Москва
Резюме № 31889725
Обновлено 30 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель/ заместитель HR, ведущий специалист по подбору и обучению персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 30 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Благовещенск (Амурская область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    АО "Азот-Взрыв"

    Обязанности и достижения:

    1. Создание профилей вакансий; 2. Размещение вакансий на профессиональных сайтах и профессиональных сообществах; 3. Поиск резюме кандидатов на доступных ресурсах по вакансиям отдела; 4. Проведение первичных интервью; 5. Сбор и оценка документов о наличии специальных знаний, необходимых для выполнения соответствующей трудовой функции кандидатами; 6. Ведение базы данных в корпоративной программе; 7. Подготовка и организация подписания Приглашений на работу/ Job offer.
    • Январь 2022 – февраль 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала

    HG, ООО "Стенмикс ОКО"

    Обязанности и достижения:

    1. Определение источников поиска персонала (составление презентаций, текста объявлений, взаимодействие/ работа с внешними организациями/ сайтами по подбору персонала); 2. Ведение вакансий/ ведение базы кандидатов (формирование резерва, контроль и обновление данных); 3. Составление отчетности по укомплектованности, подбору, статистики; 4. Поиск, отбор кандидатов на срочные позиции, интервьюирование, согласование кандидатов; 5. Подготовка представлений, информационных рассылок; 6. Подготовка вызовов на работу, согласование кандидатов со службой безопасности; 7. Разъяснения при приеме на работу, получение обратной связи от кандидатов; 8. Составление уведомлений для внешних организаций и сотрудников предприятия; 9. Составление отчетности по управлению персоналом (еженедельно, ежемесячно).
    • Февраль 2011 – октябрь 2021
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер по подбору и обучению персонала

    ООО «Березитовый рудник»

    Обязанности и достижения:

    1. Определение источников поиска персонала (составление брошюр, визиток, презентаций, текста объявлений, взаимодействие с ЦЗН, с кадровыми агентствами, работа с внешними сайтами); 2. Ведение вакансий/ составление и контроль предоставления заявок на подбор персонала/ ведение базы кандидатов (формирование резерва, контроль и обновление данных); 3. Составление отчетности по укомплектованности, подбору, статистики; 4. Поиск, отбор кандидатов на срочные позиции, интервьюирование, согласование кандидатов; 5. Подготовка представлений, информационных рассылок; 6. Подготовка вызовов на работу, согласование кандидатов со службой безопасности; 7. Разъяснения при приеме на работу, при увольнении, при предоставлении отпусков; 8. Сверка/ составление должностных инструкций; 9. Составление уведомлений для внешних организаций и сотрудников предприятия; 10. Составление отчетности по управлению персоналом (еженедельно, ежемесячно, поквартально); 11. Взаимодействие с военкоматами г. Благовещенска, г. Тынды (составление, подписание приказов, карточек учета, личных дел работников, сведений по ним, сверка и проверка); 12. Организация и ведение работы по адаптации и обучению персонала; 13. Замещение на период отсутствия руководителя/ заместителя руководителя службы управления персоналом.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО «Торговый дом «КМД – Восток»

    Обязанности и достижения:

    1. Работа со СМИ, сайтами по подбору персонала; 2. Подбор персонала на вакантные должности разных уровней; 3. Интервьюирование кандидатов; 4. Формирование кадрового резерва; 5. Планирование и контроль карьеры и повышения уровня квалификации персонала; 6. Разработка программ, положений по подбору, адаптации персонала; 7. Ведение, наполнение информацией корпоративного сайта Общества; 8. Организация и проведение корпоративных мероприятий; 9. Ведение кадрового делопроизводства.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «Прод Лайн»

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства отделом; 2. Обеспечение своевременного и качественного выполнения отделом возлагаемых на него задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы; 3. Определение основных и резервных каналов комплектования Общества с кадрами в соответствии с выявленными потребностями; 4. Составление и ведение штатного расписания; 5. Работа с ФСС, ПФР, ведение и предоставление отчетности по статистике работающих сотрудников Общества; 6. Обеспечение приема, размещения и расстановки вновь принятых работников; 7. Обеспечение надлежащего документирования работы по управлению кадрами; 8. Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений законодательства, нормативно-правовых актов по вопросам кадровой работы (разработка наглядного материала); 9. Работа со СМИ, составление требований по вакансиям, размещение объявлений, отбор анкет, резюме, интервьюирование кандидатов, согласование отобранных кандидатов с руководителем; 10. Осуществление работы по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирование правильности применения работников в подразделениях Общества.
    • Февраль 2006 – январь 2009
    • 3 года

    Специалист отдела кадров

    ООО «Евросеть Хабаровск»

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов на прием, увольнение, перевод сотрудников; 2. Ведение учета предоставления отпусков, оформление приказов; 3. Составление табелей учета рабочего времени; 4. Оформление и ведение личных дел работников, связанных с трудовой деятельностью, личных данных; 5. Заполнение, ведение учета трудовых книжек; 6. Выдача справок; 7. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; 8. Работа с ОМС, ПФР. 9. Оформление листков нетрудоспособности; 10. Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам; 11. Исполнение обязанностей менеджера по подбору.
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Амурский государственный университет

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета личного состава предприятия; 2. Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников; 3. Оформление и ведение личных дел работников, связанных с трудовой деятельностью, личных данных; 4. Заполнение, ведение учета трудовых книжек; 5. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Офисные программы (MS Word, MS Excel и т. д.), Outlook, The Bat, Интернет, знание программ SAP HR, 1С: Предприятие – Зарплата и Управление персоналом, 1С: Предприятие – МСФО, Интеп: учет кадров, Консультант Плюс, E-Staff Рекрутер, Хантфлоу

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Эксперт по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2018Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант, АдминистраторНоябрь 2012 – май 2018
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела охраны и мониторингаЯнварь 2005 – февраль 2007
Обновлено 11 июля 2013Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Главный специалист-экспертОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Менеджер по персоналу / юрисконсультИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2014Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела развития розничного бизнесаНоябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 25 мая 2016Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Генеральный директор, куратор по регионамИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2014Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела организации эвакуации и жизнеобеспечения населенияФевраль 2008 – октябрь 2013
Обновлено 20 февраля 2014Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2024Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела качества оказания медицинской помощиАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиВедущий специалист по обучению персонала