Обязанности и достижения:
Создание с нулевого уровня молокозавода-производство, продажа. Количество сотрудников в организации 90-95 чел. Производство и продажа вышли на 30-35тон готовой продукции в смену. Продажа осуществлялась по розничной сети, региональным сетям и государственным контрактам (государственные учреждения по тендерам). Управление коммерческим отделом (выигрывали по 15 крупных тендеров в год), производством (расширили ассортимент до 19 наименований), руководство инженерной службой при модернизациях, изменение технологий с технологами. Сотрудничество и взаимодействие с государственными учреждениями (роспотребнадзор, администрация, пожарники). Отлаживание логистики предприятия (управление складским помещениям хранением и доставкой). Управление финансами и контроль бухгалтерии предприятия, знание бухгалтерии 1с8. Снижение себестоимости продукции применяя новейшие технологии. Сокращение издержек предприятия, особенно при переводе автотранспорта и котельной предприятия на газ. Молокозавод успешно продан новому владельцу.