Москва
Резюме № 30591335
Обновлено 10 июля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель, ведущий менеджер

Был больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родился 20 января 1990)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО "ЭКА "Грант Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работаю сам на себя. Частный специалист. В мои обязанности входит: - Активное привлечение и консультирование юридических лиц сегмента мсб по различным вопросам кредитования (от 100 уникальных дозвонов в день по теплой базе), продвижение кредитных продуктов банков-партнеров; проведение встреч с клиентами, проведение презентаций на территории клиента; - Первичный анализ финансового-хозяйственной деятельности предприятия, потенциального заемщика по итогам живых встреч и на основании предоставленных документов; - Составление оптимального кредитного предложения исходя из потребности клиента; - Сбор полного пакета документов (кредитного досье) для получения кредита, либо иных банковских продуктов; - Ориентированность клиента на сотрудничество со мной, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений; - Устранение негатива, конфликтных ситуаций, работа с возражениями, принятие оптимального решения при возникновении форс-мажорной ситуации; - Работа с автоматизированными банковскими программами; - Работа в конкурентной среде; борьба с конкурентными предложениями; - Активный поиск новых партнеров, проведение деловых встреч, отстаивание своих позиций, выстраивание выгодных для себя условий сотрудничества с партнерами, налаживание долгосрочных партнерских отношений; - Оценка, контроль и анализ своих результатов на повседневной основе; - Выработка стратегий развития; - Оптимизация бизнес-процессов. Анализ финансового рынка, сферы деятельности; - Ведение бухгалтерии, составление актов, отчетов, договоров.
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель кредитного отдела

    ООО "Госзаказ" (Трейд.су), Москва

    Обязанности и достижения:

    Через месяц после приема на работу выступил с проектом по совершенствованию и развитию кредитного отдела компании (финансовое сопровождение юр лиц по гос торгам (тендерное кредитование, банковские гарантии; 223,44-ФЗ)). Был освобожден от обязанностей менеджера для реализации собственного проекта. По ходу работы выполнял следующие обязанности: - Выработка стратегий развития отдела; - Поиск новых финансовых партнеров, ведение переговоров, проведение встреч, отстаивание интересов компании, выстраивание выгодных для компании условий сотрудничества с партнерами, налаживание долгосрочных партнерских отношений; - Оптимизация бизнес-процессов. Анализ финансового рынка, сферы деятельности компании; - Выступал в роли "антикризис менеджера", работа с проблемными клиентами, ведение "сложных" сделок; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Составление и работа с финансовыми и юридическими документами; - Разрешение конфликтных ситуаций, работа c возражениями, устранение негатива со стороны партнеров и клиентов, принятие оптимального решения при возникновении форс-мажорной ситуации.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (VIP)

    ЗАО "Европлан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: лизинг - Поиск и привлечение крупных клиентов юридических лиц, заинтересованных в приобретении транспортных средств и спецтехники; - Утверждение лимитов финансирования на привлеченных клиентов; - Формирование и продажа лизингового предложения для юридических лиц; - Построение отношений с менеджерами и руководством поставщиков транспорта и спецтехники; - Работа с возражениями; - Борьба с конкурентными предложениями.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Континиум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основное направление деятельности компании: финансовое сопровождение юр лиц по гос торгам (тендерное кредитование, банковские гарантии; 223,94-ФЗ) Должность: Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Обязанности: - Выработка стратегий развития отдела; - Поиск новых финансовых партнеров, ведение переговоров, проведение встреч, отстаивание интересов компании, выстраивание выгодных для компании условий сотрудничества с партнерами, налаживание долгосрочных партнерских отношений; - Координация работы отдела. Постановка задач сотрудникам отдела, ежедневный контроль активности и результативности; - Распределение обязанностей по персоналу; - Оценка, контроль и анализ результатов всего отдела на повседневной основе; - Распределение поощряющих стимулов; - Оптимизация бизнес-процессов. Анализ финансового рынка, сферы деятельности компании; - Работа с VIP клиентами компании, ведение сделок; - Составление и работа с финансовыми документами компании; - Разрешение конфликтных ситуаций, работа в возражениями, устранение негатива со стороны партнеров, принятие оптимального решения при возникновении форс-мажорной ситуации.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Армида", Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: финансовое сопровождение юр лиц по гос торгам (тендерное кредитование, банковские гарантии; 223,94-ФЗ) Должность: Старший менеджер Обязанности: - Активное привлечение и консультирование юридических лиц сегмента мсб по различным вопросам кредитования (100 уникальных дозвонов в день по холодной базе), продвижение кредитных продуктов компании, а так же банков-партнеров; проведение встреч с клиентами в офисе компании, а так же проведение презентаций на территории клиента; - Первичный анализ финансового-хозяйственной деятельности предприятия, потенциального заемщика по итогам живых встреч и на основании предоставленных документов; - Сбор полного пакета документов (кредитного досье) для оформления банковских продуктов; - Выполнения планов по объему продаж (оплаченных счетов на 300 000 руб. в месяц); - Активный поиск новых партнеров, проведение деловых встреч, отстаивание позиций компании, выстраивание выгодных для компании условий сотрудничества с партнерами, налаживание долгосрочных партнерских отношений; - Работа в конкурентной среде; - Работа в возражениями, решение конфликтных ситуаций; - Деловое общение с топ-менеджерами банков-партнеров; - Работа в автоматизированных банковских программах, ведение отчетности о проделанной работе.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер Отдел тендерного кредитования

