Москва
Резюме № 34828695
Обновлено 15 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 февраля 1985)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Казань  и ещё 8 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Август 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель службы номерного фонда

    5-звездочный пляжный курортный отель Амвадж Ротана номеров в отеле: 301, Сеть отелей: Rotana Hotels & Resorts

    Обязанности и достижения:

    Первый год работал в должности Менеджер Службы Приема и Размещения, а потом получил повышение и работал в должности Руководитель Службы Номерного Фонда. Должностные обязанности: 1. Осуществлять подготовку рабочих мест и организация работы службы приема и размещения и службы уборки номеров в подчинение от 60 сотрудников (администраторы, консьерж, водители и парковщики, телефонные операторы, супервайзеры, менеджеры, горничные, уборщицы) 2. Обеспечение выполнения задач, поставленных управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности, решение вопросов по росту эффективности работы. 3. Контроль уборки номерного фонда гостевых и общественных зон в соответствии со стандартами. 4. Контроль движения белья (взаимодействие с прачечной). 5. Инспектирование номеров в соответствии со стандартами гостиницы 5*. 6. Работать с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения. 7. Контролем качества обслуживания, состоянием оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения. 8. Приемом необходимые меры по максимальному увеличению доходов от оплаты за проживание в гостинице, повышение занятости гостиничных номеров. 9. Проведение мониторинга системы тарифов на услуги в номерах, определение в сотрудничестве с экономическим отделом и коммерческой службой оптимального тарифа. 10. Эффективным использованием подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей. 11. Подбором персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе. 12. Подготовкой и анализом отчетов о проверке и прогнозирования использования номерного фонда, которые охватывают анализ бронирования, неприбытия, блоки номеров, люксы, специальные предложения, с целью осуществления постоянного контроля за номерами, что обеспечивает высокую долю их занятости при высокой средней стоимости номера. 13. Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности. 14. Координацией работы с другими службами (службой бронирования, финансовая и бухгалтерская учетная, инженерно-эксплуатационной, коммерческой и т.д.). 15. Планировать обучение и переобучение персонала, проводить практические занятия по использованию нового оборудования. 16. Обеспечение повышения профессионально-квалификационного уровня подчиненных, поддержанием в коллективе принципов высокой культуры и морали. 17. Составлять графики выхода на работу персонала службы, следить за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников, составление графики отпусков сотрудников отдела. 18. Вести табель учета рабочего времени, по которому начисляется заработная плата сотрудников.
    • Октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Ночной управляющий гостиницей

    5-звездочный гостиничный курортный комплекс двух отели: 1. Ле Меридиен номеров в отеле: 220 & 2. Вестин Мина Сейахи находится в Дубай номеров в отеле: 294 международная сеть отелей Старвуд ( Starwoods Hotels & Resorts )

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (40-50 человек в смене), включая администраторов ресепшена, ночных аудиторов, носильщиков, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, службу обслуживания в номерах, персонал бара и официантов; • Одна из важнейших обязанностей – поддержка качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; • Ответственность за безопасность в отеле, как для гостей, так и для самого отеля; • Увеличение прибыли и загрузки гостиницы используя креативные методы поиска и продаж, а так же за счет персонального контакта с каждым гостем; • Составление расписания для всего персонала и общее руководство во время смены; • Планирование и проведение планерок. Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру на ежедневной основе; • Часть рабочего времени используется для работы за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание резерваций, а так же помощь гостям в любых ситуациях; • Ответственен за финансовый аспект работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит проведен вовремя и по стандартам. Проведение процедур возврата и коррекций по необходимости; • Оперативное реагирование на любую из сложившихся нестандартных ситуаций и решение вопросов возникающих с трудными клиентами.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер службы приема и размещения

    Открытие нового курортного отеля Яс Ротана находится в Абу-Даби Номеров в отеле: 308 Сеть отелей: Rotana Hotels & Resorts

    Обязанности и достижения:

    • Контролировать ежедневную работу на территории Службы приема и размещения; давать задания Администраторам службы приема и размещения и контролировать их выполнение. • Выполнять функции Администратора, т.е. уметь работать с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями и установленными на предприятии внутренними процедурами. • Оказывать Руководителю службы приема и размещения и Заместителю Руководителя Службы приема и размещения помощь в проведении собеседований; давать рекомендации относительно приема на работу и составления графиков работы; участвовать в проведении аттестации, обучать и консультировать персонал, проводить встречи и тренинги, обеспечивать открытую коммуникацию. • Выполнять обязанности Администратора службы приема и размещения в случае, если это необходимо для улучшения обслуживания. • Информировать персонал относительно наличия различных льгот по предоставления услуг в службах гостиницы, часов работы этих служб, о месте и времени проведения различных мероприятий, организуемых в гостинице. Убедиться, что такая информация всегда имеется в наличии и легко доступна. • Реагировать на жалобы, проблемы и / или вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей клиентов. • Поддерживать оборудование в рабочем состоянии, обеспечивать немедленное извещение соответствующих служб обо всех проблемах и неполадках оборудования, таким образом обеспечивать максимальную эффективность работы. • Контролировать регистрацию паспортов и виз гостей в соответствии с правилами. Обеспечивать регулярное обучение вновь принятых сотрудников. • Обучать Сотрудников службы приема и размещения, быть готовым разрешать любые чрезвычайные ситуации, которые могут иметь место.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Свободное знание два языка: Английский и Арабский. 2. Большой опыт работы за границы в ОАЭ в международных сети отелей с высокой загруженности и высоким уровням сервиса. 3. Ориентированность на потребности и пожелания каждого гостя. 4. Навыки консультирования гостей, в том числе и иностранных. 5. Знание кассовой документации. 6. Работа в программе Micros & Opera (бронирование, составление отчетов, работа с указаниями, заселение / выселение гостей, произведение оплат и денежных возвратов и т.д.). 7. MS Office (полный пакет). 8. Большой опыт работы с ВИП клиентами и туроператорами и больших международных компании. 9. Знание делового этикета и ведение деловой переписки. 10. Опыт подбора, формирование, развитие и управление командой от 50 сотрудников. 11. Знание основ психологии. 12. Умение работать в атмосфере многозадачности. 13. Знание особенностей процесса заселения и выселения гостей и т.д.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Преподаватель безопасности жизнедеятельностиСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 7:15Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заведующий хозяйствомАвгуст 2017 – декабрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 3:09Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель