Обязанности и достижения:
Прием/выдача автомобилей, прямая (диалоговая приемка), подсчет стоимости работ и норм времени. Документооборот, контроль выполнения отзывных акций завода. Ведение гарантийной документации, контроль состояния парка подменных автомобилей, работа с претензиями, отчеты по выполнениям акций в представительстве, распределение работы.
Мониторинг поведения клиентов и поставщиков на рынке сервисных услуг:
– Мониторинг степени удовлетворенности клиентов (обработка
рекламаций, информация от персонала, телефонный опрос клиентов)
– Мониторинг особенностей рынка (структура клиентов, структура
автомобильного сектора)
– Мониторинг предложений конкурентов по отдельным услугам сервиса
(техническое обслуживание, ремонт)
Руководство, наставление, информирование и мотивирование подчиненных
сотрудников, чтобы с помощью заинтересованного, мотивированного и
квалифицированного персонала достигать поставленной цели: стать лучшим
поставщиком услуг сервиса на рынке.
Добиваться того, чтобы все сотрудники, имеющие контакт с клиентами,
перешли на ориентированные, на клиента стиль работы и поведения
Разработка изменений в штате сервисного бюро и сервисного цеха в зависимости от изменений
на рынке и изменений в техническом оборудовании:
– в отношении количества сотрудников
– в отношении квалификации сотрудников
Разработка предложений по подготовке и повышению квалификации
сотрудников сервисного цеха в зависимости от их квалификации и результатов
работы, а также проведение мероприятий по профессиональному обучению.