Москва
Резюме № 4269629
Обновлено 26 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель / Директор / Заместитель директора / Начальник отдела / Руководитель АХЧ

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 20 августа 1961), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    МПО (преподаватель)

    Управление по ГО и ЧС Администрации г. Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону
    ГО и ЧС

    Обязанности и достижения:

    Обучение руководителей предприятий, организаций города по программе подготовки специалистов по ГО и ЧС в организациях, разработка документов, участие в тренировках, учениях в соответствии с должностной инструкцией.
    • Июль 2015 – август 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    ООО "Мир кондиционеров", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Директор ООО «Мир кондиционеров» г. Ростов-на-Дону. (проектирование, поставка, монтаж, сервисное техническое обслуживание, гарантийный ремонт систем промышленных систем вентиляции, кондиционирования, климатического оборудования)
    • Сентябрь 2010 – август 2014
    • 4 года

    Директор представительства

    ООО "Мегатэкс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Штат сотрудников переменный (от заявок Заказчика) от 20 до 150 чел. Открытие филиала с «0». Заключение и сопровождение выполнения договоров на оказание услуг аутсорсинга, аутстафинга, клининга с различными компаниями областного и федерального уровня в числе которых: «Балтика», «Кока-кола», «Эфес», «Тандэр («Магнит») Логистические центры крупных сетевых супермаркетов «Окей», «Перекрёсток» и др. Полное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью филиала. Представление интересов компании в государственных и контролирующих организациях. Подбор и расстановка персонала. Поиск клиентов и заключение договоров. Отчётность перед руководством в центральном офисе.
    • Февраль 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора филиала по эксплуатации-Начальник АХО

    Филиал ЗАО «Первая помощь» в г. Ростове-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - оформление разрешительных документов для лицензирования аптечной деятельности; - оформление технических паспортов арендуемых помещений (паспортов БТИ); - проведение мероприятий по обеспечению экономической безопасности сети аптек филиала; - организация охраны аптек филиала; - организация бесперебойной телефонной связи в аптеках, заключение договоров на услуги связи; - проведение проверочных мероприятий для снижения рисков в вопросах законности сдачи в аренду арендодателями помещений; - взаимодействие с контролирующими органами, решение проблемных и спорных вопросов, принятие мер по их устранению и внедрение системы по их недопущению; - оперативное реагирование на различного рода аварийные ситуации и происшествия, принятие мер к их недопущению; - организация и контроль работ по текущему ремонту зданий и помещений филиала; - организация закупок канцелярских и хозяйственных товаров для нужд филиала и аптек; - организация работы подчинённых служб отдела; - бюджетирование (финансовое планирование) работы отдела подчинённых служб; - ведение хозяйственной деятельности филиала и обслуживаемых объектов, взаимодействие с ЖКХ-службами города, заключение договоров; - кураторство проведения рекламных мероприятий; Достижения: За год после открытия филиала ЗАО «Первая помощь» в г. Ростове-на-Дону открыто и успешно функционирует 16 аптек. Обеспечена их полная работоспособность. Организована надёжная охрана всех аптек и офиса. Отсутствие «проблемных» вопросов с контролирующими инстанциями. Причины возникновения происшествий, аварийных ситуаций устраняются в течении рабочего дня. Налажены отношения с различного рода снабжающими организациями и поставщиками коммунальных услуг. Организовано надёжное взаимодействие с ремонтными и аварийными бригадами по устранению неисправностей.
    • Март 2000 – февраль 2003
    • 3 года

    Заместитель директора по персоналу

    Предприятие общепита: ООО "МТИ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - подбор и расстановка персонала; - ведение документации по учёту кадров; - разработка функциональных обязанностей и инструкций должностным лицам организации; - организация обучения персонала; - адаптация персонала; - осуществление проверок работы; - поиск новых помещений и площадей для аренды и организация новых торговых точек, оформление пакета разрешительных документов на право торговли; - ведение переговоров с собственниками недвижимости, заключение договоров аренды; - ведение работы по расширению сферы деятельности организации; Достижения: Значительное снижение текучести кадров, повышение профессионализма сотрудников, увеличение количества торговых точек предприятия, организованы 2 новые торговые точки в г. Азове, 3 новые торговые точки в г. Батайске, 4 новые торговые точки в г. Ростове-на-Дону, стабильная их работа и, как следствие, рост прибыли предприятия.
    • Декабрь 1998 – март 2000
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора-управляющий хозяйственными делами

