Москва
Резюме № 36003111
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя

Руководитель / заместитель подразделения розничного бизнеса банка

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2024 – январь 2025
    • 3 месяца

    Менеджер проектов

    АТМ Альянс, Москва
    Продажа и сервис оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение проекта миграции ФК Банк Открытие в части демонтажа инфраструктуры УС банка из регионов РФ и их перемещение в локацию Москва для ответственного хранения. Организация и контроль работ структурных региональных подразделений, подрядчиков, транспортных компаний и собственного автопарка. Взаиморасчёты с контрагентами. По состоянию на 31.01.2025г. задачи выполнены.
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Флиткар Центр", Москва
    Дистрибуция в ПФО решений в области охранно-мониторинговых систем под маркой CARlock

    Обязанности и достижения:

    Открытие представительства и обеспечение его деятельности. Дистрибуция в ПФО решений в области охранно-мониторинговых систем под маркой CARlock для защиты автомобилей и их владельцев от противоправных действий. Организация взаимодействия с партнерами и участниками рынка (Дилерскими центрами, Страховыми компаниями, Ассистанс и др.) с целью развития бизнеса проектов системы безопасности и мониторинга www.carlocksystems.ru, www.iseemy.ru. Разработка проектных решений в области телематики и умного страхования.
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор проектов департамента развития региональных проектов

    ОАО "УЭК", Москва
    Выполнение функций федеральной уполномоченной организации, определенных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010 г.

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение деятельности, координация, бизнес и правовая поддержка дочернего общества ОАО «ОЕИРЦ» http://www.oeirc.ru/ для достижения ключевых показателей по направлениям УЭК, ЖКХ, Транспорт; 2. Представление интересов материнской компании и дочернего общества в Правительстве субъекта, Администрациях Муниципальных образований Тульской области); 3. Взаимодействие с проектными компаниями, обеспечивающих реализацию проектов Общества и дочернего общества; 4. Участие в совещаниях и проведение переговоров с представителями рабочих групп, проектными организациями, ОАО «Сбербанк России» и другими контрагентами (ЗАО «Золотая Корона», Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии», компания «Ай-Теко»); 5. Участие в разработке финансовых моделей, тарифов и других финансово-экономических обоснований бизнеса; 6. Сопровождение документооборота между Обществом, проектными организациями и дочерним обществом; 7. Контроль исполнения финансовых обязательств участников договорных отношений; 8. Контроль и согласование рекламных инициатив дочернего общества, содействие в разработке материалов; 9. Организация и контроль своевременного предоставления установленной отчетности; 10. Подготовка писем, отчетов, презентаций и других материалов, связанных с деятельностью Общества и дочернего общества.
    • Апрель 2007 – июль 2014
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника Управления платежных систем и инновационных проектов

    ЗАО Сберкред Банк, Москва
    Банковская

    Обязанности и достижения:

    Разработка, внедрение, сопровождение и развитие системы приема платежей (переводов) от граждан с использованием устройств самообслуживания (платежных терминалов) в адрес бюджетных получателей и коммерческих организаций с использованием процессинга и терминалов банка. Организация взаимодействия подразделений банка/системы, клиентов и партнеров на этапах с "0" и до отзыва лицензии банка. Постановка в разработку и контроль за внедрением сервисов, изменениями, планирование и развитие сети. Выбор поставщиков и дальнейшее взаимодействие с производителями оборудования, сервисными компаниями. Мероприятия по развитию услуг и инфраструктуры, присоединение новых участников системы прямыми договорами и агентскими схемами. Подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения. Участие в тематическом форуме, представительские функции в органах государственной власти и ведомствах, взаимодействие с партнерами и клиентами. В декабре 2012г. открыт операционный офис в г. Н. Новгород с целью оптимизации проекта в области, продаже розничных продуктов банка, привлечения на обслуживание корпоративных клиентов из сегмента МСБ. Совмещал функции Вице-президента по развитию бизнеса оперофиса и управления проектом приема платежей. Результаты: 1. Старт системы прием платежей по линии администрирования ГИБДД, Мировых судей, станциях Технического осмотра в административных округах г. Москвы. 2. Организация приема платежей по линии администрирования ГИБДД, ФМС, ЗАГС, ФССП, СТО и коммерческими организациями в Нижегородской области (региональный проект, старт в 2008г).
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по развитию Московского представительства Платежной Системы Золотая Корона

    Центр Финансовых Технологий, Группа компаний, Москва
    Провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ

    Обязанности и достижения:

    Вопросы развития платежной системы в Москве и Московской области. Взаимодействие с действующими банками-участниками, потенциальными клиентами и другими участниками рынка финансовых услуг в сегменте розничного бизнеса для реализации совместных проектов. Организация, проведение переговоров и презентаций, согласование договорных отношений и вариантов взаимодействия участников, работа с партнерами платежной системы, участие в профессиональных и специализированных мероприятиях. Результаты: Присоединение сетевых банков-участников федерального масштаба, увеличение инфраструктуры обслуживания за счет реализации проектов интеграции эквайринговых сетей (ATM), увеличение финансовых показателей клиентской базы за счет реализации новых продуктов и сервисов.
    • Август 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела платёжных систем и эквайринга

    ОАО АИКБ «Татфондбанк», Набережночелнинский филиал, Казань

    Обязанности и достижения:

    Планирование деятельности отдела (4 человека), постановка задач и контроль исполнения, координация взаимодействие с другими подразделениями, контрагентами и ключевыми клиентами; развитие и продажа комплекса услуг на базе банковских пластиковых карт, поиск и привлечение корпоративных клиентов в целях реализации «зарплатных» проектов и повышения комиссионных доходов подразделения; развитие инфраструктуры обслуживания карт в торгово-сервисной сети и инфраструктуры самообслуживания; реклама банковских продуктов и услуг; организация и участие в переговорах, конференциях, семинарах. Разработка банковских продуктов с использованием пластиковых карт с выбором решения от разработчиков, установление договорных отношений, разработка внутрибанковских положений, запуск пилотного проекта). Внедрение технологий приема платежей в адрес поставщиков услуг (коммунальные службы, сотовые операторы, ТВ, Интернет-провайдеры и др.) с использованием банковской инфраструктуры обслуживания. В итоге: Реализация 50 “зарплатных“ проектов, установка 3-х банкоматов, привлечение на обслуживание в части организации приема платежей более 10 поставщиков услуг.
    • Ноябрь 1996 – июль 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер отдела пластиковых карт

    ЗАО ГКБ АвтоградБанк, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (юридические, физические лица), поиск клиентов, переговоры, составление официальных документов, заключение договоров, внедрение и сопровождение проектов, развитие инфраструктуры обслуживания пластиковых карт, реклама. Реализация зарплатных проектов в группе заводов ОАО "КАМАЗ", развитие сети безналичных расчетов ТСП (более 100 ТСП), развитие сети устройств самообслуживания (банкоматов). Банк вышел в число лидеров по объему эмиссии в Татарстане.
    • Декабрь 1993 – ноябрь 1996
    • 3 года

    Начальник службы снабжения

    ООО ДЭМА, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производства промышленных теплообменников и кондиционеров необходимыми материалами, ТМЦ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, воспитываю дочь. В/удостоверение кат.“B”, автомобиль, загранпаспорт, возможность выезда в командировки без ограничений и, при необходимости, релокации.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник технического отделаМарт 2020 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Руководитель отдела продажМай 2013 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер, руководитель направленияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заведующий хозяйствомИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 8:53Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Советник руководителяИюнь 2019 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий менеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы Коммерческий директорФевраль 2020 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя