Обязанности и достижения:
Абота с большим объемом информации, Работа в режиме многозадачности, Планирование работы, Организация работы, Контроль результата, Управление и организация сотрудников, Работа с документацией, Работа с ЛМК и проф осмотрами, составление Актов приема передач, Контрольная проверка документации, Работа с 1С, Битрикс24, EXCEL, Word, электронные почты, Консультация посетителей, Продажи доп. услуг, Работа с жалобами, Составление табелей, Инвентаризация, Выполнение распоряжений, Работа с архивом, Работа с мед. документацией, Ведение рабочей документации, консультирование по телефону, Решение форс мажорных ситуаций, Умение находить выход из кризисных ситуаций, Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Координация сотрудников, этом Управление 30ю сотрудниками.
Выросла с должности администратора до специалиста, а после в должность руководителя