Москва
Резюме № 34326257
Обновлено 16 августа 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, менеджер проекта поиска и открытия магазинов

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 07 августа 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель starup-проекта – учредитель

    «Первая малярная компания» (фирма по строительным и отделочным работам), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск объектов и заказчиков. - Организация, координация и контроль производственной деятельности на объектах - Планирование и организация материально-технического обеспечения. - Составление и оформление пакета исполнительной документации. - Контроль сроков и качества работ, взаимодействие с субподрядными организациями. - Обучение персонала работе на оборудовании для механизированной отделки (малярная станция, штукатурная станция, аппарат для зачистки шпатлевки и др.) Реализованные проекты: 1. «Усадьба Каратаевых-Морозовых», г. Москва (внутренние отделочные работы – 1 000 м2). 2. Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, г. Москва (внутренние отделочные работы - квартира для высокопоставленных гостей - 360 м2). 3. 4. Многоквартирный жилой дом, г. Москва (внутренние отделочные работы в 8 квартирах - 1 100 м2). 4. Сервисный центр компании «Лонмади», МО (внутренние отделочные работы – 3 000 м2). 5. Российская государственная библиотека - «Ивановский зал», г. Москва (внутренние отделочные работы - 1 500 м2).
    • Май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проектов управления развития

    ООО СервисТрейд, (сеть магазинов по продаже БиЭТ - "Техносила") www.tehnosila.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса открытия новых розничных магазинов. 1. Поиск и оценка инвестиционной привлекательности перспективных торговых площадей под открытие розничных магазинов 2. Проведение переговоров с собственниками помещений, согласование коммерческих условий аренды. 3. Подготовка презентаций для защиты и утверждения проектов. 4. Разработка, согласование и подписание договоров аренды. 5. Подготовка планов расходов и доходов, движения денежных средств при реализации проекта. 6. Контроль расходов на проекты в соответствии с утвержденными бюджетами. 7. Реализация проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. 8. Координация работы всех участников проекта: - Координация деятельности департаментов компании. - Взаимодействие с подрядными организациями (СМР, ЭМР, СКС, кондиционировании, СО) - Взаимодействие с поставщиками (торговое оборудование, оборудование IT, рекламное оснащение) - Взаимодействие с подрядчиками арендодателя 9. Контроль качества выполнения по проектам. За время работы на данной должности открыл 5 гипермаркетов "Техносила" в городах: - Новочеркасск (1 400 кв.м.) (Ростовская область) - Ростов-на-Дону (1 300 кв.м.) - Прокопьевск (1 200 кв.м.) (Кемеровская область) - Североморск (1 000 кв.м.) (Мурманская область) - Тамбов (1 700 кв.м.)
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист группы субаренды отдела аренды

    ООО СервисТрейд, (сеть магазинов по продаже БиЭТ - "Техносила") www.tehnosila.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана по сдаче свободных площадей в субаренду - Определение концепции по арендопригодным площадям – (состав и виды деятельности). - Подготовка презентаций, поиск субарендаторов для размещения на актуальных площадях на объектах Компании. Ротация субарендаторов на объектах для максимизации прибыльности направления субаренды. - Подготовка проектов договоров субаренды (ПДА, КДА, ДДА). Своевременная пролонгация текущих договоров субаренды. - Контроль за поступлением платежей от субарендаторов, решение претензионных вопросов, в случае возникновения задолженности по оплате. - Составление, защита и ведение бюджета субаренды. Предоставление ежеквартальных отчетов руководству компании. - Взаимодействие с директорами магазинов, проектировщиками отдела мерчендайзинга по вопросам реконструкции объектов, текущего и потенциального пребывания субарендаторов на объектах недвижимости Компании. - Взаимодействие с руководством управляющих компаний Торговых центров, в которых расположены объекты компании относительно выработки единой арендной политики в Торговых центрах. Сдал в субаренду объекты в следующих городах: Москва Санкт-Петербург Сергиев-Посад, Тула, Иваново, Рязань, Воронеж, Тольятти, Пермь, Владимир, Смоленск, Курск, и др. Подписал договоры субаренды со следующими компаниями: - сеть универмагов распродаж "Фамилия", - сеть магазинов "Сток-Центр", - сеть магазинов "Fix price" - сеть ювелирных магазинов магазинов "Sunlight" - сеть мебельных магазинов "Меббери" - сеть мебельных магазинов "Много мебели" - сеть магазинов стройматериалов "Апельсин" и пр. Приобрел начальные знания по работе в SAP
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по недвижимости

    ООО "Юлис", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Брокеридж Торгового центра "Мебель Point" (общ. S= 3 200 кв.м.), расположен в г. Ивантеевка; - разработка концепции торгового центра; - поиск арендаторов согласно концепции; - презентация объекта; - разработка договоров аренды; - согласование и подписание договоров с арендаторами; 2. Выполнение функций управляющего торговым центром: - Взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания; - Организация и контроль работы службы безопасности объекта, клининга и др. - Разработка и контроль реализации маркетинговой, рекламной политики, направленной на продвижение объекта; - Увеличение доходности и привлекательности объекта. - Подготовка отчетности для вышестоящего руководства. - Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами. 3. Организовал работы по реконструкции Торгового центра: - взаимодействие с архитекторами и дизайнерами по вопросу дизайн-проекта Торгового центра; - выбор подрядных организаций; - согласование реконструкции в администрации города; - контроль за ходом реконструкции. Подписал договора аренды со следующими компаниями: - сеть магазинов "Шатура" - сеть магазинов "Лазурит" - сеть магазинов "Орматек" - сеть магазинов "Дятьково" - сеть магазинов фабрики ИНТ - и пр.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий торжественных и развлекательных мероприятий

    ООО "Extraparty", Минск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение развлекательных мероприятий (свадьбы, юбилеи, выпускные и т.д.); - Консультации клиентов по поводу организации торжеств; - Участие в международных специализированных выставках.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий экономист, ведущий специалист по договорным отношениям

    Торговый центра "Столица" (УП ГАИП), Минск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за сдачей в аренду и субаренду площадей (имущества) (ТЦ Столица, г. Минск); - Ведение статистической отчетности по аренде и коммунальной собственности; - Подготовка исходных данных по аренде для составления бизнес-планов, проектов перспективных и годовых планов развития предприятия; - Заключение договоров хранения транспортных средств в паркинге и договоров аренды имущества торгового центра; - Координация действий обслуживающего персонала паркинга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения ПК – опытный пользователь (MS Office; Adobe Reader, Acrobat; АutoCAD 2007, CorelDraw – начальный уровень; Internet; КонсультантПлюс), SAP - начальный уровень. Без в/п, водительское удостоверение категории “В" (c 2009 года). Личные качества: Настойчивость, проактивность, креативный подход к решению проблемных ситуаций, коммуникабельность, стрессоустойчивость. - Деловая переписка - Ведение переговоров - Договоры аренды - Управление бюджетом - Управление проектами - Организаторские навыки - Формирование бюджета Поиск объектов Умею эффективно работать в условиях многозадачности. Обладаю успешным опытом ведения переговоров с первыми лицами компаний и сглаживания конфликтных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:25Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2011 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальника отдела ПТОНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник строительного участкаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:39Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Прораб / Начальник участкаНоябрь 2008 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник участка в строительствеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник участкаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:14Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер-технологМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октября
no-avatar
Начальник ПТОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник участка инженерных системЯнварь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob