Москва
Резюме № 38729568
Обновлено 25 мая 2020
Превью фото соискателя

Руководитель / специалист тендерного или договорного отдела

Был больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 04 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела развития / Заместитель Генерального директора

    ООО "СК МОСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела развития. Основные обязанности: организация работы компании в области Гос. закупок и управление проектами от написания Технического задания до сдачи объекта Заказчику. Поиск Заказчиков, составление выборок тендеров, составление плана продаж, составление и ведение управленческой отчетности. Участие в тендерах, подготовка ТЗ, согласование материалов, для утверждения заказчиком с выездами на объекты (по необходимости), подготовка заявок для бумажных и электронных торгов (формы 2 в том числе), котировок, расчет ТЭО проектов и минимально возможной цены контракта, подаваемой в ходе торгов, подготовка жалоб в ФАС, работа с ФАС (направление разъяснений, представление интересов компании). Сопровождение проектов, работа с проектными группами, в том числе их подбор, постановка задач ГАП-у и ГИП-у, контроль сроков и качества работ. Дополнительные обязанности: Работа с Заказчиками, в т. ч. проведение обследований с последующей подготовкой ТЗ и его согласованием с Заказчиками, подготовка договоров, составление протоколов разногласий, согласование приложений, выявление ключевых потребностей Заказчика, согласование возможности их выполнения и учет таких требований в ходе выполнения работ, сдача работ Заказчику, решение спорных вопросов и вопросов оплаты, вплоть до судебных разбирательств, в т. ч. составление исковых заявлений, разъяснений, возражений, апелляций, представление интересов компании в ходе судебных заседаний. Работа с банками: получение банковских гарантий, открытие/закрытие счетов, кредитных линий и др. Оформление допусков СРО, лицензий, сертификатов и т. д. Получение ЭЦП, аккредитаций на площадках и т. д. и т. п. Подбор офисных помещений и организация переездов. Подбор персонала. Управление штатом сотрудников 25 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь/администратор ПК OS Windows, Snow Leopard (MAC OS), full MS Office, Outlook, IE (и прочие браузеры), Open Office, PowerPoint, Photoshop, CorelDraw, Autocad, ArchiCAD, основные навыки работы с 1С 8 и сметными программами, чтение и проверка корректности смет (ФЕР, ТЕР, ТСН, МТСН), а также чертежей, снятие, подсчет и проверка объемов работ (подготовка Тех. Заданий, КС-2/3), есть опыт прохождения проверок КРУ. Навыки работы с YandexDirect, написания продающих текстов, технических заданий Навыки работы с оптическими и лазерными нивелирами, лазерными, ультразвуковыми дальномерами и другими измерительными приборами. Отличное знание всей офисной техники, в том числе уровня типографии. Опыт подготовки и ведения текущей и исполнительной документации по объектам, в том числе различные журналы работ, инструктажа, наряды-допуски и т. д. и т. п. Хорошее знание строительной документации, знание первичной бухгалтерской документации (составление и заполнение любых необходимых видов документов), опыт работ и проведения бухгалтерских документов, работа в системе клиент-банк и др. Навыки подготовки документации на аукционы/конкурсы/запросы котировок, знание систем электронных торгов (большой успешный опыт подачи конкурсных предложений), знание специализированной нормативно-правовой базы, в т. ч. 44 и 223 ФЗ и других. Знание всех основных торговых площадок опыт установки и настройки необходимых программ, типа КриптоПРО и прочих. Судебная практика (подготовка исковых заявлений, встречных исков, представление интересов компании в суде, ФАС, подача кассационных жалоб, подготовка документов по делам и т. п.). Отличное знание аппаратной части компьютеров и построения ЛВС, вплоть до самостоятельной сборки рабочих станций и серверов, есть опыт самостоятельного построения офисной ЛВС на 20 рабочих станций, настройка сервера ArchiCAD для совместной работы проектной группы в режиме реального времени. Практический опыт управления штатом сотрудников до 50 человек. Легко обучаюсь и приобретаю новые навыки. Обладаю высокой стрессоустойчивостью. Готов к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Хинди — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 15 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист договорного отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob