Москва
Резюме № 35478563
Обновлено 27 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, менеджер, супервайзер клиентского отдела, претензионного отдела, колл-центра

Был больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 20 апреля 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по управлению претензионным отделом

    QIWI Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление сотрудниками отдела (30 человек) - Координация работы сотрудников отдела - Подбор и адаптация новых сотрудников - Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками - Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компнии - Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами - Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов - Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела

    QIWI Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение задач сотрудникам - Работа со сложными клиентами - Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист отдела претензионной работы

    QIWI Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки) - Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблемы клиента
    • Февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист технической поддержки агентов

    QIWI Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Скраб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов компании по покупкам строительных инструментов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений, стремление к нововведениям, целеустремленность Претензионная работа, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Подбор персонала, Ведение переговоров, Управление персоналом, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер call-центраИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Обновлено 4 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор call-центраАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела