Обязанности и достижения:
• Разработка планов отдела для открывающихся магазинов: подбор, расстановка оборудования, распределение товарных групп в отделе;
• Формирование общего концепта оформления отдела;
• Создание планограмм выкладки товара на оборудовании;
• Взаимодействие с поставщиками по вопросам упаковки, выкладки товара и мерчандайзинга.
В процессе создания нового для компании концепта гипермаркетов "BigBox" разработал логически обоснованный макроплан, а также планограммы презентации товарных групп для трёх отделов гипермаркета. Составил перечень необходимого для презентации торгового оборудования, соблюдая баланс эффективности, эффектности и бюджета. Руководил реализацией разработанных проектов в открывающихся магазинах. Результат: гипермаркеты Касторама-Электросталь, Касторама-Казань и Касторама-Одинцово.