Обязанности и достижения:
- Работа с водителями (более 1000) на региональном уровне на платформе Uber;
- Решение сложных задач с сотрудниками платформ Uber и Gett;
- Работа с накатом водителей автопарка и региональных;
- Работа с бонусами Uber;
- Взаимодействие с комитетами транспорта г. Санкт-Петербурга и Москвы;
- Повышение доходности компании;
- Взаимодействие с Call-centr компании;
- Организация работы офиса;
- Создание автопарка с нуля;
- Работа с водителями (прием, обучение, обратная связь, помощь в технических вопросах), помощь водителям при работе с платформами Gett taxi и Uber;
- Полное администрирование платформ Gett taxi и Uber;
- Контроль выхода на линию водителей автопарка;
- Мониторинг (трекинг) водителей автопарка в процессе работы;
- Проведение тренингов/ инструктажей для водителей;
- Контроль за эксплуатацией автомобилей, состояния автотранспорта;
- Подготовка автомобилей для выхода на смену;
- Организация документооборота с водителями автопарка и водителями региональными на своих автомобилях;
- Контроль за своевременным и качественным приемом и выполнением заказов;
- Общение с корпоративными клиентами;
- Участие в выставках;
- Анализ рынка;
- Маркетинговые исследования работы конкурентов