Москва
Резюме № 31215728
Обновлено 7 февраля 2022
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя финансово-экономического подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 13 февраля 1979)
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Заместитель директора по экономике и финансам / начальник отдела бюджетирования и экономического ана

    ОАО "Роскартография", Москва

    Обязанности и достижения:

    Виды деятельности: геология, аэрогеодезия, картография, дистанционное зондирование земли. Численность 4500 чел. 1. Доработка системы бюджетного управления по Группе Компаний (УК и 32 ДЗО); 2. Организация работы по переходу на систему Единого Казначейства по ГК; 3. Контроль за формированием консолидированной управленческой отчетности; 4. Работа с банками по получению банковских гарантий; 5. Формирование платежного календаря и оперативного БДДС; 6. Разработка политики внутригруппового финансирования. В подчинении 3 отдела дирекции (бюджетирования, казначейства, консолидированной отчетности). Причина увольнения: банкротство организации.
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы финансового контроллинга ТЭС (в подчинении ГД станции)

    ОАО "Мосэнерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: производство тепловой и электрической энергии. Численность ТЭС 900 чел. 1. Организация работы по формированию годового бюджета ТЭС, оперативному (месячному) планированию, защита бюджетов на бюджетном комитете ОАО «Мосэнерго». 2. Контроль исполнения планов и бюджетов. Анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ) работы станции. 3. Постановка управленческого учета на ТЭС в полном объеме. Организация и контроль работы по ведению управленческого учета структурными подразделениями ТЭС. 3. Организация перехода на производственный и управленческий учет и в системе SAP/ R3. 4. Осуществление контроля финансово-экономической деятельности ТЭС (согласование договоров, актов выполненных работ, контроль списания ТМЦ, заявок на приобретение ТМЦ, акцепт на осуществление платежей и т.д.). Оптимизация затрат ТЭС. 5. Расчет процентов индивидуальных премий и премий по результатам работы станции. 6. Калькулирование себестоимости и расчет внутренних тарифов на коммунальные услуги. Формирование стат.отчетности. В подчинении 4 чел. (аналитик по кап.ремонтам, гл.экономист по себестоимости, 2 финансовых контролера). Причина ухода связана с централизацией групп финансового контроллинга в УК ОАО "Мосэнерго".
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела (в подчинении ГД подрядной организации)

    ГК "ЯваСтрой" (ООО "Экоруст", ООО "ЮвентаСтрой"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: капитальный ремонт магистрального газопровода. Численность 1200 чел. 1. Разработка и защита финансовой стратегии предприятия перед акционерами компании, в т.ч. подготовка и защита Бизнес-планов (1-3 года). 2. Формирование планов, бюджетов и управленческой отчетности по предприятию в целом (включая филиалы и обособленные подразделения). 3. Текущее и перспективное налоговое планирование. 4. Работа с банками и лизинговыми компаниями по вопросам финансирования. 5. Распределение финансовых потоков и осуществление контроля оплаты счетов. 6. Анализ фактической себестоимости работ в сравнении со сметной стоимостью (выявление экономии, перерасхода); анализ эффективности использования основных производственных фондов, анализ материальных и трудовых затрат (выявление возможности снижения издержек). 7. Формирование смет накладных расходов. Разработка внутренних нормативов и лимитов (по ГСМ, спецодежде, связи и т.п.), разработка и формирование ПРЦ на эксплуатацию строительной техники и механизмов. 8. Работа по усовершенствованию системы оплаты труда и материального стимулирования (изменение тарифных сеток, доработка системы премирования, разработка положений по вахтовому методу, разъездному характеру работ, открытию обособленных подразделений). Формирование штатного расписания, распределение премиального фонда, организация ведения суммированного учета рабочего времени, разработка и согласование коллективного договора. 9. Формирование статистической отчетности; подготовка документации, требуемой для проведения тендеров; формирование пояснительных записок к годовой бухгалтерской отчетности. В подчинении 3 чел. (главный экономист по труду и заработной плате, главный экономист по финансированию, ведущий экономист по работе с филиалами). Причина увольнения: плохое финансовое положение предприятия.
    • Март 2004 – август 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный финансист УК (В подчинении 1-го Заместителя ГД УК)

    ГК "СИА Интернейшенел", ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Фармацевтический Холдинг (серийное производство лекарственных средств и медицинских изделий по полному циклу); численность 6 000 чел. В структуре компании: 3 фармацевтических завода в регионах, торговый дом в Москве. 1. Разработка и постановка системы бюджетирования «с нуля» и системы управленческого учета на Заводах Холдинга. 2. Разработка методологий по планированию и учету производственной себестоимости. 3. Участие в переходе на 1С «УПП» (написание ТЗ, руководство процессом переноса данных). 4. Реформирование действующей системы ведения бухгалтерского учета (изменение учетных политик, приведение к единству). 5. Разработка и внедрение системы мотивационного воздействия основанной на бюджетных КПЭ. Контроль расчета премий на Заводах. 6. Расчет плановых калькуляций себестоимости выпускаемой продукции, установление отпускных цен. 7. Формирование производственной программы (оптимизация плана производства по методу директ-костинг). 8. Подготовка технико-экономических обоснований. Экспертиза и отбор инвестиционных проектов. Разработка методологии по определению экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов. 9. Проработка вопросов по передаче непрофильных активов на аутсорсинг; написание регламентов бухгалтерского и налогового учета сложных хозяйственных операций и сделок (скидки, лизинг, векселя, реклама, маркетинг и т.д.); составление типовых форм договоров (лизинг, толлинг, агентирование, комиссия, реклама, маркетинг, внутренние займы). 10. Оформление лизинговых сделок. 11. Контрольно-ревизионные функции (проведение обязательных ревизий, контроль выполнения рекомендаций аудиторов, контроль исполнения внутренних регламентов и положений); была назначена ревизором Общества. Осуществление функционального руководства работников ПЭО, ФЭО, бухгалтерии на Заводах и в Торговых домах Холдинга (удаленное руководство), в административном подчинении ведущий финансист УК. Уход из Компании связан с желанием расти и развиваться дальше.
    • Январь 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист, финансовый аналитик

    Коммерческие организации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техник по планированию в АМО "ЗиЛ" (автомобилестроение); Экономист ФЭО в ЗАО «Корпус Групп Столица» (многопрофильный холдинг - услуги); Финансовый аналитик в ЗАО «Терна Светотехника» (торговля светотехнической продукцией).

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2011 года по 2015 г. находилась в отпуске по уходом за ребенком, а также получала дополнительное квалификационное образование (ACCA: DipIFR, CIMA). Бюджетирование, Управленческий учет, Контроль ФЭД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (2 года)Руководитель группы менеджеровНоябрь 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 12 января 2011Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по бюджетному контролю Дирекции по организации ОМСЯнварь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 28 марта 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)БухгалтерАпрель 2012 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеРуководитель финансового подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob