Москва
Резюме № 40075877
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя

Был на этой неделе
140 000 ₽
50 лет (родился 15 января 1975), cостоит в браке, есть дети
Орелготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2008 – декабрь 2023
    • 15 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    Бюджетное учреждение Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации", Орел
    Государственная кадастровая оценкаКадастровая деятельностьТехническая инвентаризация

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое и операционное руководство деятельностьюструктурными подразделениями в сфере оценки, управления жилой и коммерческой недвижимостью, ведения закупочной деятельности более 12 лет, в т. ч. на должности Заместителя директора. 2. Опыт функционального / проектногоруководства более 160 человек, в прямом подчинении более 50 человек. 3. Разработка стратегии управления подразделениями, организационной и мотивационной модели в формате бизнес-плана. Отличное знание правил кадастровой оценки объектов недвижимости, ведением контрактной закупочной деятельности, проведением технических и экономических экспертиз объектов жилой и коммерческой недвижимости, обеспечивающих максимальную эффективность использования объекта. 4. Успешный опыт проведения проектных мероприятий по развитию новых направлений деятельности организации и подразделений, мероприятий по улучшению клиентского сервиса, а также развитии информационных технологий при оказании различных услуг. Знание особенностейрынкажилой и коммерческой недвижимости, а также сдачи в аренду помещений и площадей. Опыт успешной реализации проектов создания подразделений и служб "с нуля". 5. Умение без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения в том числе с органами государственной власти и органами местного самоуправления с умением эффективного общения. 6. Прохождение аудитов и оценки объектов недвижимости по установленным стандартам. Знание правил закупки сырья, материалов и других предметов и особенностей рынка жилой и коммерческой недвижимости. 7. Опыт получение разрешительной документации и кадастровой оценки для управления объектов недвижимости от государственных и надзорных органов. Контроль получения необходимой исходно-разрешительной документации. Подготовка и проведение тендерных процедур согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ. 8. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой при проведении технической инвентаризации объектов и сооружений. Управление товарными запасами (ПО ForecastNow). 9. Организация процесса заключения коммерческих договоров по оказанию услуг в различных направлениях. Реализация стратегии и политики продаж услуг в рамках утвержденной стратегии развития организации. 10. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов. Реализация программ, направленных на достижение высоких показателей в работе. 11. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации. Выявление мало перспективных и неприбыльных направлений. Оптимизация расходов. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры. 2008 г.– по настоящее время, "Межрегиональное бюро технической инвентаризации": - За время работы реализовано проектов «с нуля». В том числе построение службы тендерных процедур и закупок, службы государственной кадастровой оценки в организации. В результате победа в 118 тендерах и их 100% выполнение. - При моем непосредственном участии внедрен и успешно реализован проект «Государственная кадастровой оценка» всех 7 категории земель и видов объектов капитального строительства субъекта РФ (более 1 млн. объектов недвижимости). - Провел ряд мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации. В результате улучшение экономических показателей на 150 % - Личное участие в проведении переговоров с клиентами (FMCG, B2B, B2C, B2G, …) и подписание различных договоров. За время работы заключены и подписаны договора с привлечением более чем 100 клиентов. - Оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 200 до 160 человек) с увеличением эффективность их работы на 20%. - Предоставление дополнительных и новых (пакетных) услуг клиентам. Это позволило увеличить обороты выручки на 20-25%. - Увеличение положительных отзывов о качестве предоставляемых услуг от клиентов, что повысило посещаемость организации для заключения договоров по оказанию услуг на 30%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление и целеустремлённость помогают мне эффективно решать нестандартные рабочие задачи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 338 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя ОПСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель отдела гарантии (по соместительству заместитель Технического директораМай 2013 – июнь 2019
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель руководителя, начальник отдела агитационно-пропагандисткой работыОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор сервисного центраИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор магазинаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий инженер-электроникАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Управляющий сельхозподразделения, кроссфермаИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя