Москва
Резюме № 3272950
Обновлено 9 декабря 2010
no-avatar

Руководитель / Заместитель руководителя направления поддержки клиентов

Был больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родился 17 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Январь 2009 – август 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий советник финансового отдела/отдела аудита результативности Департамента экономики и финансов

    Министерство природных ресурсов и экологии РФ

    Обязанности и достижения:

    - участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов, материалов по вопросам бюджетной политики, финансирования и обоснований к ним; - проведение анализа финансовых показателей по статьям и разделам федерального бюджета Минприроды России, подведомственных Агентств и Служб; - участие в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций (140 учреждений); - участие в подготовке информации для представления Правительству Российской Федерации, Минфину России, заинтересованным подразделениям и руководству Министерства по фактическому финансированию за счет средств федерального бюджета.
    • Март 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель управления клиентской поддержки

    ОАО "Банк Финсервис" (розничная "дочка" ОАО "Собинбанк")

    Обязанности и достижения:

    Личные обязанности: В подчинении до 70 человек - участие в запуске проекта «Финсервис»; - координация работы отделов в сфере клиентской деятельности; - выявление и разрешение проблемных областей в работе с клиентами; - координация расследования письменных претензий клиентов; - взаимодействие со структурными подразделениями Банка (в том числе с филиалами) в рамках осуществления функций претензионной работы; - создание и ведение форм отчетности (по пластиковым картам, функционированию банкоматов, претензионной работе); - разработка и внедрение оптимальных схем взаимодействия структурных подразделений банка для оперативного решения клиентских проблем; - описание внутренних бизнес процессов; - участие в разработке продуктов банка; - составление нормативных документов; - разработка и внедрение сценариев общения сотрудников отдела с клиентами; - контроль операций по кассе в АБС банка; - координация работы региональных подразделений банка, в рамках претензионной работы и клиентского обслуживания; - создание подразделений банка ответственных за клиентское обслуживания в регионах присутствия банка; В процессе реализации проекта из УКП выделены следующие отделы: - Архив банка; - операционные залы; - Управление платежных карт; - кредитный отдел (частично переданы функции). Основные функции УКП: - обработка входящих звонков клиентов; - обработка поступивших заявлений клиентов; - проведение служебных расследований по заявлениям клиентов, подготовка ответов клиентам. - прием и регистрация сообщений о фактах поломок ТБС Банка; - контроль сроков устранения неисправностей ТБС Банка. - проведение расследований и помощь в решении проблем, связанных с клиентскими и техническими вопросами относительно использования услуги Интернет-банк FIN-ONLINE. - обработка и проведение перевыпуска банковских карт - контроль выгрузки данных в АБС банка - устранение коллизий в АБС Банка; - изменения данных по заявлению клиента в ПО - ежедневный контроль параметров выдаваемых кредитов - мониторинг сроков рассмотрения кредитных заявок - выявление ошибок и несоответствий в электронных пакетах документов, проведение расследований и довнесение документов в электронные пакеты для дальнейшего рассмотрения кредитных заявок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MC Office, RS-Bank, ,Colvir, Различные виды CRM, Inversia, IP Agent

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 518 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела продаж услуг фиксированной связи на розничном рынкеНоябрь 2010 – август 2012
Обновлено 12 ноября 2002Последнее место работы (8 мес.)Руководитель Киевского филиалаМарт 2000 – ноябрь 2000
Обновлено 2 июля 2002Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела связиФевраль 2002 – июль 2002
Обновлено 8 января 2004Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела бизнес-планов и проектовИюнь 2003 – январь 2004
Обновлено 9 сентября 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ведущий эксперт, Начальник управления по работе с клиентами, член тарифнонго комитетаИюль 2001 – август 2002
Обновлено 11 октября 2002Последнее место работы (2 мес.)специалист клиентского отделаАвгуст 2002 – октябрь 2002
Обновлено 13 мая 2005Последнее место работы (10 мес.)Главный менеджер Отдела клиентских отношенийИюнь 2004 – апрель 2005
Обновлено 20 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2001 – апрель 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПластиковые карты (эквайринг)Руководитель