    ООО "Московская инвестиционно-лизинговая корпорация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: финансовое сопровождение юр лиц по гос торгам (тендерное кредитование, банковские гарантии; 223,94-ФЗ) Должность: Менеджер отдела тендерного кредитования Обязанности: - Активное привлечение и консультирование юридических лиц сегмента мсб по различным вопросам кредитования (100 уникальных дозвонов в день по холодной базе), продвижение кредитных продуктов компании, а так же банковских продуктов банков-партнеров; - Первичный анализ финансового-хозяйственной деятельности предприятия, потенциального заемщика на основании устного общения во время деловых встреч, а так же на основании предоставленных документов; - Сбор полного пакета документов (кредитного досье) для получения кредита, либо иных банковских продуктов; - Выполнения планов по объему продаж (300 000 руб. по оплаченным счетам в месяц); - Устранение негатива, конфликтных ситуаций, работа с возражениями; - Работа в конкурентной среде; - Работа с автоматизированными банковскими программами, ведение отчетности о проделанной работе; - Деловое общение с клиентами, проведение встреч, ориентированность клиента на сотрудничество с нашей компанией, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с банками-партнерами.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Кредитный представитель

    КБ "Ренессанс Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Активное поиск, привлечение и консультирование клиентов по различным вопросам кредитования, продвижение продуктов банка: потребительский кредит, кредитные карты, услуги страхования, подарочные сертификаты; - Анализ финансового положения потенциального заемщика, ликвидности и достаточности обеспечения, источников погашения кредита путем тактичного сбора информации с потенциального заемщика, а так же на основании предоставленных документов; - Проверка документов заявителя на предмет отсутсвия признаков подделки; выявление признаков мошенничества, сговора заявителя с третьими лицами; - Работа в автоматизированных банковских программах, заведение заявок на получении потребительского кредита; - Формирование досье клиентов, хранение досье и передача в архив, ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе; - Выполнения планов по объему продаж, сплит кредитных продуктов, уровень проникновения страховки; - Работа с возражениями, устранение негатива от клиента; - Работа на территории магазинов партнеров Банка; - Работа в конкурентной среде; Декабрь 2011 - Апрель 2012. КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) Должность: Исполняющий обязанности старшего кредитного представителя Ко всем предыдущим прибавились обязанности: - Составление утренней, дневной, вечерней, недельной и месячной отчетности по территории "Восток"; - Ежемесячное составление графика работы сотрудников территории "Восток" (18 сотрудников); - Решение мелких проблем по территории; - Поддержание порядка, соблюдения регламента работы, выполнения должностных обязательств сотрудниками территории "Восток"; - Стажировка и наставничество новых сотрудников; - Консультации по всем вопросам возникающих у новых сотрудников по территории "Восток" в ходе самостоятельной работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Продвинутый пользователь персонального компьютера, работаю с программами: Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook; CRM - Формирование и ведение кредитных досье, умение работать с документами, вести документооборот; - Опыт в активных продажах, умение продавать, вести переговоры, работать в конкурентной среде; - Умение налаживать и вести долгосрочные партнерские отношения, выстраивать выгодные для компании условия сотрудничества; - Составление отчетности по своей работе, по работе штата в подчинении; - Знание банковской терминологии, банковских продуктов; - Знание действующего законодательства, регулирующего банковскую деятельность; - Продвинутый пользователь офисной оргтехники. Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственность, быстрая адаптация и способность к обучению. Грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать в команде и самостоятельно, организаторские способности, нацеленность на результат. Способность работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, требовательность к себе, ответственный подход к поручениям и поставленным задачам, целеустремленность. Спасибо за уделенное мне время и рассмотрение моей кандидатуры.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 283 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2023 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)СпециалистИюль 2008 – август 2023
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отделения почтовой связиОктябрь 2018 – май 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инженер отдела анализа и прогнозирования режимов энергопотребленияОктябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника сметно-договорного отделаНоябрь 2020 – август 2024
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора по продажамФевраль 2011 – май 2016
Обновлено 11 августа 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2009 – апрель 2010
Обновлено 18 ноября 2008Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob