Москва
Резюме № 36953673
Обновлено 20 марта
Превью фото соискателя

Руководитель, управляющий швейного производства

Была больше месяца назад
120 000 ₽
54 года (родилась 12 июля 1971)
Балаковоготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Экономист по ценообразованию и договорной работе

    ООО Промэнерго, Балаково

    Обязанности и достижения:

    Входящая/исходящая документация, регистрация и распределение поступающей документации, договорная работа, взаимодействие со структурными подразделениями, Штатное расписание, ФОТ, расчет и подтверждение тарифа. Договорная работа, работа с контрагентами/потребителями. Ведение 1С Предприятие
    • Январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель швейного производства

    Модный дом Ульяны Сергеенко Москва ( ИП Сергеенко Н.М.), Москва
    Индустрия высокой моды

    Обязанности и достижения:

    Организация работы швейного производства (ателье). Соблюдение сроков изготовления изделий, обеспечение требуемого качества изделия. Работа с паспортом на изделие. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с другими подразделениями организации (склад, отдел закупок, отдел продаж, высшее руководство компании). Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Разработка мероприятий по оптимизации производства и сокращению себестоимости готового изделия. Работа в режиме многозадачности, решение производственных вопросов в режиме non-stop.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Помощник начальника швейного цеха по поставкам и снабжению (ателье)

    Модный Дом Алены Ахмадуллиной (ООО" Сирин"), Москва
    Индустрия высокой моды

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и оптимизация закупочной деятельности компании в зависимости от потребности производства; - обеспечение срока закупок (разработка маршрутных листов и контроль своевременности закупок); - взаимодействие с сотрудниками производства в части организации закупок; - формирование и контроль исполнения заявок на закупку материалов и фурнитуры; - организация и обеспечение своевременного и оперативного подбора ткани и комплектующих; - мониторинг рынка ткани и фурнитуры в г. Москва, поиск новых поставщиков. Составление и ведение реестров расходов, Финансовая отчетность. Формирование паспорта изделия, расчет стоимости и себестоимости изделия.
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Гетор Текстиль", Москва
    Оптовая и розничная торговля тканями

    Обязанности и достижения:

    - Управление процессом оптовых закупок. - Обеспечение выполнения обязательств и сроков перед заказчиками. Взаимодействие с поставщиками. - Оперативное решение возникающих вопросов. - Прием, обработка заказов, контроль за исполнением заказа, договорная работа, наработка клиентской базы, оптимизация процесса торговли, мониторинг спроса потребителей и рынка, корректировка содержания рабочего сайта, формирование спецификации для оптовиков, 1с торговля и склад.
    • Декабрь 2011 – июнь 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор магазина

    ИП Сурова Т.В
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Открытие новых магазинов; - Подбор/адаптация новых сотрудников; - Эффективное управление деятельностью магазина; - Выполнение плановых показателей; - Контроль работы персонала; - Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании; - Проведение инвентаризации, переоценок; - Подготовка магазина к рекламным акциям (разработка и заказ печатной продукции: подарочные сертификаты, баннеры, штендеры, флаеры); - Взаимодействие с контролирующими органами. Сотрудники: - Контроль кадровой ситуации; - Проведение собраний с коллективом; - Обучение персонала; - Контроль над решением поставленных на собрании вопросов; - Согласование сроков устранения выявленных проблем; - Повышение качества обслуживания покупателей; - Опыт открытия новых магазинов (от поиска помещения до организации праздничных мероприятий к открытию); - Утверждение штатных расписаний по магазинам. Товар: - Заказ-планирование на сезон, заказ-подсортировка со склада, анализ спроса; - Приемка товара, документация; - Мерчендайзинг; - Стимулирование продаж; - Корректировка цен; - Акции; - Распродажи, корректировка %; - Контроль сезонности, актуальности; Магазин: - Ведение документации, включая кассовую; - Контроль внешнего вида магазина: выкладка товара, презентабельный вид витрины, чистота, музыка, свет; - Инвентаризация; - Взаимодействие с арендодателем; - Обеспечение бесперебойной работы магазина; - Анализ продаж, спроса, цен.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист-эксперт АСВ, ВС и ВЗ

    ПФР России по Саратовской области, Балаково

    Обязанности и достижения:

    - Самостоятельное изучение и анализ нормативных документов; - Взаимодействие с клиентами (Индивидуальные предприниматели); - Подготовка и формирование необходимой отчетности; - Занесение информации с первичных документов в учётную систему; - Проверка правильности отражения в учетной системе операций на основе первичных документов; - Участие в разработке и модификации проектной документации; - Выполнение работ по внедрению и эффективной эксплуатации программного обеспечения разрабатываемого в отделе; - Сопровождение тестовой базы данных по учету страхователей, сверка изменений в программном обеспечении по тестовой базе; - Проведение взаимодействия отдела со структурными подразделениями Налоговой. - Контроль корректного начисления и взыскания задолженностей.
    • Август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела документооборота

    МУП МФЦ, Балаково

    Обязанности и достижения:

    - Полное ведение и обеспечение делопроизводства Администрации г. Балаково; - Внедрение СЭД. - Администрирование системы электронного документооборота 1С: - Документооборот; - Проверка соответствий подготавливаемых в организации проектов приказов, распоряжений; - Учет приказов, распоряжений, других документов; - Ведение внутреннего архива Администрации г. Балаково, подготовка документов к последующему хранению и использованию; - Обучение сотрудников; - Контроль выполнения мероприятий. - Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением; - Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний и внешний документооборот).
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист отдела по работе с МУП и УП

    Комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального образования
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    • Оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости. • Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также внесение изменений в Единый государственный реестр прав. • Осуществление работ по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости. • Сопровождение договоров аренды на земельные участки (внесение необходимых изменений, проведение сверок платежей по договорам и пр.), прав пользования, сервитутов, переоформление права постоянного бессрочного пользования, выкуп земельных участков. Работы по обеспечению соответствия недвижимого имущества требованиям нормативных документов. • Составление и ведение перечня объектов недвижимости Общества. Подготовка материалов по сделкам с недвижимым имуществом для руководства. Составление заключений, справок по объектам недвижимости и вопросам, входящим в компетенцию работника. • Взаимодействие с органами государственной власти по различным вопросам (Управление Росреестра, Кадастровая палата, Департамент городского имущества, Комитеты по управлению имуществом, БТИ и пр.). • Сопровождение проверок, проводимых государственными органами по объектам недвижимости Компании (Росреестр, Госинспекция по недвижимости); • Работа с органами государственной власти, государственными организациями (администрации районов, префектуры, ФГУП, ГУП, МУП); • Подготовка (начиная со стадии выбора контрагента), координация и сопровождение договоров с подрядными организациями (проведение независимой оценки недвижимого имущества Компании, кадастровых и иных работ); • Полное сопровождение проектов Компании в отношении недвижимости (от планирования заключения сделки до регистрации права); • Ведение работы по поиску потенциальных арендаторов объектов недвижимости в целях наиболее эффективного использования объектов недвижимости; • Изучение и соблюдение требований всех нормативных документов, регламентирующих оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости, а также внутренних нормативных актов Компании.
    • Июль 1989 – август 1991
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий швейного цеха

    С-з Нижникучукский, Алтайского края
    Некоммерческая организация

    Обязанности и достижения:

    Управление рабочим коллективом, ведение документации, взаимодействие с головным предприятием (получение кроя и сдача готовой продукции), внесение дополнений в изменения кроя, оптимизация и логистика поставок.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 28 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года)Торговый представительАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 30 июля 2004Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)генеральный директорЯнварь 1992 – июль 2004
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника цехаНоябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 22 июля 2024Последнее место работы (10 лет)Главный специалистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2019Последнее место работы (11 лет)Старший оператор клиентского сервисаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2012Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Заведующий складомЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (20 лет и 11 мес.)Старший аппаратчик ЦТФЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2021Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник электротехнической лабораторииНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2013
no-avatar
Начальник цехаз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник цехаАвгуст 2000 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоНачальник швейного производства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob