Москва
Резюме № 30648087
Обновлено 26 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 04 декабря 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2022 – август 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела благополучия сотрудников

    ПАО ГК Самолет

    Обязанности и достижения:

    - оптимизация и автоматизация процессов - создание, внедрение и ведение скидок, льгот и бенефитов для сотрудников - создание и запуск кафетерия льгот - создание и запуск отдельных проектов wellbeing - аналитика - ДМС, НС, ВЗР, международное страхование - создание и запуск проекта по компенсации спорта - создание и запуски проектов по переходным состояниям сотрудников - создание и запуски проектов, матриц по помощи сотрудникам в сложных жизненных обстоятельствах и изменениям в мире - работа с опросами - создание и проведение мероприятий - создание стратегий развития направления - проектная работа, выявление потребностей, создание гипотез, аналитика, создание проекта, подтверждение/опровержение гипотез, ведение и масштабирование проектов
    • Ноябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела по организации мероприятий и управлению информационными ресурсами в сети интернет

    ГБУ Центр «Содействие», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий и управление информационными ресурсами в сети интернет. - Ведение документооборота (в т. ч. СЭДО). - Ведение переговоров и встреч с фондами, партнерами, меценатами, исполнителями/подрядчиками. - Разработка PR компаний, составление тем. линий, медиапланов, ведение SMM, контроль, планирование и продвижение соц. сетей, работа с таргет. рекламой, взаимодействие со СМИ. - Планирование бюджета отдела. - Организация корпоративных праздников, закупка подарков. - Организация конкурсов, мастер-классов, спортивных мероприятий и других активностей. - Администрирование портала и его приложений (написание ТЗ разработчикам/дизайнерам). - Написание новостей, объявлений, текстов, информационных рассылок, проведение опросов. - Работа в области благотворительности и волонтерства. - Разработка и реализация PR проектов, создание новых образов и моделей продвижения. - Выстраивание и планирование работы по направлению с момента создания отдела (с нуля). - Руководство отделом от 12 человек и организация деятельности 20-ти подведомственных учреждений.
    • Март 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист по социально-культурной деятельности

    ГБУ ЦССВ "Каховские ромашки", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом по организации социально-культурной и досуговой деятельности воспитанников учреждения/ - Ведение направления корпоративного тимбилдинга. - Организация общегородских мероприятий. - Работа со спонсорами и партнерами. - Ведение документации. - Составление планов и отчетов. - Создание социально-культурных проектов и их реализация. - Составление презентаций. - Ведение переговоров. - Бюджетирование. - Разработка PR компаний. - Выстраивание и планирование работы по направлению с момента создания отдела (с нуля).
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Режиссер массовых представлений, руководитель культурных проектов

    ГБУК г. Москвы "КЦ "Внуково", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление режиссерско-постановочной работы массовых представлений, мероприятий, концертов, тематических встреч, семинаров, лекций и других форм мероприятий. - Разработка концепций массовых культурно-зрелищных программ и создание социально-культурных проектов. - Подбор исполнителей, проведение кастингов, работа с подрядчиками. - Подготовка сопутствующей документации (оргплданы, сметы, пресс-релизы, работа со СМИ и т. д.). - Проведение мастер-классов и занятий по актерскому мастерству и словесному действию.
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Event-Менеджер, организатор мероприятий

    ГБУК г. Москвы "КЦ "Внуково", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение массовых мероприятий. - Работа с документами (планирование, сметы, отчеты, пресс-релизы, пост-релизы). - Поиск клиентов и подбор исполнителей. - Проектная деятельность. - Выстраивание и планирование работы по направлению с момента создания (с нуля), методические разработки, оперативное решение возникших вопросов, взаимодействие с посетителями (привлечение, информирование, работа с конфликтными ситуациями, опросы). - Составление финансовых планов, прайс-листов. - Организация и продвижение праздничных мероприятий культурного центра (взрослых и детских). - Работа с детьми, руководство детской театральной студией и молодежной студией для подростков.
    • Февраль 2012 – май 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Режиссер-постановщик

    МБУК "Районный культурный центр", Вельск

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, организация и проведение массовых мероприятий и праздников. - Работа с детским и молодежным театральными коллективами. - Разработка и реализация социально-культурных проектов.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Педагог дополнительного образования

    СПб ГУ ПМЦ "МИР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Руководитель театральной молодежной студии "Оскар". - Обучение актерскому мастерству и словесному действию. - Развивающие занятия для раскрытия творческого потенциала ребенка, индивидуальные занятия по речи.
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Методист отдела массовых мероприятий

    ФГУК "Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства "Малые Корелы", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение массовых мероприятий. - Подбор материала. - Работа с исполнителями. - Разработка и написание сценариев. - Проведение экскурсий. - Разработка новых развлекательных программ. - Поиск новых форм подачи материала, переработка старых программ. - Привлечение массового зрителя и внедрение новых методов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: хорошо развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, творческое мышление, ответственный подход к работе, соблюдение дедлайнов, лояльность, доброжелательность, гибкость, обучаемость. Профессиональные качества: - креативность; - нетолерантность к посредственности; - насмотренность и хороший вкус; - умение писать простым и понятным языком о сложных вещах; - грамотная речь; - опыт организации мероприятий разных масштабов (от небольших мероприятий до массовых); - опыт проведения различных опросов и исследований; - развитые навыки планирования: от разработки стратегии до конкретных контент-планов; - навыки модерирования и фасилитации мероприятий и рабочих групп; - навыки работы с соцсетями, внутренним порталом, с мессенджерами, онлайн-опросами; - опыт построения корпоративной культуры; - владение разными программами ПК и интернет-сервисами/программами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:17Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 10:50Последнее место работы (5 мес.)Специалист по комплектации оборудованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель руководителяОктябрь 2015 – август 2022
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель Аппарата управленияФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:17Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – июль 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob