Москва
Резюме № 323524
Обновлено 8 июня 2021
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель начальника отдела (плановый, бюджетный, казначейство) экономист

Была больше месяца назад
100 000 ₽
49 лет (родилась 25 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист

    ООО СК Морвенна, Москва
    Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Разработка процесса ведения документооборота в компании, учет и контроль региональных документов (Москва-Санкт-Петербург-Астрахань). - Контроль за взаимодействием с поставщиками, клиентами (сверка) - Контроль за соблюдением сроков и порядке предоставления правильно оформленных первичных документов: УПД, Торг-12, сч/фактура, акты) - Ежемесячное закрытие отчетных периодов, подтверждение месячных оборотов и своевременное отражение в учете в 1С - Ведение 71 сч.(расчеты с подотчетными лицами): командировки по России и за рубежом, суточные, такси, авиа/жд/билеты, гостиницы, прочие представит. расходы. Отслеживание задолженности по подотчетным суммам, составление списка на удержание. - Взаимодействия с налоговыми органами, аудиторами, подготовка документов для проверок. - Контроль проектов, согласование договоров и заявок на оплату в системе. - Формирование бюджетов БДР, реестра платежей, Результат: 1) Создана база для перехода к электронному документообороту (сокращение дублирования документов) - до 300 документов в неделю с подтверждением инициаторов сделок. 2) Восстановлен учет командировочных, хозяйственных расходов (71) за 2020-2021 (до 30 авансовых отчетов в месяц). 3) Проведены ежеквартальные, годовые акты сверок с крупнейшими поставщиками (до 150 организаций) и покупателями позволили вернуть д/средства на счета компании и закрыть задолженность. 4) Своевременно отражены в учете за 2020г. до 400 операций за месяц по услугам с учетом первичной документации и сформирована дебиторская и кредиторская задолженность в разрезе сроков по договорам.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Экономист

    ООО "Инфраструктура ТК", Москва
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство) - (реорг."Лукойл-Информ")

    Обязанности и достижения:

    Среднемесячный оборот компании - 1млрд.руб. Финансы: - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью организации. - Формирования графика платежей, платежного календаря от 1 мес. до 1 года, ежедневный контроль исполнения бюджета. - Контроль сроков оплаты и обеспечения графика платежных документов. - Согласование договоров Казначейство: - Сбор и формирование пакетов документов для финансовых организаций на получение ВКЛ, ипотеки, факторинга. - Контроль за своевременным и целевым использованием банковских продуктов, расчеты (сверка), финансовый мониторинг. - Организация работы участка банк-клиент, проверка правильности оформления платежных документов, в т. ч. зачисление з\п, удержания по исп. листам, налоги, выгрузка в банк-клиент.(из SAP ERP, 1C далее в банк) в среднем до 2000 платежных поручений в месяц - Открытие и закрытие р/сч. организации в банках Москвы и региональных подразделениях. - Валютный контроль (ПС -10) - зарплатный проект Автоматизация отдела, переход из системы SAP на 1С, структурирование информации. .Результат: 1) Организованы з\пл проекты для сотрудников (около 1000 чел. с учетом регионов) со Сбербанком, ВТБ ПАО, РайффайзенБанком, Открытие 2) Получена ипотека в Москве под залог недвижимости в регионе, открыта ВКЛ, запущен факторинг. 3) Переведены в рамках валютного контроля ПС из банка в банк, открыты в новых банках р\сч - 5 4) Настроены формы отчетов в SAPe, позволяющие сократить до 1 часа рабочего времени. 5) Организована бесперебойная работа участка банк-клиент при переходе с SAP на 1С в режиме пандемии Окончание трудового договора, причина поиска работы
    • Апрель 2009 – август 2016
    • 7 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела финансового прогнозирования и управления денежными потоками

    ГК Техносила, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела финансового прогнозирования и управления денежными потоками 1. Управление кредитным портфелем организации (кредиты, овердрафты, займы, залоги, гарантии) 2. Ежедневный мониторинг банковских остатков с целью их эффективного использования/размещения 3. Формирование ежедневной справки-отчета об остатках денежных средств и платежах текущего дня 4. Организация работы участка банк-клиент, в т. ч. полная автоматизация участка. Ежедневный импорт банковских выписок за в учетную систему (контроль за сотрудниками операц. отдела); 5. Автоматизация отдела казначейства (отчеты, з/пл. проект, операцион. деятельность - SAP BW) 6. Организация инкассации денежных средств в ГК, контроль РКО. 7. Составление, защита бюджетов (план-факт от месяца до года) отдел казначейства, региональных подразделений 8. Формирование платежного календаря на месяц в ежедневной детализации; ежедневный контроль исполнения бюджета движения денежных средств 9. Организация инкассации денежных средств в ГК, контроль РКО. 10. Курирование зарплатного проекта по всей сети. ГК "Техносила" по стоимости услуг, работы банкоматов, решения организационных вопросов 11.Формирование оперативной отчетности по запросам, подготовка внутренних приказов и распоряжений, согласование договоров 12. Открытие и закрытие магазинов (дирекция развития) - согласование процедур формирования бюджета, контроль, анализ отклонений.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист финансового отдела (и. о. рук-ля казначейства)

    ООО «Антанта-капитал», г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Имею аттестат 4.0 - Специалист финансового рынка по депозитарной деятельности НАУФОР - Управление денежными средствами в рамках утвержденного cash-flow. - Ежедневная подготовка планов поступлений денежных средств и платежей по контрагентам и клиентам, контроль выполнения обязательств компании (совместная работа с бэк-офисом, депозитарием. - Организация и контроль внутригрупповых расчетов компаний - Обработка первичной документации и контроль расходов ГК - контроль за ведением счетов 50.1, 50.2, 51, 71 в 1С - бюджетирование (формирование плановых и фактич. бюджетов) - Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности.
    • Июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель аналитического отдела, Менеджер регионального проекта (Северо-западный регион)

    Лудинг ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансы: - анализ и контроль за оборачиваемостью товарных запасов, дебиторской задолженности (ежемесячно, ежеквартально). - по договоренности с руководством - разработка и составление бизнес-плана для открытия нового предприятия. Продажи: - планирование продаж по ассортименту на год, с учетом товарных запасов и продаж в сегментах - структурный и динамический анализ продаж (каналы сбыта, организаций, стран, регионов и т. д. - 80% пОпределение «знаковых и позиций аутсайдеров», оформление рекомендаций, построение графиков и диаграмм. - поиск клиентов, ведение переговоров, согласование условий, оформление и заключение договоров и контроль за их исполнением. - обучение представителей клиентов, регион. представителей (2 чел. – г. Санкт-Петербург, Петрозаводск). Маркетинг: - подведение итогов по акциям, анализ эффективности, контроль за их исполнением. Разработка формы отчета. - разработка и внедрение рекламных акций, направленных на продвижение продукции. - изучение рынка алкогольной продукции (внешняя и внутренняя среда), изучение конкурентов и потребителя, проведение целевых мониторингов по продуктам. - организация и участие в выставке Продэкспо
    • Октябрь 1998 – июнь 2004
    • 5 лет и 9 месяцев

    Нач. контрольно-аналитического отдела, старший фин. менеджер, фин. контролер, нач-к ОРП

    ГК "Русьимпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Московский проект (4 крупные московские торговые компании), Региональный проект (Черноземье: Курск, Белгород, Орел, Липецк, Воронеж и в каждом городе по 2 ДО) консолидация БДДС, ПиУ, налоговый план. - Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий: составление ежеквартальных плановых и фактических отчетов. - Контроль выполнения плана-факта бюджетов его защита перед советом директоров, аналитические записки, презентации. - Анализ и контроль за структурой дебиторской задолженности (по отгрузке, оплате) и кредиторской задолженности, показатели эффективности оборотных средств. - Формирование бизнес-планов при открытии новых дочерних обществ, расчет финансовых показателей. - Планирование объема продаж, прихода денежных средств (помесячно, на год). - Контроль за поступлением денежных средств (51, 50, 71 счета) - Проведение сверок задолженности с дистрибьюторами, дочерними обществами и с внутренними структурными единицами. - Формирование маркетинговых бюджетов, контроль за их исполнение. - Анализ объема реализации (в т. ч. и по сегментам рынка), наценок, маржинального дохода, выработка рекомендаций, - Формирование системы ценообразования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вы можете быть заинтересованы во мне по следующим причинам: 1. Опыт работы в крупных компаниях: 7,5 лет - ГК Техносила 3 года - инвестиционная компания, входящая в 10-ку лучших инвестиц. компаний России ГК Антанта-капитал 6 лет в ГК Русьимпорт - элитные спиртные напитки: из них в Москве:начальник контрольно-аналитического отдела, старш. финансовый менеджер, финансовый контролер, начальник отдела расчетов с покупателями 1 год в ООО Лудинг - элитные спиртные напитки, руководитель аналитического отдела. По совместительству с мая 2012 — август 2016г. Руководитель отдела продаж (менеджер) иностранной недвижимости на территории Болгарии. Результативность: 2-3-4 квартиры за летний сезон 2. Сильные практические знания в финансовом анализе и финансовам маркетинге, казначействе: - Контроль за денежными средствами при больших оборотах, оперативность - Планирование (бюджетирование) отчетов о ликвидности предприятия (бюджет движения денежных средств), отчеты о результатах деятельности предприятия (прибыли и убытки, налоговый план, дальнейший контроль - Анализ и контроль за фин. составляющими предприятия: дебиторской задолженности (по отгрузке, оплате) и кредиторской задолженности. - Формирование бизнес-планов при открытии новых дочерних обществ. - Поиск и привлечение новых клиентов на покупку, аренду недвижимости, разработка и заключение договоров, сопровождение и постпродажное сопровождение сделки. 3. Желание работать в стабильной компании с достойным заработком и отличным коллективом. Рекомендации по запросу Чтение, компьютер, спорт (плаванье - на профессиональном уровне - КМС) Руководство департаментом казначества (2 отдела:операционный отдел и отдел фин. прогнозирования) Создание отдела аналитики в компании Лудинг с "0" (в подчинении 3 чел.), собственные разработки по отчетности отдела. Попытки создать собственный бизнес после ухода из компании Лудинг, разработка бизнес-планов для инвесторов. Опыт успешных продаж Отличное знание компьютерных программ: Exсel (сводные таблицы, диаграммы, отчеты), Word, SAP, Cognas, Диасофт, Access, Navision,1С 8.3. Права категории В, личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник отдела управленческого учетаСентябрь 2012 – январь 2020
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя Центрального казначействаОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Персональный брокер-консультантИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела финансового контроляДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший диспетчер отгрузкиНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ЭкономистЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob