Обязанности и достижения:
Разработка, внедрение, сопровождение и развитие системы приема платежей (переводов) от граждан с использованием устройств самообслуживания (платежных терминалов) в адрес бюджетных получателей и коммерческих организаций с использованием процессинга и терминалов банка.
Организация взаимодействия подразделений банка/системы, клиентов и партнеров на этапах с "0" и до отзыва лицензии банка. Постановка в разработку и контроль за внедрением сервисов, изменениями, планирование и развитие сети. Выбор поставщиков и дальнейшее взаимодействие с производителями оборудования, сервисными компаниями. Мероприятия по развитию услуг и инфраструктуры, присоединение новых участников системы прямыми договорами и агентскими схемами. Подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения. Участие в тематическом форуме, представительские функции в органах государственной власти и ведомствах, взаимодействие с партнерами и клиентами.
В декабре 2012г. открыт операционный офис в г. Н. Новгород с целью оптимизации проекта в области, продаже розничных продуктов банка, привлечения на обслуживание корпоративных клиентов из сегмента МСБ. Совмещал функции Вице-президента по развитию бизнеса оперофиса и управления проектом приема платежей.
Результаты:
1. Старт системы прием платежей по линии администрирования ГИБДД, Мировых судей, станциях Технического осмотра в административных округах г. Москвы.
2. Организация приема платежей по линии администрирования ГИБДД, ФМС, ЗАГС, ФССП, СТО и коммерческими организациями в Нижегородской области (региональный проект, старт в 2008г).