Обязанности и достижения:
Административное руководство службой поддержки пользователей (в подчинении до 62 сотрудников, в том числе в удаленных офисах по РТ);
Непосредственное руководство работой сотрудников службы (планирование, организация, управление, контроль работы, обучение);
Координация работы с другими структурными подразделениями предприятия в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
Организация call-центра, распределяющего и отслеживающего выполнение запросов от Заказчика;
Разработка SLA, организация работы службы по стандартам ITIL.
Мониторинг обратной связи пользователей, формирование положительного образа компании, работа с негативными отзывами;
Заключение и курирование договоров по ремонту и поставке, оформление бухгалтерских документов и занесение их в программу учета;
Составление и поддержание в актуальном состоянии пользовательской документации
Составление ежемесячных заявок на поставку расходных материалов и зап частей;
Участие в проектах предприятия, организация и участие в выставках, семинарах;
Организация новых рабочих мест, их учет, внедрение системы «Парус»;
Внедрение новых Программных продуктов.