Обязанности и достижения:
Многопрофильное медицинское учреждение, насчитывает порядка 14 лечебных профилей оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, а также имеет различные диагностические и лабораторные отделения оказывающие медицинскую помощь, как стационарным пациентам, так и сторонним организациям. Клиники так же оказывают амбулаторную и неотложную помощь.
В работу заведующего отделом входит:
1. Анализ и оценка показателей деятельности медицинской организации.
2. Управление ресурсами медицинской организации. Планирование объемов ВМП и СМП, АПП. Расчет показателей деятельности учреждения, подразделений (экномический и плановый). Составление прогнозных моделей деятельности. Подача заявок на следующие периоды по исполнению объемов по ВМП, СМП, АПП в контролирующие учреждения ЗО. Работа с КСГ, определение наиболее выгодного варианта для оплаты. Перераспределение объемов.
Контроль сдачи и проверка отчетности по ОМС. Проверка выделенных объемов, контроль остатков квот. Отчет об оказанных услугах по ОМС, принятых услугах, снятиях, потерях (анализ некорректных тарифов, невыставленных услуг)
Подготовка заявок на работу в ОМС, участие в планировании и получении годовых квот по ОМС
Подготовка уведомлений на корректировку выделенных объемов (увеличение, переброска)
3. Организация экспертизы качества заполняемости историй болезни.
4. Организация и контроль подачи персонифицированных данных в специализированных информационных системах МИС БАРС, МИС Искус, МИС Медиалог, ГИС ОМС, ЕГИСЗ, а также подача отчетов в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»,
5. Координация внесения сведений в ФРМР/ФРМО;
6. Ежемесячный контроль подачи реестров в ТТФОМС, ФФОМС. Формирование счетов, счетов-реестров. Подготовка и исправление ошибок МЭК, МЭЭ.
7. Взаимодействие со специалистами Министерства здравоохранения РФ, ФОМСа, ТФОМСа, страховых компаний, правоохранительных органов.
8. Планирование, организация и контроль деятельности организационно-методического подразделения медицинской организации. В подчинении 15 сотрудников. Подбор, мотивация, обучение и развитие персонала.
9. Участие в проектировании и организации процессов деятельности медицинской организации (Проектная деятельность).
10. Организация хранения документов в соответствии с установленными сроками и требованиями. Обеспечение хранения и сохранности медицинских документов (историй болезни, стат. карт, направлений и проч.)
11. Организация учета, полноты регистрации и обеспечение сбора достоверной медико-статистической информации.
12.Контроль и анализ квартальных, полугодовых и годовых отчетов о работе лечебных подразделений учреждения (ф.30, ф.14мед, ф.14, ф.14дс, ф.12, ф.16-вн, ф.62...)
13. Знание программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, порядков оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи в соответствии с профилями деятельности медицинской организации.
14. Основы делового общения: организация совещаний, деловая переписка, электронный документооборот.
Контроль ответов на запросы фондов, страховых, правоохранительных, судебных органов, а также запросов граждан связанных с контролем оказания медицинской помощи.
15. Организация информационно-методического обеспечения лечебных и диагностических подразделений.
16. Разработка и внедрение приказов, инструкций, регламентов.
17. Осуществление ежегодного сбора заявок на медицинские бланки и журналы, участие в аукционах, контроль исполнения;
18. Организация обновления нормативно-правовой базы медицинской деятельности: информационный поиск приказов, инструкций, методических рекомендаций и прочих документов вышестоящих инстанций.
19. Проведение инструктажей у работников клиник по вопросам организационно-методической работы.
1. Сформирован отдел (отсутствовали специалисты)
2 Организован переезд отдела в отдельное здание (ранее коллектив был разбит на 3 кабинета в разных концах клиники)
3. С "0" организовано хранилище для истории болезни. Систематизирована работа по поступлению и сортировке историй.
4. Организован формальный контроль качества за заполнением историй болезни.
5. Организовано распределение обязанностей по функционалу сотрудников.