    СДК "РОСТВЕРТОЛ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - эксплуатация здания ДК; - организация ремонтных работ; - руководство обслуживающим персоналом; - взаимодействие с коммунальными службами; Достижения: Проведены комплексные ремонтные работы здания ДК в период подготовки к празднованию 60-летия предприятия ОАО «РОСТВЕРТОЛ», установлен счетчик тепловой энергии потребляемой зданием, что существенно снизили затраты на отопление, обеспечена круглогодичная бесперебойная работа здания в период проведения культурно-массовых мероприятий.
    • Ноябрь 1997 – август 1998
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    НПП "ЦЕНТР", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - проектирование телевизионных систем видеонаблюдения охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа; - ведение переговоров с заказчиками; - руководство монтажными бригадами; Достижения: Разработаны проекты телевизионных систем видеонаблюдения, выполнен их монтаж и сданы в эксплуатацию заказчику на Новочеркасском заводе синтетических продуктов (НЗСП), в РКЦ Сбербанка РФ по Краснодарскому краю, в Управлении Сбербанка РФ по Краснодарскому краю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: • Прошёл подготовку по программе лиц ответственных за пожарную безопасность на предприятии (есть удостоверение); • Прошёл подготовку по программе лиц ответственных за охрану труда на предприятии (есть удостоверение); • Водительское удостоверение категории «В», «С»; • Опытный пользователь ПК; • Изучал английский язык в средней школе с преподаванием ряда предметов (литература, география, технический перевод) на английском языке (читаю, перевожу со словарём, могу объясниться) • Знание основ бухгалтерского учета. Личные качества: Пунктуальность, ответственность, аккуратность, активность, высокая работоспособность. Способность эффективно работать и самостоятельно, и в команде. Хорошие организаторские способности. Умение самостоятельно разобраться и организовать работу практически в любой отрасли, умение взвешенно и обоснованно принимать решения. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, легкообучаемость, хорошая память, инициативность, способность прогнозировать и анализировать, навыки ведения деловых переговоров на уровне «первых лиц» организации, умение логично убеждать, умение определять главные задачи и приоритетные направления деятельности, добиваться поставленных целей. Готовность к ненормированному рабочему дню, рабочей неделе. Готовность выезда в командировки. Готовность к переезду по месту постоянной работы. • Знание – основы управления финансами предприятия и бухгалтерский учет; • ПБ и ОТ (удостоверение); • постановка системы экономической безопасности на предприятии и основы аудита предприятия; • управление персоналом, управление службой безопасности предприятия; • успешный опыт ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения и топ-менеджмента предприятий любого уровня, в том числе федерального; • опыт организации предприятий, филиалов и служб «с нуля»; • принятие управленческих решений, управление конфликтами, эффективная коммуникация и постановка целей. Дополнительные сведения: • Водительское удостоверение категории «В», «С»; • Опытный пользователь ПК; • Знание английского языка – могу объясниться, читаю профессиональную литературу Личные качества: • умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить и распределить среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение; • стремление к лидерству в любых обстоятельствах, смелость, решительность, напористость, воля, бескомпромиссность в отстаивании интересов деловых партнеров; • контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения, повести за собой; • инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем, и при необходимости легко перестроиться: • способность управлять собой, своим поведением, рабочим временем, взаимоотношениями с окружающими; • стремление к преобразованиям, нововведениям, готовность идти на риск самому и увлекать за собой подчиненных. Готовность к ненормированному рабочему дню, рабочей неделе. Готовность выезда в командировки. Готовность к переезду по месту постоянной работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалистФевраль 2009 – июль 2012
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ДиректорАпрель 2012 – июнь 2016
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директораДекабрь 2015 – декабрь 2020
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по безопасностиАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Исполнительный директорМарт 2019 – март 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель строительстваАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Технический директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директорАпрель 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по АХЧ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob