Обязанности и достижения:
I. Развитие сети собственных сервисных центров (далее – СЦ) в регионах РФ и за рубежом (далее ЗСК)
1) Обеспечение развития сети сервисных центров (далее СЦ).
2) Анализ особенностей деятельности зарубежных сервисных центров, формирование и реализация предложений по оптимизации бизнес-процессов.
3) Координация и оперативный контроль работы СЦ.
4) Проведение аудита на местах, по работе филиальных и собственных СЦ. Формирование плана корректирующих мероприятий, контроль устранения выявленных несоответствий.
5) Сбор необходимой информации для реализации проектов по сервису в зарубежной сбытовой компании (далее ЗСК).
6) Координация и коррекция целей и задач развития СЦ в рамках планирования и бюджетирования деятельности СЦ.
7) Организация взаимодействия СЦ с филиалами в вопросах сервиса.
8) Подготовка отчетов и рекомендаций по выявленным вопросам. Контроль внедрения изменений по выявленным проблемам при проверках.
9) Участие на регулярной основе:
- в планировании бюджетов,
- в разработке бизнес - планов и контроле их реализации.
II. Контроль работы СЦ
1) Анализ текущей деятельности СЦ (по общим показателям и в разрезе отдельных блоков по БП). Определение сильных и слабых сторон деятельности, формирование предложений для изменения.
2) Обеспечение организации работы сервисных центров (наличие, достаточность, надлежащее состояние оборудования, стендов, инструментов, спецодежды и пр.).
3) Контроль обеспеченности запчастями (размещение заказов, контроль выполнения заказов, остатков запчастей, сроков исполнения заказов).
4) Осуществление регулярного контроля работы филиальных и собственных СЦ по:
- выполнению плановых показателей,
- контролю остатков ТМЦ, доноров, брака на складах СЦ,
- соблюдению и ведению работы в рамках ТБ и ПБ,
- соблюдения сроков по ремонту,
- анализу повторных обращений по ремонтам,
- остаткам по складу деталей по востребованным позициям (категория 1,2)
5) Координирование процесса взаимодействия между подразделениями.
6) Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов во всех СЦ.
7) Разработка, контроль исполнения, внедрение улучшений, по исполнению целевых показателей СЦ.
8) Разработка, ведение, анализ таблиц, по целевым показателям, контроль загруженности СЦ.
9) Поиск новых помещений под СЦ, согласование и заключение договоров аренды.
III. Работа с регламентирующей документацией
1) Работа с регламентирующей документацией: разработка, актуализация существующих, контроль соблюдения и исполнения их.
IV. Работа с персоналом:
1) участие в разработке мотивационных схем сотрудников СЦ.
2) собеседование с кандидатами.
3) принятие решения по кандидату.
4) вступление в должность кандидата (контроль, обучение, постановка задач).
5) составление и внедрение СОТ.
V. Знания и навыки:
1) Законодательные и нормативные правовые акты, касающиеся деятельности сервисного обслуживания,
2) Работа с юридическими и физическими лицами в рамках действующего законодательства
3) Правила и нормы по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности.
4) Владение компьютерными программами на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office в полном объеме, 1C8, ERP, CRM, Bitrix-24, Outlook, Skype Basic для бизнеса.
5) Этика и психология делового общения.
6) Порядок составления отчетности непосредственному руководителю.