Москва
Резюме № 34332821
Обновлено 1 марта 2016
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя / менеджер группы / отдела по работе с корпоративными клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 23 марта 1980)
Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела операционного обслуживания Операционного офиса

    Операционный офис в г. Волгограде Филиала ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Ростове-на-Дону, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация выполнения задач и функций, возложенных на отдел. Составление отчетов для руководства по проводимым операциям клиентов, выполнению плановых показателей и др. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам РКО, осуществление связи со сторонними организациями в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы отдела. Организация работы отдела по комплексному РКО клиентов (физических и юридических лиц). Первичный анализ ФХД организации при принятии на обслуживание (проверка бухгалтерской, налоговой отчетности и др.). Контроль за открытием, ведением и закрытием счетов, правильностью оформления клиентских документов, формированием и ведением юридических досье клиентов; подготовкой и выдачей справок и писем по запросам, в т.ч. гос. органов, установлением/снятием приостановлений операций по счетам, наложением ареста на ден. средства, находящиеся на счетах клиентов на основании решений уполномоченных органов, осуществлением приема, проверки, оформления и обработки расчетных и кассовых документов клиентов; осуществлением ввода данных по расчетным и кассовым операциям в АБС и своевременным взиманием комиссионного вознаграждения Банка по всем клиентским операциям; осуществлением обслуживания клиентов по системе ДБО; ведением очереди распоряжений по счетам клиентов (ЮЛ и ИП), в т.ч. картотеки; оформлением и учетом привлеченных средств клиентов в срочные вклады (депозиты); формированием бух. документов дня по операциям отдела и выписок по счетам клиентов; осуществлением переводов физ.лиц, приемом и оформлением документов по переводу ден. средств, в т.ч. без открытия счета (в т.ч. Золотая Корона, Western Union и др.), в нац. и иностранной валюте; оформлением документов, связанных с выпуском, обслуживанием и предоставлением доп. услуг по пластиковым картам, в т.ч. в рамках реализации зарплатных проектов; исполнением условий доп. соглашений к договорам банк. счета; своевременным проведением платежей; осуществлением проверки оформления кассовых документов; начислением и уплатой процентов по вкладам клиентов. Предоставление консультаций по банк. продуктам и услугам (в т.ч. первичный расчет и оформление заявок на получение потреб. кредита, кред. карты), РКО, кредитование под залог недвижимости, корп. карты, эквайринг, зарплат. проект и др Ведение делопроизводства и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел Подразделения и нормативными документами Банка. Прием обращений клиентов и осуществление мониторинга таких обращений. Участие в процессе реализации ПВК Банка (соблюдение требований действующего законодательства РФ, 115-ФЗ, нормативных актов Банка России, внутренних документов Банка по вопросам ПОД/ФТ, в т.ч. принципа «Знай своего Клиента»). Идентификация клиентов, уполномоченных представителей, бенефициарных владельцев клиентов и обновление сведений о них. Контроль за выявлением «сомнительных» и операций, подлежащих обязательному контролю; своевременным предоставлением в Филиал сведений о таких операциях; выполнением процедур по ПОД/ФТ в отделе в рамках своей компетенции.
    • Апрель 2010 – август 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный эксперт группы ведения счетов розничного бизнеса

    Филиал ЗАО "ЮниКредит Банк" в г. Волгограде, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами и правилами документооборота Банка. Совмещение функционала (должностных обязанностей) главного эксперта группы ведения счетов розничного бизнеса и руководителя группы. Мониторинг и обработка обращений (претензий) клиентов, связанных с возмещением денежных средств на их счета, в связи с необоснованно и (или) излишне списанными банковскими комиссиями, уплаченными процентами по кредитам и т.д. Проведение расследования в рамках своей компетенции и подготовка служебных записок с обоснованием и описанием бух. проводок по возмещению средств клиентам, отправка их на согласование в уполномоченные Подразделения Филиала/Банка для дальнейшего исполнения.
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Эксперт группы ведения счетов розничного бизнеса

    Филиал ЗАО "ЮниКредит Банк" в г. Волгограде, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, подписание и обработка договоров счетов, в т.ч. на оказание Банком различных услуг (сопровождение зарплатных проектов, договоров на дистанционное банковское обслуживание и др.) с клиентами сегмента розничного бизнеса; открытие, ведение и закрытие клиентских счетов юридических и физических лиц (текущих, расчетных, валютных, депозитных и других), совершение всех связанных с этим действий в соответствии с установленными процедурами Банка, в т.ч. направление уведомлений в ИФНС/ПФ/ФСС об открытии, изменении, закрытии счетов; подготовка и выдача клиентам по запросу выписок и приложений к ним; списание комиссий с клиентов в АБС Банка, формирование юридических досье клиентов, актуализация сведений о клиентах, запрос доп. информации и/или документов, контроль за полнотой досье клиентов; обработка входящих документов (запросов сторонних организаций, гос. органов, заказ справок клиентами и т.д.) и их направление на исполнение в соответствующие подразделения Банка, распределение информации и документов среди ответственных подразделений Банка и внутри Филиала; внесение, выверка и корректировка клиентских данных в АБС Банка; работа с отчетами и досье по проводимым операциям; прием и передача документов в архив; формирование, проверка и печать кредитной документации по кредитным сделкам; проверка правильности оформления клиентами платежных документов, их соответствия требованиям действующего законодательства, положениям и инструкциям ЦБ РФ; ведение рабочей переписки с клиентами в рамках своей компетенции, подготовка и направление типовых справок, подтверждений, работа с пластиковыми картами (внесение информации в АБС Банка для последующего выпуска ПК, подготовка необходимых документов, выпуск/ перевыпуск или закрытие ПК, осуществление учета ПК по внебалансовым счетам); контроль за осуществлением операций клиентов в пределах средств, имеющихся на счетах, осуществление функций первичного валютного контроля по безналичным переводам; исполнение предписаний о приостановлении операций по счетам клиентов; предоставление отчетов и информации непосредственному руководителю, уполномоченным подразделениям Банка, официальным органам в рамках своей компетенции.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Главный специалист группы бухгалтерского учета отдела сопровождения операций

    Волгоградский Филиал ЗАО "Райффайзенбанк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение бухгалтерских операций, в т.ч. расчетов с пластиковыми картами и через торговые точки (POS-терминалы), сопровождение операций по зарплатным проектам, операции с банкоматами (инкассация, выдача и пополнение денежных средств через банкомат), первичный прием и проверка документов валютного контроля, предоставляемых клиентами; прием, обработка, формирование, отправка ЭПД; ведение и свод корреспондентского и счетов межфилиальных расчетов; контроль начисления процентов и списания комиссии за расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; ведение картотек расчетных документов (распоряжений, выставленных на счета клиентов - юридических лиц, помещенных в очередь по внебалансовым счетам №№90901, 90902); учет документов на счете 47416 «Суммы до выяснения»; работа с исполнительными документами; ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов; формирование документов дня, сопровождение и мониторинг операций по всем программам кредитования розничного бизнеса (автокредит, ипотека, потребительское кредитование), осуществление в АБС операций по списанию (в т.ч. досрочному погашению) сумм в погашение кредитов, комиссий за досрочное погашение кредитов (потребительских, под залог недвижимости и др.), за просрочку ежемесячных платежей (пеней, штрафов, повышенных процентов), подготовка и отправка данных для отчетности в ГО (ф.115), внебалансовый учет закладных, подготовка справок для клиентов о наличии/отсутствии ссудной задолженности; проверка соблюдения клиентами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) кассовой дисциплины, согласование лимитов остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу; подготовка и предоставление в ГО Банка и ТУ Банка России отчетности по формам 212, 250; формирование бухгалтерских документов дня и др.
    • Апрель 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Операционист-бухгалтер

    Филиал "Волгоградский" ОАО "ИМПЭКСБАНК", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Формирование банковских документов дня, оприходование инкассируемой выручки клиентов - юридических лиц в кассу банка; прием и проведение платежных документов (формирование выписок и приложений к ним, ведение банковской документации и пр.); консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; ведение счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте; консультирование клиентов физ. и юр. лиц и проведение бух.операций с банковскими картами; ежедневная сверка данных аналитического учета с синтетическим по балансовым счетам; исполнение иных функциональных обязанностей в рамках своей компетенции.
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Филиал "Волгоградский" ОАО "ИМПЭКСБАНК", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, обработка и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, прием и отправка), ведение внутреннего документооборота, в т.ч. кадровый учет (оформление приказов по кадрам, табеля учета рабочего времени сотрудников, распоряжений по филиалу, служебных записок, ответов на запросы и т.д.), ведение номенклатуры дел филиала, выполнение поручений Руководства Филиала в рамках своей компетенции и функциональных обязанностей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность и исполнительность, умение работать в команде, стремление к повышению профессиональных знаний и навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Хобби: чтение, путешествия, кулинария, рукоделие. Гарант плюс, Электронный документооборот, Клиентоориентированность, Сопровождение клиентов, MS Outlook, Участок "Банк-Клиент", Деловая переписка, MS Internet Explorer, Делопроизводство, Консультант плюс, Валютный контроль, Первичная документация, Бухгалтерский учет, Кредитные договоры, Платежные поручения, Lotus Notes, Банк-клиент, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Работа с жалобами клиентов, Офисная техника, Internet, Первичная бухгалтерская документация, Операционный день банка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист сопровождения группы корпоративных продаж в бэк-офисеАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 9 апреля 2003Последнее место работы (3 мес.)Начальник Финансово-экономического отделаЯнварь 2003 – апрель 2003
Обновлено 25 апреля 2007Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ст.контролер-кассирАпрель 2001 – июнь 2005
Обновлено 24 октября 2007Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист Контакт-центраДекабрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 8 апреля 2021Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель группы администрирования и поддержки партнеровМай 2012 – июль 2019
Обновлено 8 февраля 2014Последнее место работы (1 мес.)Главный экономист отдела розничных продажСентябрь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела раскрытия информацииОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 16 мая 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела кассовых операцийИюнь 2010 – февраль 2012
Обновлено 23 мая 2012Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Контролер-кассирОктябрь 2004 – май 2011
Обновлено 14 февраля 2015Последнее место работы (9 мес.)Главный экономист отдела продаж розничных продуктовМарт 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияРуководитель отдела по работе с клиентами