Москва
Резюме № 35006330
Обновлено 25 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, управляющий, заместитель директора, менеджер по работе с клиентами, координатор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родилась 01 июня 1977)
Люберцыготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – август 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Потапова О.Е. , Москва
    Пункт выдачи заказов Озон

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность и управление пунктом выдачи Озон.
    • Сентябрь 2022 – август 2023
    • 1 год

    Заместитель директора по воспитательной работе

    МОУ Гимназия 20, Люберцы
    Общеобразовательная организация

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль воспитательной работы в школе: - внеурочная деятельность, - организация мероприятий, - руководство медиа-центром и центром детских инициатив, - организация социально-педагогической поддержки для детей и родителей, - организация участия детей в кружковой деятельности и конкурсах, - организация волонтёрской деятельности, - руководство летним лагерем на базе школы, - методическая работа (написание программ, методическое объединение, ведение сайта итд)
    • Май 2019 – май 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий

    Сан Скул, Москва
    Сеть частных детских садов

    Обязанности и достижения:

    - оперативное руководство работой детского сада; - стратегическое планирование, постановка задач по увеличению прибыли, анализ и планирование мероприятий по увеличению продаж услуг; - составление и утверждение расписания работы кружков, режима дня детского сада; - проведение рекламных компаний и анализ их результативности; - выполнение планов заполняемости групп и планов продаж; - поиск клиентов, создание и увеличение клиентской базы, работа в базе AMO-crm; - работа с персоналом: подбор, учёт, расстановка и контроль работы кадров, проведение собеседований, командообразование; - управление деятельностью педагогов и методическая поддержка их деятельности; - ведение отчетной документации (финансовая, кадровая), планирование бюджета, составление смет; оптимизация бизнес-процессов; - организация праздников и мероприятий; - закупки, хозяйственно-административная деятельность; - работа по удержанию клиентов, работа с возражениями. - выполнен план по увеличению прибыли на 50%; - проведен ряд дополнительных мероприятий для повышения лояльности клиентов, что способствовало дополнительному набору детей и открытию 4-ой группы детского сада; - по результатам внутренней оценки УК Сан Скул сад занял 2 место в категории Лучший сад сети в Московской области.
    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий

    Семейный клуб Маняня, Москва
    Развивающие занятия для детей, организация досугов и праздников

    Обязанности и достижения:

    - оперативное руководство работой детского центра (составление расписания кружков, административно-хозяйственная деятельность, закупки, планирование и анализ работы, общение с клиентами, поддержание их лояльности); - продвижение услуг организации (продвижение рекламных компаний и анализ их результативности, выявление потребностей клиентов и организация новых направлений, организация праздников и мероприятий) - кадровая работа (поиск и подбор персонала, адаптация и методическая поддержка сотрудников, кадровая расстановка, контроль работы сотрудников, мотивация, командообразование, кадровое делопроизводство); - администрирование сайта на платформе WordPress, ведение аккаунтов соцсетей, запуск рекламы в Яндекс-Директ, работа с базой клиентов в Crm-Berkana. - выполнен план по увеличению прибыли на 40%; - увеличена конверсия продаж на 30%; - успешно реализовано новое направление Детский сад полного дня на базе развивающего детского центра.
    • Сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Генеральный директор

    Развивающий инклюзивный центр "Мир вокруг", Москва
    Развивающие занятия для детей, центр по уходу и присмотру

    Обязанности и достижения:

    - открытие детского центра "с нуля" (в составе учредителей) и управление его деятельностью (самостоятельная подготовка и подача документов в Минюст на открытие новой организации, разработка бренда, запуск сайта, организация пространства, взаимодействие с арендодателем и другими контрагентами, стратегическое планирование, постановка задач по увеличению прибыли, анализ и планирование мероприятий по увеличению продаж услуг, оперативное управление); - методическая поддержка образовательного процесса (запуск программ, организация развивающей среды, контроль результатов развивающих занятий); - делопроизводство (кадровое делопроизводство, составление и внедрение Устава, Положений, Инструкций, Приказов, Штатного расписания, документации по охране труда, пожаробезопасности, финансовая отчетность и др); - наполнение и обновление контента сайта организации на платформе WordPress, ведение соцсетей, организация внешней рекламы; - кадровая работа (поиск и подбор персонала, адаптация и методическая поддержка сотрудников, кадровая расстановка, контроль работы сотрудников, мотивация, командообразование). - успешный запуск и работа детского центра в течение 3 лет; - реализовано инклюзивное направление в соответствии с ФГОС и его развитие на базе детского центра.
    • Октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник АХО МКУ Развитие Красково, главный специалист МКУ Развитие Красково

    МКУ "Развитие Красково", Люберцы
    Открытие детского сада

    Обязанности и достижения:

    - тесное взаимодействие со строительной компанией на строительстве объекта дошкольного учреждения по вопросам пожарной безопасности, санитарного соответствия и материально-технической базы объекта в соответствии с действующим законодательством; - составление смет расходов на комплектование дошкольного учреждения; - контроль выполненных работ на объекте и прилегающих территориях; - подготовка дошкольного учреждения к лицензированию образовательной деятельности.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор проекта

    Благотворительный фонд "Разные дети", Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация работы между участниками проекта (педагогами, родителями детей, генеральным директором), - взаимодействие с внешними структурами и СМИ по освещению и реализации проекта (например, помощь в организации программы с Еленой Малышевой "Жить здорово") - ведение текущей документации в Word, Exel, Googl dogs.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Методист

    НОУ дополнительного образования детей «Центр развития личности «Радуга», Москва

    Обязанности и достижения:

    - методическая поддержка педагогов (консультирование по вопросам методики дошкольного воспитания и обучения детей; - организация различных форм повышения профессионального мастерства; - контроль качества проводимых занятий и документации педагогов; - составление индивидуальных планов развития педагогов; - помощь в составлении программ обучения и развития; - помощь в разработке и отправке материалов для печати в издательствах педагогической направленности; - координация и методическая поддержка в подготовке к конкурсам/семинарам и другим мероприятиям внутри или вне учреждения, - аттестация педагогических кадров, - помощь в проведение занятий с дошкольниками, в том числе замены преподавателей); - ведение документации методиста, составление расписания кружков; - подготовка и проведение методических объединений и собраний педагогов внутри учреждения; - взаимодействие с внешними методическими объединениями, образовательными и досуговыми организациями общего и дополнительного образования; - организация досуговой деятельности Центра; - написание и коррекция программ Центра; - работа с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста и характера проводимых занятий (консультирование); - делопроизводство; - работа с кадрами (проведение собеседований, оформление документации по приему на работу новых сотрудников, ведение личных дел сотрудников, контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками учреждения); - контроль санитарного состояния помещений и норм СанПина во время проведения занятий; - проведение мероприятий по охране труда и контроль охраны труда в учреждении; - корректировка текстов и расписания занятий для размещения на сайте учреждения. Наполнение сайта на платформе WordPress.
    • Май 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Воспитатель детского сада

    ДОУ "Родничок" п.Красково, НЧОУ школа "Возможность" г.Котельники, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - Воспитание и образование детей с 2 до 7 лет. Высокие показатели развития детей воспитанников, положительные отзывы руководства и родителей детей. - Совмещение в должности председатель профсоюзной организации. Ведение работы по защите и реализации прав трудового коллектива в дс "Родничок" - Выполнение обязанностей председателя методического объединения дс школы Возможность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проходила обучение и стажировки в том числе на курсах повышения квалификации по направлениям: продажи, работа с кадрами, охрана труда, пожарная безопасность и производственный контроль, ораторское мастерство, продвижение услуг (сертификаты предоставлю по требованию) Имею опыт печати в периодических изданиях: - Управление дошкольным образовательным учреждением. ТЦ «Сфера» №2/2017 Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации. - Методическое пособие: Инклюзивные практики в детском саду: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2015 – 128с.) Управление детским садом. (8) - Управление дошкольным образовательным учреждением. ТЦ «Сфера» №6/2013, стр.113 Траектория развития. - Цветной мир. Институт художественного образования Российской академии образования. №3/2013, стр.52 Траектория падения или для взлета нужно объединиться. Имею благодарность за хорошую работу, занесенную в трудовую книжку за хорошую работу от руководителя сети Сан Скул Сячина А. А. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к самостоятельному принятию решений, высокая трудоспособность, грамотная речь, быстрая обучаемость, мобильность. Хобби: йога, фитнес, психология. В последнее время рассматриваю возможность смены рода деятельности. Готова учиться и достигать наилучших результатов! - навыки продаж; - управление персоналом; - поиск и привлечение клиентов, - организаторские способности; - административно-хозяйственная деятельность; - планирование; - работа в команде; - работа на результат; - работа с большим количеством информации, - эффективное взаимодействие с людьми на уровне делового и личностного общения, - уверенный пользователь ПК, в том числе MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Googl dogs.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 994 похожих резюме
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист контакт-центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 2 мес.)Специалист по продвижению товаровОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Главный специалист-экспертИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажам логистических услугСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)СпециалистЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по оформлению документовОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеИюнь 2016 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияЗаместитель директора по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob