Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Организация операционной деятельности подразделения по трем основным направлениям: доставка и реализация готовой продукции клиентам (сборка мебели, монтаж окон и дверей); сборка и комплектация продукции в дополнительных цехах на территории Сервисной службы; транспортировка готовой продукции во все филиалы Компании.
- Планирование и бюджетирование: ежемесячное, ежегодное, проектное. Разработка мероприятий по сокращению операционных затрат и вхождению в нормативы. Регламентирование ФОТ подразделения и бонусной системы.
- Контроль и учет движения на складе готовой продукции: поддержание оптимального соотношения складского запаса, управление остатками.
- Участие в разработке главного показателя компании «Индекс удовлетворенности клиента» и его ежемесячный анализ по факту реализации готовой продукции.
- Работа с рекламациями и возражениями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций.
- Организация сборки и монтажа экспозиций сети собственных залов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Лондон, Гамбург) и выставок российского и международного уровней.
- Участие в разработке мероприятий по сокращению производственного брака.
- Взаимодействие со структурными подразделениями по построению эффективных бизнес - процессов внутри всей Компании и сотрудничества подразделений: создание единых регламентов и их соблюдение в рамках различных производственных и смежных структур;
- Анализ эффективности деятельности подразделения.
- ввод, обучение и адаптация сотрудников своего подразделения и сотрудников отдела продаж. Разработка и внедрение программы повышения квалификации сотрудников Аттестация и оценка вовлеченности персонала службы сервиса.
Основные достижения:
• Повышение производительности труда сотрудников подразделения за счет оптимизации оргструктуры и разделения зон ответственности внутри службы сервиса.
• Разработка и внедрение новой системы мотивации.
• Сокращение количества рекламаций со стороны Клиентов в 3 раза, отсутствие исков со стороны клиентов в адрес Компании за весь период работы.
• Внедрение системы «5 S».
• Замена автопарка сервисного подразделения, влияющего на качество доставки товара клиентам и общий имидж компании.
В рамках фирмы «ДОК «МЕКРАН» управление смежным подразделением:
Февраль – май 2008, Деревообрабатывающий завод, г. Красноярск
Должность: Начальник «Цеха готовых изделий» (200 чел.)
Основные достижения:
• Выполнение цехом запланированного объема – 300 м3 готовой продукции.
• Вывод Компании из просрочек по заказам за счет обеспечения ритмичной работы вверенного подразделения.
• Ввод в производство новой высокотехнологичной мебельной линии принципиально нового качества с точки зрения обработки древесины и ее позиционирования на рынке.