Обязанности и достижения:
Личные обязанности:
В подчинении до 70 человек
- участие в запуске проекта «Финсервис»;
- координация работы отделов в сфере клиентской деятельности;
- выявление и разрешение проблемных областей в работе с клиентами;
- координация расследования письменных претензий клиентов;
- взаимодействие со структурными подразделениями Банка (в том числе с филиалами) в рамках осуществления функций претензионной работы;
- создание и ведение форм отчетности (по пластиковым картам, функционированию банкоматов, претензионной работе);
- разработка и внедрение оптимальных схем взаимодействия структурных подразделений банка для оперативного решения клиентских проблем;
- описание внутренних бизнес процессов;
- участие в разработке продуктов банка;
- составление нормативных документов;
- разработка и внедрение сценариев общения сотрудников отдела с клиентами;
- контроль операций по кассе в АБС банка;
- координация работы региональных подразделений банка, в рамках претензионной работы и клиентского обслуживания;
- создание подразделений банка ответственных за клиентское обслуживания в регионах присутствия банка;
В процессе реализации проекта из УКП выделены следующие отделы:
- Архив банка;
- операционные залы;
- Управление платежных карт;
- кредитный отдел (частично переданы функции).
Основные функции УКП:
- обработка входящих звонков клиентов;
- обработка поступивших заявлений клиентов;
- проведение служебных расследований по заявлениям клиентов, подготовка ответов клиентам.
- прием и регистрация сообщений о фактах поломок ТБС Банка;
- контроль сроков устранения неисправностей ТБС Банка.
- проведение расследований и помощь в решении проблем, связанных с клиентскими и техническими вопросами относительно использования услуги Интернет-банк FIN-ONLINE.
- обработка и проведение перевыпуска банковских карт
- контроль выгрузки данных в АБС банка
- устранение коллизий в АБС Банка;
- изменения данных по заявлению клиента в ПО
- ежедневный контроль параметров выдаваемых кредитов
- мониторинг сроков рассмотрения кредитных заявок
- выявление ошибок и несоответствий в электронных пакетах документов, проведение расследований и довнесение документов в электронные пакеты для дальнейшего рассмотрения кредитных заявок.