Москва
Резюме № 36644247
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar

Руководитель, Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 08 октября 1981)
Бердск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель Начальника Управления розничного бизнеса Департамента развития бизнеса

    Банк «Приморье».

    Обязанности и достижения:

    Финансовое планирование доходов подразделения, сметы расходов (бюджет маркетинг). Контроль исполнения финансового плана/бюджета. Контроль и обеспечения исполнения установленных планов продаж фронт-офисами и бизнес-подразделениями. Организация работы подразделения по развитию каналов продаж (прямые, выездные продажи на предприятиях, обзвон клиентов, кросс-продажи во фронт-офисах), разработка стандартов продаж, скриптов, организация обучения сотрудников фронт-офиса. Формирование отчетов для руководства Банка о финансовых результатах розничного направления и в целом деятельности подразделения. Подготовка и ведение ежемесячной, квартальной статистической и аналитической отчетности по розничным продуктам (переводы, пластиковые карты, ячейки). Подготовка нормативной документации для рассмотрения руководством на Правлении Банка (Тарифы, Стандарты продаж, регламенты взаимодействия подразделений при реализации бизнес-процессов/внедрении новых розничных продуктов/услуг в Банке). Взаимодействие с платежными системами денежных переводов «Western Union», «Золотая Корона» (функции куратора платежных систем в Банке). В подчинении 18 чел. (Отдел продаж, Отдел маркетинга).
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Начальника Управления розничных продаж

    Начальник Отдела организации продаж розничных банковских услуг.

    Обязанности и достижения:

    Организация обучения персонала фронт-офиса технике продаж розничных продуктов (пластиковые карты, дистанционные сервисы: смс, интернет-Банк), установление планов продаж и контроль за их исполнением. Организация, участие в проведении презентаций розничных банковских продуктов на предприятиях – участниках зарплатного проекта, выдача карт сотрудникам на предприятии. В подчинении 14 чел.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Начальник Отдела организации продаж розничных банковских услуг

    Банк «Приморье».

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и курирование деятельности подразделения: организация выдач пластиковых карт на предприятиях, проведение презентаций сотрудниками подразделения, организация работы по поиску новых клиентов и привлечение их на обслуживание в Банк на зарплатный проект, организация и проведение обучения сотрудников отдела и офисов Банка технике продаж розничных банковских услуг: пластиковые карты (кредитные, дебетовые), доп. услуги к картам (дистанционные сервисы: смс, Интерент-Банк), переводы, аккредитивы, банковские ячейки. В подчинении 6 чел.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель направления Управления расчетами и привлечениями

    ООО ИКБ «Совкомбанк».

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий по внедрению, сопровождению розничных продуктов в Банке: подготовка тех.заданий для настройки новых и оптимизации текущих продуктов в программном обеспечении Банка: вклады (открытие и прием депозитов в терминалах); переводы со счета и без открытия счета; внедрение нового дистанционного сервиса обслуживания (проект ЦФТ): «Faktura lite»- участие в тестировании интеграции системы с банковским программным обеспечением, в части совершения и обработки розничных операций (переводы, платежи, вклады), разработка сопроводительной методической документации: инструкции, памятки для сотрудников банка и клиентов. Внедрение в «пилотном» режиме нового проекта в Банке (зарплатный проект): разработка форм договоров с предприятиями, форм коммерческих предложений по сотрудничеству, разработка форм реестров на массовое открытие счетов и выпуск карт, инструкций по обработке/подгрузке реестров на зачисление з/п сотрудниками бухгалтерии. Подготовка нормативной, методической документации по продаже розничных банковских продуктов, разработка технологических инструкций по совершению операций в ПО Банка.
    • Май 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист Управления розничного бизнеса

    ООО ИКБ «Совкомбанк».

    Обязанности и достижения:

    Расчет премии специалистов фронт –офиса, участие в разработке/изменении системы мотивации, подготовка пакета документов на согласование руководству (расчетные ведомости (сотрудников фронт- офисов, руководителей офисов, руководителей региональных дирекций), свод ФОТ на выплаты, обоснование динамики (снижение/увеличение). Внедрение и сопровождение розничных банковских продуктов: вклады; переводы со счета и без открытия счета в т.ч переводов по платежной системе «Золотая Корона-ДП»; пластиковые карты «Золотая Корона», «MasterCard»; организация приема платежей в кассах подразделений по системе «Город"; разработка, актуализация, внесение изменений в тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц. Подготовка нормативной, методической документации по продаже продуктов, технологических инструкций по совершению операций в программном обеспечении Банка для дальнейшего применения в работе специалистами офисов.
    • Июль 2007 – май 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист Отдела накопительных и расчетных продуктов

    ОАО КБ «Региональный кредит»

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение, сопровождение банковских продуктов: вклады; переводы со счета и без открытия счета в т.ч. участие в запуске (подключении точек) платежных систем «Western Union», «Золотая Корона-ДП» (оформление заявок на регистрацию пунктов отправки и выдачи переводов, организация предоставления доступов сотрудникам фронт офиса); подключение пунктов приема платежей по системе «Город" в кассах подразделений; разработка тарифов по рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц. Подготовка нормативной, методической документации по продаже продуктов, технологических инструкций по совершению операций в программном обеспечении Банка для дальнейшего применения в работе специалистами офисов.
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист – контролер Отдела контроля розничных операций

    ОАО «УрсаБанк»

    Обязанности и достижения:

    Контроль осуществления специалистами офиса розничных операций: оформления первичных документов, контроль соблюдения правил ведения бух. учета при их формировании по операциям: вклады, переводы, пластиковые карты, оформление и гашение кредитов; контроль открытия/свода операционного дня (открытие/закрытие кассы, формирование документов на инкассацию, подкрепление касс и вывоз из касс денежной наличности). Административные функции: составление графиков работы специалистов отдела обслуживания физических лиц, заполнение табелей, формирование и предоставление статистической отчетности для руководства по продаже розничных продуктов (вкладов, переводов, выдаче кредитов) офисом.
    • Май 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист группы комплексного обслуживания населения Отдела обслуживания продаж пассивных

    ОАО «Сибакадембанк»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение операций по завершению операционного дня в офисе, формирование сверочных отчетов, кассовых документов, прием платежей в погашение кредитов. Открытие и обслуживание счетов/счетов вкладов физ. лиц., в рублях и ин. валюте; осуществление банковских переводов в рублях и ин. валюте со счета и без открытия счета; Western Union; Swift, оформление и выдача и пластиковых карт платежных систем: «Золотая корона», «Visa», «MasterCard».
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист группы комплексного обслуживания населения

    ОАО «Сибакадембанк»

    Обязанности и достижения:

    Открытие и обслуживание счетов/счетов вкладов физ. лиц., в рублях и ин. валюте; осуществление банковских переводов в рублях и ин. валюте со счета и без открытия счета; «Western Union», «Золотая Корона», «Swift», оформление, выдача пластиковых карт платежных систем: «Золотая корона», «Visa», «MasterCard».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 4 июня 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист Технологического отделаОктябрь 2007 – март 2010
Обновлено 10 марта 2018
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель кредитно-кассового офисаИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (4 мес.)Грузчик вагонов, газосварщикАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 28 ноября 2017Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель начальника регионального офиса по корпоративному бизнесуОктябрь 2011 – декабрь 2016
Обновлено 9 декабря 2020Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Психолог-консультантОктябрь 2014 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob