Обязанности и достижения:
• Обеспечение выполнения планов продаж и достижения других целевых показателей.
• Планирование продаж на ближнее - и долгосрочный период (месяц/квартал/год).
• Развитие клиентской базы, в т.ч. развитие новых каналов продаж. Управление отношениями с клиентами.
• Участие в разработке коммерческой стратегии компании, в т.ч. стратегии клиентской базы, формирования конкурентных преимуществ, стратегии ассортимента.
• Поиск и определение перспективных направлений в области продаж в части клиентов, продуктов, технологий.
• Обеспечение исполнения сотрудниками Департамента принятых в компании регламентов, политик, процедур и т.д.
• Разработка и проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолжности.
• Руководство региональными коммерческими подразделениями (12 филиалов).
• Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития. Обеспечение качественной информацией персонала компании всех уровней для принятия стратегических и оперативных управленческих решений.
• Участие в подборе персонала, обеспечение его быстрой адаптации, обучение сотрудников. Создание эффективной команды менеджеров.