Москва
Резюме № 30866299
Обновлено 31 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя направления, подразделения

Был больше месяца назад
65 000 ₽
62 года (родился 01 февраля 1963), cостоит в браке, есть дети
Читаготов к переезду: Рязань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Консультант отдела сопровождения и мониторинга управления проектной деятельности

    Администрация Губернатора Забайкальского края, Чита
    Орган исполнительной государственной власти

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и мониторинг реализации региональных проектов Забайкальского края (во взаимодействии со специалистами ИОГВ формирование данных в АСУП "Адванта", их анализ, выявление рисков и организация их устранения или минимизации, согласование паспортов и отчетов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", контроль контрактации мероприятий на сайте госзакупок, оперативный контроль этапов производства работ, проведения оплаты за выполненные работы в соответствии с подписанными актами).
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Глава сельского поселения Леснинское

    Администрация сельского поселения "Леснинское" муниципального района "Читинский район", Чита
    Местная администрация, орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности местной администрации по решению вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий
    • Декабрь 2004 – октябрь 2015
    • 10 лет и 11 месяцев

    Председатель комитета экономики и управления муниципальным имуществом

    Администрация муниципального района "Забайкальский район", Забайкальск
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    - планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на электронных торговых площадках; - заключение контрактов и договоров, контроль их исполнения; - аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - земельные и имущественные отношения (формирование земельных участков с постановкой на кадастровый учет, предоставление в аренду или собственность земельных участков или имущества); - оформление и выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию; - аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, организаций на предмет соблюдения требований по ее составлению/достоверности, устанавливаемых правилами ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, налоговым законодательством и иными документами нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и отчетности организаций; - экспертиза проектов в ходе организации работы комиссии по развитию предпринимательства и оказанию им финансовой помощи по приоритетным направлениям развития на территории муниципальных образований: - анализ и оценка финансового состояния заемщика с учетом отраслевых особенностей и особенностей организационно-правовой формы для оценки кредитоспособности заемщика и оценка риска невозврата средств в Фонд развития предпринимательства; - построение и анализ технико-экономического обоснования, бизнес-плана, проектно-сметной документации. 1. Опытный пользователь офисной техники, в том числе ПК (MS Office, Интернет). 2. Знание документооборота, подготовка проектов документов, аналитических материалов, писем и иных материалов по курируемым вопросам деятельности отдела; ведение деловой переписки. 3. Знания и навыки по оформлению финансовых и отчетных документов. 4. Умение работать с большими объемами информации и документов. 5. Арбитражная практика по защите интересов муниципальных образований.
    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя

    Администрация муниципального района "Читинский район", Чита
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    Управление и координация подразделений в сфере экономики, государственных (муниципальных) закупок, градостроительства, земельных и имущественных отношений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Сметное дело, работа в ПК "Гранд-Смета". 2. Опытный пользователь офисной техники, в том числе ПК (MS Office, Интернет). 3. Знание документооборота, подготовка проектов документов, аналитических материалов, писем и иных материалов по курируемым вопросам деятельности отдела; ведение деловой переписки. 4. Знания и навыки по оформлению финансовых и отчетных документов. 5. Умение работать с большими объемами информации и документов. 6. Арбитражная практика по защите интересов муниципальных образований. 7. Опыт правоохранительной деятельности в сфере экономических, налоговых и должностных преступлений. 1. Сопровождение и мониторинг реализации региональных проектов Забайкальского края (во взаимодействии со специалистами ИОГВ формирование данных в АСУП "Адванта", их анализ, выявление рисков и организация их устранения или минимизации, согласование паспортов и отчетов региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", контроль контрактации мероприятий на сайте госзакупок, оперативный контроль этапов производства работ, проведения оплаты за выполненные работы в соответствии с подписанными актами). 2. Опыт формирования экономического развития хозяйствующих субъектов, социально-экономического развития территории, в том числе: - планирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на электронных торговых площадках; - заключение контрактов и договоров, контроль их исполнения; - аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - земельные и имущественные отношения (формирование земельных участков с постановкой на кадастровый учет, предоставление в аренду или собственность земельных участков или имущества); - оформление и выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию; - аудит бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, организаций на предмет соблюдения требований по ее составлению/достоверности, устанавливаемых правилами ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, налоговым законодательством и иными документами нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и отчетности организаций; - экспертиза проектов в ходе организации работы комиссии по развитию предпринимательства и оказанию им финансовой помощи по приоритетным направлениям развития на территории муниципальных образований: - анализ и оценка финансового состояния заемщика с учетом отраслевых особенностей и особенностей организационно-правовой формы для оценки кредитоспособности заемщика и оценка риска невозврата средств в Фонд развития предпринимательства; - построение и анализ технико-экономического обоснования, бизнес-плана, проектно-сметной документации.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник отдела комплектацииАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника ОФДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Ведущий технолог (заместитель начальника отдела)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Начальник уксз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник ОКСМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник управления прямых продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель руководителя, начальник отдела агитационно-пропагандисткой работыОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 июня
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления