Обязанности и достижения:
Организация выполнения задач и функций, возложенных на отдел. Составление отчетов для руководства по проводимым операциям клиентов, выполнению плановых показателей и др. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам РКО, осуществление связи со сторонними организациями в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы отдела. Организация работы отдела по комплексному РКО клиентов (физических и юридических лиц). Первичный анализ ФХД организации при принятии на обслуживание (проверка бухгалтерской, налоговой отчетности и др.). Контроль за открытием, ведением и закрытием счетов, правильностью оформления клиентских документов, формированием и ведением юридических досье клиентов; подготовкой и выдачей справок и писем по запросам, в т.ч. гос. органов, установлением/снятием приостановлений операций по счетам, наложением ареста на ден. средства, находящиеся на счетах клиентов на основании решений уполномоченных органов, осуществлением приема, проверки, оформления и обработки расчетных и кассовых документов клиентов; осуществлением ввода данных по расчетным и кассовым операциям в АБС и своевременным взиманием комиссионного вознаграждения Банка по всем клиентским операциям; осуществлением обслуживания клиентов по системе ДБО; ведением очереди распоряжений по счетам клиентов (ЮЛ и ИП), в т.ч. картотеки; оформлением и учетом привлеченных средств клиентов в срочные вклады (депозиты); формированием бух. документов дня по операциям отдела и выписок по счетам клиентов; осуществлением переводов физ.лиц, приемом и оформлением документов по переводу ден. средств, в т.ч. без открытия счета (в т.ч. Золотая Корона, Western Union и др.), в нац. и иностранной валюте; оформлением документов, связанных с выпуском, обслуживанием и предоставлением доп. услуг по пластиковым картам, в т.ч. в рамках реализации зарплатных проектов; исполнением условий доп. соглашений к договорам банк. счета; своевременным проведением платежей; осуществлением проверки оформления кассовых документов; начислением и уплатой процентов по вкладам клиентов. Предоставление консультаций по банк. продуктам и услугам (в т.ч. первичный расчет и оформление заявок на получение потреб. кредита, кред. карты), РКО, кредитование под залог недвижимости, корп. карты, эквайринг, зарплат. проект и др Ведение делопроизводства и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел Подразделения и нормативными документами Банка. Прием обращений клиентов и осуществление мониторинга таких обращений. Участие в процессе реализации ПВК Банка (соблюдение требований действующего законодательства РФ, 115-ФЗ, нормативных актов Банка России, внутренних документов Банка по вопросам ПОД/ФТ, в т.ч. принципа «Знай своего Клиента»). Идентификация клиентов, уполномоченных представителей, бенефициарных владельцев клиентов и обновление сведений о них. Контроль за выявлением «сомнительных» и операций, подлежащих обязательному контролю; своевременным предоставлением в Филиал сведений о таких операциях; выполнением процедур по ПОД/ФТ в отделе в рамках своей компетенции.