Обязанности и достижения:
1. Стратегическое и операционное руководство деятельностьюструктурными подразделениями в сфере оценки, управления жилой и коммерческой недвижимостью, ведения закупочной деятельности более 12 лет, в т. ч. на должности Заместителя директора.
2. Опыт функционального / проектногоруководства более 160 человек, в прямом подчинении более 50 человек.
3. Разработка стратегии управления подразделениями, организационной и мотивационной модели в формате бизнес-плана. Отличное знание правил кадастровой оценки объектов недвижимости, ведением контрактной закупочной деятельности, проведением технических и экономических экспертиз объектов жилой и коммерческой недвижимости, обеспечивающих максимальную эффективность использования объекта.
4. Успешный опыт проведения проектных мероприятий по развитию новых направлений деятельности организации и подразделений, мероприятий по улучшению клиентского сервиса, а также развитии информационных технологий при оказании различных услуг. Знание особенностейрынкажилой и коммерческой недвижимости, а также сдачи в аренду помещений и площадей. Опыт успешной реализации проектов создания подразделений и служб "с нуля".
5. Умение без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения в том числе с органами государственной власти и органами местного самоуправления с умением эффективного общения.
6. Прохождение аудитов и оценки объектов недвижимости по установленным стандартам. Знание правил закупки сырья, материалов и других предметов и особенностей рынка жилой и коммерческой недвижимости.
7. Опыт получение разрешительной документации и кадастровой оценки для управления объектов недвижимости от государственных и надзорных органов. Контроль получения необходимой исходно-разрешительной документации. Подготовка и проведение тендерных процедур согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ.
8. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой при проведении технической инвентаризации объектов и сооружений. Управление товарными запасами (ПО ForecastNow).
9. Организация процесса заключения коммерческих договоров по оказанию услуг в различных направлениях.
Реализация стратегии и политики продаж услуг в рамках утвержденной стратегии развития организации.
10. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов. Реализация программ, направленных на достижение высоких показателей в работе.
11. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации. Выявление мало перспективных и неприбыльных направлений. Оптимизация расходов. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.
2008 г.– по настоящее время, "Межрегиональное бюро технической инвентаризации":
- За время работы реализовано проектов «с нуля». В том числе построение службы тендерных процедур и закупок, службы государственной кадастровой оценки в организации. В результате победа в 118 тендерах и их 100% выполнение.
- При моем непосредственном участии внедрен и успешно реализован проект «Государственная кадастровой оценка» всех 7 категории земель и видов объектов капитального строительства субъекта РФ (более 1 млн. объектов недвижимости).
- Провел ряд мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации. В результате улучшение экономических показателей на 150 %
- Личное участие в проведении переговоров с клиентами (FMCG, B2B, B2C, B2G, …) и подписание различных договоров. За время работы заключены и подписаны договора с привлечением более чем 100 клиентов.
- Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 200 до 160 человек) с увеличением эффективность их работы на 20%.
- Предоставление дополнительных и новых (пакетных) услуг клиентам. Это позволило увеличить обороты выручки на 20-25%.
- Увеличение положительных отзывов о качестве предоставляемых услуг от клиентов, что повысило посещаемость организации для заключения договоров по оказанию услуг на 30%.