, полноты регистрации и обеспечение сбора достоверной медико-статистической информации. 12.Контроль и анализ квартальных, полугодовых и годовых отчетов о работе лечебных подразделений учреждения (ф.30, ф.14мед, ф.14, ф.14дс, ф.12, ф.16-вн, ф.62...) 13. Знание программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, порядков оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи в соответствии с профилями деятельности медицинской организации. 14. Основы делового общения: организация совещаний, деловая переписка, электронный документооборот. Контроль ответов на запросы фондов, страховых, правоохранительных, судебных органов, а также запросов граждан связанных с контролем оказания медицинской помощи. 15. Организация информационно-методического обеспечения лечебных и диагностических подразделений. 16. Разработка и внедрение приказов, инструкций, регламентов. 17. Осуществление ежегодного сбора заявок на медицинские бланки и журналы, участие в аукционах, контроль исполнения; 18. Организация обновления нормативно-правовой базы медицинской деятельности: информационный поиск приказов, инструкций, методических рекомендаций и прочих документов вышестоящих инстанций. 19. Проведение инструктажей у работников клиник по вопросам организационно-методической работы. 1. Сформирован отдел (отсутствовали специалисты) 2 Организован переезд отдела в отдельное здание (ранее коллектив был разбит на 3 кабинета в разных концах клиники) 3. С "0" организовано хранилище для истории болезни. Систематизирована работа по поступлению и сортировке историй. 4. Организован формальный контроль качества за заполнением историй болезни. 5. Организовано распределение обязанностей по функционалу сотрудников.
    • Декабрь 2008 – январь 2020
    • 11 лет и 2 месяца

    Директор организации

    ООО "Медицина-Сервис", Томск
    Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения, медицинской техники, медицинской мебели, медицинской химии, спец. одежды....

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью ООО. 2. Обеспечение выполнения kpi показателей. 3. Руководство персоналом, находящимся в непосредственном подчинении; В подчинении 10 человек. 4. Подбор и расстановка кадров, назначение и увольнение в установленном порядке; 5. Заключение соглашений, договоров и контрактов, контроль их выполнения; 6. Формирование ценообразования, обоснование цены, определение форм расчётов по договорам; 7. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. 8. Работа с органами контроля. 9. Юридическое сопровождение организации. 10. Организация, планирование и контроль поставок товара "от заявки до прихода". Работа с поставщиками. 11. Личные продажи товаров медицинского назначения, оборудования, медицинской мебели, химических реактивов, мед. одежды, бытовой химии и прочего инвентаря для ЛПУ (опт, розница). 12. Тендерные закупки, подготовка документации, ФЗ 44, ФЗ 223. Работа с электронными площадками: Сбербанк АСТ, РТС Тендер. Работа с сайтами государственных закупок: http://zakupki.gov.ru 13. Организация сервисного обслуживания медицинской техники. 14. Консультирование покупателей по вопросам возврата товара, товарного брака. 15. Работа в социальных сетях, интернет магазин. Владею программами 1С Предприятие, 1С Склад. Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet. 1. Открытие офиса и магазина с "0". 2. Увеличение объема продаж на 80%. 3. Привлечение основных клиентов в кризисный период (до 40 организаций). 4. Привлечение поставщиков на выгодных условиях (экономия 15%). 5. Увеличение прибыли компании на 85%. 6. Расширение ассортимента до 1000 позиций.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Химмедсервис", Томск
    Оптовая продажа медицинского оборудования и изделий медицинского назначения.

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками, контроль оплаты счетов, логистика; Осуществляла отгрузку товаров медицинского назначения ЛПУ, ЦРБ, Клиникам; Работа в системе 1С Бухгалтерия; Контроль водителей для осуществления развоза и разгрузки товара; Составляла КП и ТЗ на оборудование и расходный материал; Участвовала в тендерных поставках для ЛПУ. Проводила деловые переговоры с клиентами компании; Работа с дебиторской задолженностью; Осуществляла активный поиск новых клиентов; Проводила ценовой мониторинг; Участвовала в проведении мер по расширению ассортимента продукции; Посещала производства медицинских товаров; Участвовала в выставках. Проводила круглые столы с медицинским персоналом клиник, ЛПУ, ЦРБ. Внедряла новые изделия мед. назначения в работу лечебных учреждений; Достижения: Без потерь сохранена существующая клиентская база. Привлечено около 10 крупных, новых клиентов. Перевыполнение плана продаж на 20 %.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность Осознанность Организаторские навыки Управленческие навыки Управление предприятием Управление затратами Взаимодействие с контрольными органами Контроль качества Планирование Административно-хозяйственная деятельность Анализ продаж Контроль хозяйственной деятельности Ведение переговоров Управление продажами Подбор персонала Пользователь ПК Организация мероприятий Поиск и привлечение клиентов Мотивация персонала Планирование продаж Заключение договоров Юридическая поддержка Развитие продаж Логистика Розничная торговля Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 400 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отделов продажАпрель 2016 – март 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель группы по энергоменеджментуАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель группы по энергоменеджментуАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отделаМай 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник изыскательской партииДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Начальник отдела сбытаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Мастер по ремонтуМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Монтажник инженерИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы БЖРК командир гбуАвгуст 1994 – август 1994
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Заместитель директораИюль 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник