Обязанности и достижения:
Первый год работал в должности Менеджер Службы Приема и Размещения, а потом получил повышение и работал в должности Руководитель Службы Номерного Фонда.
Должностные обязанности:
1. Осуществлять подготовку рабочих мест и организация работы службы приема и размещения и службы уборки номеров в подчинение от 60 сотрудников (администраторы, консьерж, водители и парковщики, телефонные операторы, супервайзеры, менеджеры, горничные, уборщицы)
2. Обеспечение выполнения задач, поставленных управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности, решение вопросов по росту эффективности работы.
3. Контроль уборки номерного фонда гостевых и общественных зон в соответствии со стандартами.
4. Контроль движения белья (взаимодействие с прачечной).
5. Инспектирование номеров в соответствии со стандартами гостиницы 5*.
6. Работать с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.
7. Контролем качества обслуживания, состоянием оборудования и комфорта в номерах, помещениях общественного и служебного назначения.
8. Приемом необходимые меры по максимальному увеличению доходов от оплаты за проживание в гостинице, повышение занятости гостиничных номеров.
9. Проведение мониторинга системы тарифов на услуги в номерах, определение в сотрудничестве с экономическим отделом и коммерческой службой оптимального тарифа.
10. Эффективным использованием подчиненного персонала и контроль с целью своевременного выполнения обязанностей.
11. Подбором персонала способного эффективно выполнять функциональные обязанности в службе.
12. Подготовкой и анализом отчетов о проверке и прогнозирования использования номерного фонда, которые охватывают анализ бронирования, неприбытия, блоки номеров, люксы, специальные предложения, с целью осуществления постоянного контроля за номерами, что обеспечивает высокую долю их занятости при высокой средней стоимости номера.
13. Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности.
14. Координацией работы с другими службами (службой бронирования, финансовая и бухгалтерская учетная, инженерно-эксплуатационной, коммерческой и т.д.).
15. Планировать обучение и переобучение персонала, проводить практические занятия по использованию нового оборудования.
16. Обеспечение повышения профессионально-квалификационного уровня подчиненных, поддержанием в коллективе принципов высокой культуры и морали.
17. Составлять графики выхода на работу персонала службы, следить за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников, составление графики отпусков сотрудников отдела.
18. Вести табель учета рабочего времени, по которому начисляется заработная плата сотрудников.