Дополнительные сведения:
1. Сметное дело, работа в ПК "Гранд-Смета".
2. Опытный пользователь офисной техники, в том числе ПК (MS Office, Интернет).
3. Знание документооборота, подготовка проектов документов, аналитических материалов, писем и иных материалов по курируемым вопросам деятельности отдела; ведение деловой переписки.
4. Знания и навыки по оформлению финансовых и отчетных документов.
5. Умение работать с большими объемами информации и документов.
6. Арбитражная практика по защите интересов муниципальных образований.
7. Опыт правоохранительной деятельности в сфере экономических, налоговых и должностных преступлений.
1. Сопровождение и мониторинг реализации региональных проектов Забайкальского края (во взаимодействии со специалистами ИОГВ формирование данных в АСУП "Адванта", их анализ, выявление рисков и организация их устранения или минимизации, согласование паспортов и отчетов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", контроль контрактации мероприятий на сайте госзакупок, оперативный контроль этапов производства работ, проведения оплаты за выполненные работы в соответствии с подписанными актами).
2. Опыт формирования экономического развития хозяйствующих субъектов, социально-экономического развития территории, в том числе:
- планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на электронных торговых площадках;
- заключение контрактов и договоров, контроль их исполнения;
- аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
- земельные и имущественные отношения (формирование земельных участков с постановкой на кадастровый учет, предоставление в аренду или собственность земельных участков или имущества);
- оформление и выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
- аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
- проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, организаций на предмет соблюдения требований по ее составлению/достоверности, устанавливаемых правилами ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, налоговым законодательством и иными документами нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и отчетности организаций;
- экспертиза проектов в ходе организации работы комиссии по развитию предпринимательства и оказанию им финансовой помощи по приоритетным направлениям развития на территории муниципальных образований:
- анализ и оценка финансового состояния заемщика с учетом отраслевых особенностей и особенностей организационно-правовой формы для оценки кредитоспособности заемщика и оценка риска невозврата средств в Фонд развития предпринимательства;
- построение и анализ технико-экономического обоснования, бизнес-плана, проектно-сметной документации.