Москва
Резюме № 39159249
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель /заместитель/менеджер

Была в этом месяце
150 000 ₽
28 лет (родилась 09 апреля 1997), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Парнас
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор лечения

    Фактор Улыбки, Санкт-Петербург
    Стоматология

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичными пациентами (сопровождение на консультации с врачом, а после консультации с пациентом обсуждение предложенные врачом планы лечения, помощь пациенту принять решение. Работа с постоянными пациентами клиники (через общение по телефону, в мессенджерах и лично в клинике напоминая и мотивируя пациента на продолжении лечения, назначаете повторные консультации и т. д.)
    • Июль 2022 – апрель 2023
    • 10 месяцев

    Руководитель

    Медкомиссия 1, Санкт-Петербург
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Работа с большим объемом информации -Работа в режиме многозадачности - Планирование работы - Организация работы - Контроль результата - Управление и организация сотрудников - Работа с документацией - Работа с ЛМК и проф осмотрами - Составление Актов приема передач -Контрольная проверка документации - Работа с 1C, Битрикс24, EXCEL, Word, электронные почты, -Консультация посетителей - Продажи доп. услуг - Работа с жалобами - Табелирование - Выдача зарплаты - Работа с кассой - Инвентаризация - Выполнение распоряжений - Работа с архивом - Работа с мед. документацией - Ведение рабочей документации - Консультирование - Решение форс мажорных ситуаций - Умение находить выход из кризисных ситуаций - Умение работать в команде - Работа с оргтехникой - Управление 30ю сотрудниками - Стрессоустойчивость Выросла с должности администратора
    • Октябрь 2017 – июль 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист документооборота

    Медкомиссия 1, Санкт-Петербург
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Абота с большим объемом информации, Работа в режиме многозадачности, Планирование работы, Организация работы, Контроль результата, Управление и организация сотрудников, Работа с документацией, Работа с ЛМК и проф осмотрами, составление Актов приема передач, Контрольная проверка документации, Работа с 1С, Битрикс24, EXCEL, Word, электронные почты, Консультация посетителей, Продажи доп. услуг, Работа с жалобами, Составление табелей, Инвентаризация, Выполнение распоряжений, Работа с архивом, Работа с мед. документацией, Ведение рабочей документации, консультирование по телефону, Решение форс мажорных ситуаций, Умение находить выход из кризисных ситуаций, Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Координация сотрудников, этом Управление 30ю сотрудниками. Выросла с должности администратора до специалиста, а после в должность руководителя
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Официант

    Арт-кафе домовенок, Санкт-Петербург
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Официант

    Кофе Хауз, Санкт-Петербург

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объемом информации, Работа в режиме многозадачности, Планирование работы, Организация работы, Контроль результата, Управление и организация сотрудников, Работа с документацией, Работа с ЛМК и проф осмотрами, составление Актов приема передач, Контрольная проверка документации, Работа с 1С, Битрикс24, EXCEL, Word, электронные почты, Консультация посетителей, Продажи доп. услуг, Работа с жалобами, Составление табелей, Инвентаризация, Выполнение распоряжений, Работа с архивом, Работа с мед. документацией, Ведение рабочей документации, консультирование по телефону, Решение форс мажорных ситуаций, Умение находить выход из кризисных ситуаций, Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Координация сотрудников, этом Управление 30ю сотрудниками. В

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя службы приёма и размещенияМарт 2025 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель руководителя телемаркетингового центраНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Заместитель директора по логистикеМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Мастер участкаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:49Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2012 – март 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий отделением дополнительного образованияСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела просветительских и образовательных программМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob